Текущее время: Пн 16 июн, 2025 13:20


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 9:08 
hob писал(а):
Нафиг тебе гидравлика? Не нужна она тебе. С ней возни только бльше и расходы лишние. Это мне опытные люди говорили. Механика нормально тормозит, если за ней следить иногда и смазывать рубашки. Для туризма гидравлика - вообще неправильный выбор имхо. Сложно её обслуживать в полевых условиях.

Да в походе и без тормозов можно ездить, проверено осенью. ;)


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 07 июн, 2006 10:52

Сообщения: 1541

Откуда: Казань. Вишневского.
Volonter писал(а):
ну у меня так и есть - всё устраивает, кроме вилки, собссно.

ну тогда и думать нечего :wink:
P.S. счастливый вы человек :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 9:12 
Вчера весь вечер колдовал над своим истребителем. Поменял задний ротор, заменил колодки, перебрал вилку. Ну и решил за одно, что такая корова нужна самому! Сегодня доехал до работы и лишь убедился в правильности своего решения - вел менять не буду!
Сегодня поменяю тросики и рубашки переключателей и будет мне счастье!

Всем, кто оставил здесь свой совет, огромное спасибо!!!


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 9:13 
Jar писал(а):
ну тогда и думать нечего :wink:
P.S. счастливый вы человек :)

Я к этому счастью шёл полгода, потратив кучу сил и денех ;)


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 9:30 
Цитата:
манитуха R7 там - это уже серьезно.

Elite или Super?


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 9:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 22 фев, 2007 22:49

Сообщения: 257

Откуда: Йошкар-Ола (+79061384847 Радик)
hob писал(а):
Нафиг тебе гидравлика? Не нужна она тебе. С ней возни только бльше и расходы лишние. Это мне опытные люди говорили. Механика нормально тормозит, если за ней следить иногда и смазывать рубашки. Для туризма гидравлика - вообще неправильный выбор имхо. Сложно её обслуживать в полевых условиях.

Обслуживать вел надо до похода, а не в походе. Гидросистема достаточно надёжна и хороша в любых случаях: понижается "время отклика" на непредвиденные ситуации, когда важны доли секунд , особенно когда по городу едешь мимо пешеходов и авто. Да и тормозной путь уменьшается значительно. У меня у самого дисковая механика и собираюсь на гидро переходить.
Но сначала лучше вилку поменяй.

_________________
Двухкоронная вилка и втулки под ось - это очень хорошо для меня, защита спины и шлем fullface - это тоже хорошо для меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 10:02 
Добрый всадник-ЗЛЫЕпедали писал(а):
Обслуживать вел надо до похода, а не в походе. Гидросистема достаточно надёжна и хороша в любых случаях: понижается "время отклика" на непредвиденные ситуации, когда важны доли секунд , особенно когда по городу едешь мимо пешеходов и авто. Да и тормозной путь уменьшается значительно. У меня у самого дисковая механика и собираюсь на гидро переходить.
Но сначала лучше вилку поменяй.

А если поход на 20 дней? и каждый день по 80 км? Обслуживать полюбому надо будет.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 10:21 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
Volonter писал(а):
Цитата:
манитуха R7 там - это уже серьезно.

Elite или Super?

Вот загляни в недавнюю тему http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?t=2401
Elite в триале до сих пор лежит. А Super реально дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 10:26 
ReGit писал(а):
Elite в триале до сих пор лежит. А Super реально дороже.

ага, увидел, на 3 тыщи дороже. думаю, стоит подкопить и взять Super.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
А если поход на 20 дней? и каждый день по 80 км? Обслуживать полюбому надо будет.

Как ты их собираешьсо обслуживать? Перебирать и прокачивать каждые 100-150км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 10:29 
Pozis писал(а):
Как ты их собираешьсо обслуживать? Перебирать и прокачивать каждые 100-150км?

я к тому, что обслужить механику в походе проще, имхо.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 10:33 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
Volonter писал(а):
ReGit писал(а):
Elite в триале до сих пор лежит. А Super реально дороже.

ага, увидел, на 3 тыщи дороже. думаю, стоит подкопить и взять Super.

Насчет подкопить - это значит Время. А скоро будет завоз в Триале и Super 2007 г. стоит уже 13,5 т.р. Правда я не в курсе, есть ли на данный момент там эта вилка 2006 г. Но я б не парился и брал Elite пока она есть. Потом будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Volonter писал(а):
Pozis писал(а):
Как ты их собираешьсо обслуживать? Перебирать и прокачивать каждые 100-150км?

я к тому, что обслужить механику в походе проще, имхо.

Как обслуживать? Чистить от грязи? Тогда уж лучше вибряки оставить, потому как если попадешь на такой участок, где стоко грязи - то тормоза имхо не нужны будут

А вообще тема интересная!
В походах тормоза вообще нужны ли и какие? Когда по щоссе - то и ломаться не будут. Если конечно шоссе горное - то тогда да, но там и тросовая механика может подвести (колодки замылятся например).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 11:32 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
если не брать в расчет бракованные калиперы LX у Марата, я больше не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с гидравликой. Порвать армированную гидролинию очень сложно, а других проблем быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 12:02 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkDino писал(а):
если не брать в расчет бракованные калиперы LX у Марата, я больше не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с гидравликой. Порвать армированную гидролинию очень сложно, а других проблем быть не может.


ну... текущие тормоза встречаются (производственный дефект), поршни "закисают", воздух попадает в систему (тоже из-за дефектов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB