Текущее время: Ср 18 июн, 2025 16:28


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1489 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 100  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Stalker (AKA Zver) писал(а):
По поводу наката 50000 тысяч, тебе написали ниже.
Чего написали-то? Ты за последний год сколько проехал?
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Ни в коем разе, меняется персонал, у него разная квалификация, меняются материалы, и меняется подход к контролю качества. Ну и комплектация тоже меняется. Скажем часть дрелей коплектуется редукторами с метлическими шестернями, а в другую смену пластиковыми.
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Отдельная фирма занимается сборкой авто для экспорта, как варинт, либо одельная очередбь на сама автовазе. Не Питай иллюзий что на экспорт идет тоже что стоит в Кан-авто например :)
Бесподобно! :D Вечером умных китайцев сменяют специально подобранные глупые китайцы. Обученные делать брак.
На АвтоВАЗе же всё наоборот: ночью, под покровом темноты, в цех приходят специально обученные люди "отдельной фирмы". Меняют пластиковые свёрла на железные, достают из под полы качественные материалы, включают специальный конвейер... Почему "экспортное качество" нельзя гнать 24 часа, дабы конкурировать на более важном внутреннем рынке, остаётся загадкой... :roll:
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Вроде технический вуз заканчивал, а термин "моральное устаревание" - не знаком?
Не знаком. Вам на каком курсе преподавали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 21:39 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
да чо ваще спорить тыщу раз - тема избита.
почти всё что отеч. производства - это Г.
Мобильники? - где они
Бытовая техника??
Компьютеры?! :lol:
всё нормального качества либо из италии(европы), либо из жапаня.
вот из Жапаня реально-регулярно дует ветер перемен и НьЮ Техноложис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 21:50 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
пока вы тут спорили,я покаталсо и накатал:
пробег суточный:47.7 км
время в пути 2.59.40
средняя скорость 16 км/ч
макс 36.7 км/ч
+попали под дождь
паели сарделек и папили квасу :batman:
а вы можете продолжать рукоделить на продукцыю автопомоек :!:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:05 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
по поводу разных конвееров

на украине я совмещал работы на радио с организацией концертов и разных клубных тусовок.и после принятого на грудь представитель компании Хортица(я думаю известная марка) поведал истории про контейнер

На самом заводе есть пару линей в которых заведому льют спирт хуже кач-ва...
так что с одного завода может выйти водка разного кач-ва

ЗЫ человек был не простым менеджером,а региональным представителем по западному региону Украины

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
о! у нас форум теперь в блэкджеком! где всё остальное? :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 июл, 2008 13:11

Сообщения: 560
antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
По поводу наката 50000 тысяч, тебе написали ниже.
Чего написали-то? Ты за последний год сколько проехал?

Почитай тред внимательно, тебе человек ответил про то сколько можно наездить в год. Если ты думаешь что 200.000 на бензин это нерпельно, напрасно. Для казни рельная цифра при соотвествующей эксплуатации автомобиля, при з/п в 80 тыс, не так и напряжно для бюджета. Сколько я лично отъездил в этом году, менее 10 тысяч, в прошлом 30000, сам езжу мало. Ты у Кристофика поинтерсуйся, сколько он наездил. :) Он тебя тоже удивит.

antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Ни в коем разе, меняется персонал, у него разная квалификация, меняются материалы, и меняется подход к контролю качества. Ну и комплектация тоже меняется. Скажем часть дрелей коплектуется редукторами с метлическими шестернями, а в другую смену пластиковыми.Отдельная фирма занимается сборкой авто для экспорта, как варинт, либо одельная очередбь на сама автовазе. Не Питай иллюзий что на экспорт идет тоже что стоит в Кан-авто например :)

Бесподобно! :D Вечером умных китайцев сменяют специально подобранные глупые китайцы. Обученные делать брак.

Они брак не делаю, я об этом не писал, это же твои измышления. Они деоают из других материалов то же самое и лепят на это други шилдики - например не Макита, а к примеру Блек & Декер :)

antonio писал(а):
На АвтоВАЗе же всё наоборот: ночью, под покровом темноты, в цех приходят специально обученные люди "отдельной фирмы". Меняют пластиковые свёрла на железные, достают из под полы качественные материалы, включают специальный конвейер...

А ты не знал что скажем Ниву (LADA 4x4) выпускает не только ТАЗ? А еще и БРОНТО. Так же и с другими машинами. Скорее собирают в соседнем цехе рядом. Ты видел какие амртизаторы стоят на реэкспортных машинах, или какие там например пошшипники сцепления и чьи сцепления там стоят. Откуда это интерсно там? А? Может буржуи купив ТАЗ срочно у себя в гараже выкинули это и сами срочно поставили? :)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47114 - вот тебе небольшая тема про реэкспорт.

Вот были кстати в свое время десятки с движком опелевым. Ломалось многое, но движок у них редко ломался :)

antonio писал(а):
Почему "экспортное качество" нельзя гнать 24 часа, дабы конкурировать на более важном внутреннем рынке, остаётся загадкой... :roll:

Это тебе лучше спросить у руководства автоваза, комрат :) А на внутренеем рынке проще конкурироват ценой :) Вот так. С западным это непрокатит, там народ более требовательный.

antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Вроде технический вуз заканчивал, а термин "моральное устаревание" - не знаком?
Не знаком. Вам на каком курсе преподавали?

Я тебя я не препадовал :) Погугли по поводу термина моральное устарние конструкции :)

_________________
BEGU.IDU.KAZAN.RU - группа вконтакте о беге
TELEMARK.SKI.KAZAN.RU- группа вконтакте о катании на лыжах стилем телемарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 23 сен, 2009 23:10

Сообщения: 13
antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Процент машин которые без капиталки движка проехали 200 тыс км мал
200 000 для тебя это сколько лет эксплуатации? :)
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Качество машин которые ТАЗ поставляет на экспорт - выше, чем те которые для внутреннего рынка
Должно быть на разных конвейерах делают... ))
Я знаю ещё другую байку. Говорят, в Китае на фабриках 3 этажа: 1-й шьёт качественные шмотки, 2-й - так себе, для стран 3-го мира, а 3-й - специально шьёт г..но для России.
Kristofik писал(а):
а классика - это фиат 124 лидер продаж европы 64-го года! или 74-го.. но суть от этого не меняется.
Не сравнивай классику с калинами и приорами. Это разные машины. Делаются на разных конвейерах с разным уровнем автоматизации. Не надо подмены понятий.
И да - 13 лет назад АвтоВАЗ Калины не выпускал... ;)


а в чем они разные? честно говоря сидел и в классиках, и в клюквах, и в приорах.. согласен, дизайн разный.. а в остальном.. гремучий дубовый пластик, просторно как в окушке, зазоры в стыках такие что палец без проблем засунуть можно, чихоточные несбалансированые моторчики, которые шумят и вибрируют как дизеля, полное отсутствие звукоизоляции салона и совершенно никакой уровень безопасности. Да и 13 лет калины не выпускались, но конвееры были оборудованы стопкранами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:28 
Не в сети
белка vs. жаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 01 авг, 2008 13:43

Сообщения: 1684

Откуда: Казань
Тема говна просто неисчерпаема.. :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 23 сен, 2009 23:10

Сообщения: 13
maratische писал(а):
Kristofik писал(а):
теперь по посту:
это твоя "кнопочка", есть ТОЛЬКО на Тайоте, останавливается конвейер редко, но если останавливается, действительно находят причину и виноватому дают звиздюлей. все остальные производители используют проверку качества на ВЫХОДЕ, наши тоже. те сделанную тачку осматривает специалист и если находит брак, его исправляют и разбираются почему. повторюсь ВСЕ. я поверю что где нибудь, если увидели серъезный брак на собираемой машине, ее быстро снимут с конвейера (или ее перестанут дальше собирать), но его не остановят.

так для справки: остановка главного конвейера на любом предприятии это АХТУНГ, который будет после обсуждаться на уровне совета директоров.


хах )) на моей памяти неоднократный отзыв производителем бракованых партий иномарок как из салонов дилера, так и уже купленых.. на калинах по сырости помниться ЭУР клинило или ещё чего-то в рулевой.. хоть одна калина была отозвана? наверное из-за качественной проверки собраной машины приходится тазики после покупки до ума доводить напильником и кувалдой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Morra писал(а):
Тема говна просто неисчерпаема.. :facepalm:


+100. негонковцы настолько (нет, не суровы - надо другое слово подобрать на этот раз), что смогли превратить в уг рил флейм :facepalm:

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 июл, 2008 13:11

Сообщения: 560
Kristofik писал(а):
хах )) на моей памяти неоднократный отзыв производителем бракованых партий иномарок как из салонов дилера, так и уже купленых.. на калинах по сырости помниться ЭУР клинило или ещё чего-то в рулевой.. хоть одна калина была отозвана? наверное из-за качественной проверки собраной машины приходится тазики после покупки до ума доводить напильником и кувалдой :)


Кстати, год назад или два, было разбирательство в японии по поводу Мицубиши :) Чето там махинации с контролем качества были, шума было много. Когото там по этому поводу посадили всерьез и надолго, из топ менеджеров. Как всегда вов сем виноват презренный метал :) Имиджу фирмы был нанесень серьезный урон.

_________________
BEGU.IDU.KAZAN.RU - группа вконтакте о беге
TELEMARK.SKI.KAZAN.RU- группа вконтакте о катании на лыжах стилем телемарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Вот что, господа "тазоненавистники"
Открытым текстом сообщаю вам:
Вы Заколебали.
Уверен, что никто из вас, тех, кто хзаит сейчас росавтопром не имел в личном владении ни одной отечественной машины, а если и владел, но относился к ней наплевательски и обращался с ней как "гуманитарий".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 23 сен, 2009 23:10

Сообщения: 13
Stalker (AKA Zver) писал(а):
antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
По поводу наката 50000 тысяч, тебе написали ниже.
Чего написали-то? Ты за последний год сколько проехал?

Почитай тред внимательно, тебе человек ответил про то сколько можно наездить в год. Если ты думаешь что 200.000 на бензин это нерпельно, напрасно. Для казни рельная цифра при соотвествующей эксплуатации автомобиля, при з/п в 80 тыс, не так и напряжно для бюджета. Сколько я лично отъездил в этом году, менее 10 тысяч, в прошлом 30000, сам езжу мало. Ты у Кристофика поинтерсуйся, сколько он наездил. :) Он тебя тоже удивит.


в семье две машины фолькс пассат и шкода октавия, основная нагрузка на пассате, шкода ездит в разы меньше.. и то за год 17 тыс. налёта... на пассате меньше 35-40 тыс. в год не бывает.. езжу много, часто и везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 июл, 2008 13:11

Сообщения: 560
Morra писал(а):
Тема говна просто неисчерпаема.. :facepalm:

Да тема ТАЗ-ов обширна :) Сказать можно много :) Увы, это как наш футбол, хотя в футболе в итоге даже преуспели, я может наивен, но хочется надеятся что наши смогут делать качественные машины когда-то. Эх... Может украдут у кого чертежи как ТАГАЗ попытался сделать :)

_________________
BEGU.IDU.KAZAN.RU - группа вконтакте о беге
TELEMARK.SKI.KAZAN.RU- группа вконтакте о катании на лыжах стилем телемарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
отделитесь уже к чертям в отдельную тему а :velo:

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1489 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB