Текущее время: Вс 10 ноя, 2024 23:49


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 03 июл, 2008 15:04 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
В моськве уже появились, Х-терра - везет. Держись, и тебе не много осталось ждать :)

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 03 июл, 2008 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 24 июн, 2008 21:07

Сообщения: 239

Откуда: Новочебоксарск ЧР
Flashback писал(а):
Так получилось, что к покупке своего второго велосипеда....

А колеса на ЗАК2000 и формулах?

Как они бегают? Прочность/надежность как?

Заимел такие колеса просто, хотелось бы знать что ждать от них :)

_________________
Velo-ЧЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 10 июл, 2008 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Stark Voxter уже появился в Чебоксарах! Страждущим - настало время пинать и местных (Казанских) диллеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 10 июл, 2008 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
А можно к вам влезть со своим шутером? :)

серьёзных испытаний на его душу пока не сильно много выпало - просто нет времени и пока желания осваивать какие-либо элементы стрита или сломя голову изображать подобие даунхилла. однако накатал уже за полторы тыщи на нём (на тыще снял халявный велокомп, было это чесяца три назад). садизм, если учесть, что ростовка XS :P

кратенько, что имею:

рама Шутер 1 2007 года (типа с виду чёрная - в реали сильно тёмно-зелёная)
из стока - руль /вынос /рулевая /седло /подседельник /педальки /пока что срам 3,0 задний /шифтер 3,0 задний /цепь какая то))
вилка Дёрт Джампер 3 под эксцентрик 2007го года(спасибо одногруппнику Эмилю :wink: )
каретка FSA платинум про/шатуны файрекс со звездой на 36(спасибо Женьку Хрусту) и успоком боксгайд тим (спасибо -=VIP=-у и его Браину Лопесу :wink:)
заднее колесо: чозен на промах/супра BH/DT чемпионы чёрные/кассета на 8 (спасибо Руслану за окончательную сборку :wink: )
перед: коре на промах/WTB дуал дьюти/DT чемпионы чёрные (спасибо -=VIP=-у и его Браину Лопесу :wink: )
резина и там и там НолиРоллер 2.4
тормоза BB5 спереди и сзади/роторы 160/ручки фр5+сд7 (за перед спасибо -=VIP=-у и его Браину Лопесу :wink: )

кстати, первый вел был тоже Штарк - только Роутер 7го года)) откатал на нём посезона и поменял на нынешний - просто повезло, что друг продавал почти некатанный шутер1, а роутер знакомой достался за дёшево - все рады в итоге 8)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 июл, 2008 7:57 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Strogg писал(а):
колеса на ЗАК2000 и формулах?

Как они бегают? Прочность/надежность как?


не для экстрима прочности хватает, до сих пор на этих втулках езжу, уже 4-ый год :)
правда на передней сломалась ось, заменил

DarkBenLaden писал(а):
кратенько, что имею:

рама Шутер 1 2007 года (типа с виду чёрная - в реали сильно тёмно-зелёная)

хламурненька :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 июл, 2008 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
зак2000 стояли на роутере - нареканий в принципе не было. накатал конечно всего ничего, но и после меня ездят без глюков. не то что мх18 на харди7 у друга - сколько камер запороли. да и укусов змеиных заки не боятся - барышня с близкими к нулевым навыками катается и ничего (резина стоковая кендовская дешёвая 2,1)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 июл, 2008 2:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Цитата:
А колеса на ЗАК2000 и формулах?

Всё нормально.
Я на них и прыгал, и в походы ездил. Обода в итоге стёрлись об колодки, пришлось заменить. Новые обода поставил на прежние втулки. Втулки до конца убить так и не сумел - всё равно крутятся. Хотя конуса помял изрядно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2008 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Забавные картинки!
Ждал, ждал и дождался... Вобщем, вся эмосоставляющая истории про этот подвес подробно описана в моем ЖЖ, ссылку я давал в "хвастаемся байками". А тут выложу голые факты и выводы о конструкции некоторых узлов.
Байк производит впечатление вобщем-то неплохого в целом, но в чем-то непродуманого и местами - криворуко сделаного аппарата :lol: . Конкретно - нарекания у меня вызвали шарниры подвески в точках I и II. По иронии именно они больше всего нагружены и по идее именно там все должно быть "шоколадно". Но послепродажная переборка показала, что увы!
Изображение

В точке I. На коромысле подвески установлены пластиковые втулки из капрона (?). По две штуки на каждый шарнир.
Изображение
Ниже даны размеры сопрягаемых деталей, я думаю, что они владельцам байкоф пригодятся. Почему? Об этом на фотографиях ниже.
Диаметр посадочного отверстия втулки в коромысле =12,1мм
Толщина коромысла в месте посадки Y=9,45мм
Диаметр втулки в месте посадки =12мм
Диаметр наружного фланца втулки =16мм
Диаметр отверстия под ось во втулке =8мм
Ширина посадочного пояска на втулке Х=3,8мм
Полная ширина втулки =4,8мм
Полная ширина шарнира по втулкам, запресованым в коромысло =11,6мм
Втулки запресованы в коромысло с небольшим усилием. Втулки не соприкасаются и в середине образуют емкость для смазки.

Итак, во втулке должна по идее ходить ось, смазаная смазкой. На Вокстере 2007г именно так и было сделано (Жду фоток этого узла от Флешбека и его коментов). Но в этом году конструктора "отличились"!
На фотографии показана "ось" шарнира Вокстера 2008. Это - стандартный винт с потайной головкой и внутренним шестигранником под ключ по DIN 7991 *Играет трагическая музыка, небо темнеет*
Изображение
Винт с резьбой М8 по всей длине. В ухе шарнира на линке выполнено коническое отверстие под головку винта, но точность изготовления винта и отверстия такая, что винт ложиться на него не всей плоскостью, а краем. Это видно на фотографии.
Размеры винта:
Длина резьбы =18мм
Диаметр головки =14мм
Резьба винта - М8 (диаметр по вершине резьбы = 7,7мм)

Вот шарнир после недели эксплуатации с такой "осью". Стрелками показаны следы от резьбы, продавившей втулку. Продавлено примерно на половину толщины материала.
Изображение
Дальше резьба по идее должна размочалить втулку и приняться за коромысло? Это что, гениальная задумка конструкторов и маркетологов? Сезон откатал - покупаем новый байк ;)?!

В точке II тоже оказался косячок. Конструкция тут более продуманая, но опять недоделаная! Дюраевые втулки стягиваются винтом в коромысле и работают посадкой по антифрикционному материалу, нанесеному на ухо амортизатора. Смазка не заложена, а посадка была с большим натягом, поэтому даже за несколько километров тест драйва втулки здорово поели покрытие (выработка показана стрелкой в виде гребня в середине уха, где у установленых и стянутых втулок есть фаска). Натяг был такой аццкий, что втулка стянутая осью с трудом проворачивалась в ухе амортизатора, а подвеска казалась заклиненой. После чистки втулок от ошметков покрытия и смазки узла все стало работать плавно и ровно.

Изображение
Размеры сопрягаемых деталей:
Посадочный диаметр втулки =12мм
Ширина втулки по посадке =6,05мм
Ширина уха амортизатора =12мм

Вот так. Хочется думать, что такие "конструктивные" решения явились вынуждеными вследствием спешки, связаной с задержкой поставки, а не были заложены изначально...
Вобще хорошо-бы потребовать объяснений касаемо конструкции узла, но вот у кого - не понятно, "куратор" то уволился ;)


Вложения:
IMG_5952.JPG
IMG_5952.JPG [ 17.52 КБ | Просмотров: 1170 ]
IMG_5954.JPG
IMG_5954.JPG [ 18.36 КБ | Просмотров: 1167 ]
IMG_6038.JPG
IMG_6038.JPG [ 11.8 КБ | Просмотров: 1172 ]
IMG_5957.JPG
IMG_5957.JPG [ 30.72 КБ | Просмотров: 1168 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2008 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Печально. Прилично нареканий на штарки этого года вроде как. Даже ВЦ перестал их заказывать вроде...

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2008 22:41 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Pozis писал(а):
(Жду фоток этого узла от Флешбека и его коментов).

Есть фото шарнира, только без соединяемых деталей.

Изображение

В отличие от рамы 2008 года, в раме 2007 в шарнире "коромысло-верхний рычаг" присутствует еще одна втулка, алюминиевая или стальная, которая одевается на винт... Видимо, именно она должна скользить по поверхности пластиковых втулок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2008 22:46 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
то, что на картинках Позиса касается данного шарнира, в народе называется ХАЛЯВА
уровень ашан-подвеса :(

к сожалению на моей раме тоже не все ок, см http://fb-kostya.livejournal.com/27698.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2008 22:56 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Да, всё это печально. Интересно, это только на Старках такая конструкция шарниров или, скажем, на Меридах такие же?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2008 7:08 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Martyn писал(а):
Да, всё это печально. Интересно, это только на Старках такая конструкция шарниров или, скажем, на Меридах такие же?

тут дело даже не в конструкции, а в качестве сборки...
поставили бы гладкий (отшлифованный) винт с резьбой только на самом конце - было бы все ок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2008 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Pozis писал(а):
В точке I. На коромысле подвески установлены пластиковые втулки из капрона (?). По две штуки на каждый шарнир.


А нельзя ли поменять эти втулки на промподшипник аналогичного рвзмера?

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2008 10:07 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Антон писал(а):
А нельзя ли поменять эти втулки на промподшипник аналогичного рвзмера?

вряд ли есть такой подшипник 8х12...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB