Текущее время: Вт 17 июн, 2025 13:46


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 100  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
trs писал(а):
дисковая механика Аливио тормозила на ура и ничего не закусывала.

У меня пока механика стояла тоже не было проблем.
trs писал(а):
Только вилка Фокс РЛЦ подгадила - сдулась почти, пробила на небольшом бордюре.

У меня FOX RL. На морозе надо накачивать до 6 атмосфер и тогда давление упадёт до 5-ти и всё будет нормально. Я так и с маниту и фокс делал и всё было нормально. На морозе воздух сжимается, прокладки в вилке съёживаются. Давление падает, но туго надутая вилка выдерживает день покатона на морозе -25*С.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 15:21 
Я накачивал примерно 4, и дополнительно включал масляную блокировку примерно на 30 процентов.
Но сегодня проморгал давление, не проверил перед выездом - и через пару км. воздуха не стало - замерз... а может прокладки на морозе травить немного начинают...
Сейчас накачал 6 атм., блокировку ослаблю по ходу поездки...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 15:41 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
на морозе давление прилично падает,например на аморте маниту сэг с 10 до 25-30 % становицо....

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
trs писал(а):
Сейчас накачал 6 атм., блокировку ослаблю по ходу поездки...


Блокировку лучше ослабить до поездки. Включить всегда успеешь. Когда вилка работает она себя подогревает за счёт маслоперетекания. На воздушной камере это не сказывается, но масло на работающей вилке густеет меньше. У RLC лучше компрессию ослабить. Пусть на полную шевелится.
Вот только не пойму как на фоксах можно ослабить блокировку? Там блокировка включается на последних миллиметрах хода рукоятки и работает в режиме "вкл - выкл" без промежутков.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 16:14 
Есть крутилка Сила блокировки, 12 щелчков. Когда рукоятка блокировки повернута в Блокировку, переходные отверстия компрессии, как я понял, не работают, ибо верхний канал перекрыт. По крайней мере никакой разницы от крутилки компрессии я не чувствую. Зато ручкой Сила блокировки жесткость вилки регулируется от полного отсутствия блокировки и до ригида - и все это плавно за 12 щелчков. Мне эта функция ну очень нравится)) Воздушная пружина может использоваться на минимальном давлении, только для отскока.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 16:19 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
если будет постоянная нагрузка на картридж то я думаю что он недолго проживет...

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 16:21 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Все верно. Блокировка перекрывает 8 дырок в верхней части картриджа и масло через них на контур низкоскоростной компрессии и далее обратно в ногу не попадает. Но при этом масло может выходить через подпружиненный клапан в нижней части картриджа, сила прижатия которого как раз регулируется синей крутилкой снизу.

[wazzup on]Да прибудет с тобой Сила... Сила блокировки[wazzup off]

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 16:23 
У меня аналогичные предположения. Поэтому на густом масле в мороз я ставлю максимум 6 щелчков... Хотя чему там ломаться - просто изменяется площадь перепускных клапанов, наверное... Я снизу картридж еще не разбирал - не знаю....


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Snaryad2 писал(а):
синей крутилкой снизу.


У меня все ручки сверху. Снизу только гайка..... Насколько я помню у тебя тоже крепёжные гайки внизу штанов.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Дуслар. ничего не меняю в настройках вилки, катаю на тех же что и летом. Езжу на полулоке. Есно вилка становится жостче, но как то переживать за это не вижу смысла. Скоростя не те. колдобины по больше, просто за счет балансировки телом их прохожу, особо не напрягая подвеску. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 янв, 2011 0:49

Сообщения: 1657
Snaryad2 писал(а):
[wazzup on]Да прибудет с тобой Сила... Сила блокировки[wazzup off]

Неудачно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
А между тем колодки в домашнем тепле на пражнее положение не вернулись. Пришлось снимать колёса и раздвигать их отвёрткой. Ослабил винт "Free stoker" на тормозной рукояти, увеличился сободных ход ручек. Посмотрим как теперь тормоза будут вести себя на морозе.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 17:16 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
можно потом буклет выпустить: "как я открыл америку"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Это к Грузовику :lol:

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 17:47 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
похлопаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB