Технический топик раздела "Велодети". 
Советую писать здесь только об техничеких аспектах в опыте эксплуатации детских велокресел. Фото приветствуются, толковые технические отчеты - обязательно.  
  Для чего этот топик. Для отзывов вроде "ах, мне цвет прокладки не приглянулся  

" предлагаю писать в топик "велокресла"  раздела "Велодети". Здесь же умудренные опытом папы-нженера могут посетовать на то, что "Мдяя, дефекты литья корпуса + сэкономили на материале - отсюда и трещины. Их инженерам по шапке надо надавать!!!" или "Термообработка подвески сделана через .....!!!" 
Лишний раз напоминаю, что рекомендуется писать здесь на хорошем техническом языке без "албанизмоф" и тем более мата, вместо которого вполне лучше использовать  ..... ..... ....... (это развивает фантазию  

 !). 
Для затравки темы поделюсь положительным и отрицательным опытом от двух дней эксплуатации велокресла "Kitty Special" итальянской фирмы"Bellelli" (
http://www.Bellelli.com), купленого в фирме "Ювента-Спорт" г.Москва. Цена этого кресла на март-апрель 2007г - 1250р. Кресло снабжено съемной на липучках прокладкой из подобия неопрена с тканью. 
В качестве шасси использован мой байк "Мерида Калахари 550" ростовки 20" 2006г. Из дополнительного оборудования, способствующего более комфортной эксплуатации, установлены щитки и брызговики. Обода и втулки заменены на более надежные по сравнению со стандартом, с изменениями можно ознакомиться в соответсвующих разделах форума 

.
Байк с установленным креслом и доработами (см ниже по тексту)
 
"Кокпит пилота"
 
Сборка кресла затруднений не вызвала. Достаточно наглядные картинки на вкладыше в кресле и в инструкции, правда на русском текста нет. Для начала на раме закрепляется замок кресла, его высота 76мм.  К раме диаметром 25-36 мм он крепится 4 болтами М6Х45. Для установку на раму диаметром 36-46 мм или овальной в сечении есть болты подлиннее, М6Х65. Для предохранения краски от царапин имеются два пластиковых вкладыша, вставляемых в половинки стальных деталей замка.  Внутри вкладышей имеется канавка для пропускания оболочки тросика переднего переклюка.  
Замок на раме
 
   
Далее наступает очередь сборки кресла. Для крепления кресла к подвеске, изготовленой из прутка стали Ф10мм, используется всего один болт М10, крепящий в передней части кресло к пластине, привареной к пруткам подвески. В задней счасти кресло крепится к подвеске при помощи выступа, заводимого за пруток. И вот ту-то итальянские (?) конструкторы и просчитались 

 .  Дело в том, что ремни безопасности крепятся за верхнюю часть спинки кресла, а не за подвеску. В итоге, при нагрузке на эти ремни спинка изгибается и пытается выломать упор из под прутка подвески... Что в конце концов ей удалось всего за ... полчаса эксплуатации!!! 
Трещина - вид снаружи и изнутри (отверстия около трещины - технологические, в них вставляется подвеска при упаковке на заводе)
 
   
Посчитав, что покупать новое кресло не входит в мои планы, а везти его по гарантии в Москву - пока недосуг (про это можно в отдельную тему  

 ) я решил "прокачать" это кресло, переделав крепление его ремней по принципу ремней гоночных кресел в раллийных машинах. Для этого ремни были перенесены на подвеску, пропущены сквозь штатные прорези и закреплены на замке. Теперь вся нагрузка от ремней ложится на подвеску. Длинны ремней пока хватает, в будущем, когда Максимка вырастет, заменим на ярко красные с подкладкой и логотипом "Sparko" или "Sabelt"  

 Если кресло конечно не развалится...
Доработаное крепление ремней по раллийному принципу.
 
Для исключения развития трещины кресло дополнительно прихватил к подвеске двумя стяжками. 
Дальнейшим объектом апгрейда будет.... замок кресла! Не то, чтобы он не внушет мне доверия, нет. Корпус из полипропилена, добротно и надежно сделаные стальные части, в которых собственно и держится подвеско... Но вот диаметр отверстий в замке для крепления подвески  несколько больше, чем диаметр штырей подвески. И это "несколько" вызывает такое силбное болтание кресла в замке, что когда оно пустое, а я еду по нашим т.н. "асфальтам", то грохот стоит как от грузовика ГАЗ-51 с деревянными бортами, не меньше  

 ! Прохожие конечно оглядываются,  тыкают пальцем и обзывают "трактор едет", засталяя меня краснеть и сильнее давить на педали, что только усугубляет тряску 

 . Вобщем, я решил притянуть пока кресло к раме резиновым жгутом для упаковки, посмотрим, как это повлияет на дребезжание пустого кресла. С загруженым креслом проблем нет, оно тогда едет тихо. 
Резиновй жгут под креслом
 
Еще одним объектом нареканий стал замок ремней с блокировкой, который очень трудно разцепить одной рукой, когда надо нажимать на среднюю кнопку. Да и материал и конструкция замка показались хлипкими, таким штаны только поддерживать, а не ребятенка при резком торможении 

 .
Замок ремней. 
 
В целом, я доволен тем, что у меня наконец есть велокресло. Но не доволен тем, как это кресло сделано! И это не смотря на то, что оно все сплошь испещрено надписями, гласящими, что сертифиуировано по всем правилам!