Текущее время: Ср 18 июн, 2025 18:01


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1489 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 100  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 15:31 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
living писал(а):
В кино "Корсиканец", по-моему, Жан Рено на Ниве по Корсике гоняет. ))) Её там и в пропасть уронили. Красиво горела. ))))

Ещё Ниву можно заметить в самом начале фильма "Кто я?" с Дж. Чаном. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 15:32 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
Kristofik писал(а):
при почти одинаковых летных характеристиках и авионики американского f22 и нашего су-37 совершенно разная цена.. 120-140 млн. $ за американца и 20-30 млн. $ за сушку..

и чем тут гордиться? надо продавать по 100млн за сушку, и рубить бабло.
но как то пофигу, лично я на истребителях не катаюсь))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Процент машин которые без капиталки движка проехали 200 тыс км мал
200 000 для тебя это сколько лет эксплуатации? :)
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Качество машин которые ТАЗ поставляет на экспорт - выше, чем те которые для внутреннего рынка
Должно быть на разных конвейерах делают... ))
Я знаю ещё другую байку. Говорят, в Китае на фабриках 3 этажа: 1-й шьёт качественные шмотки, 2-й - так себе, для стран 3-го мира, а 3-й - специально шьёт г..но для России.
Kristofik писал(а):
а классика - это фиат 124 лидер продаж европы 64-го года! или 74-го.. но суть от этого не меняется.
Не сравнивай классику с калинами и приорами. Это разные машины. Делаются на разных конвейерах с разным уровнем автоматизации. Не надо подмены понятий.
И да - 13 лет назад АвтоВАЗ Калины не выпускал... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 15:47 
Не в сети
AlceGattoDroid
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 16:19

Сообщения: 2788

Откуда: Казань 8·905·023·0108
Timson писал(а):
В эту тему, я помню, кто-то предлагал делать заброски на маршрут в дальние походы на ОКУшках. Доехал до места и выбросил! )))

мы с тобой, помнитца, договорилиь "Окурки" в качестве подсветки на грунтовках использовать ))

_________________
XC+XD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 16:25 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
Dino Lippi писал(а):
мы с тобой, помнитца, договорилиь "Окурки" в качестве подсветки на грунтовках использовать ))

А точно! Сплошной комфорт и удобство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 июл, 2008 13:11

Сообщения: 560
antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Процент машин которые без капиталки движка проехали 200 тыс км мал
200 000 для тебя это сколько лет эксплуатации? :)

при активной езде - 4 года, а на нашй машине скорее всего на первой сотне тебе придется капиталку делать. Хорошо елси ты много не ездиешь :) а накатываешь только по 20 в год :)

antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Качество машин которые ТАЗ поставляет на экспорт - выше, чем те которые для внутреннего рынка
Должно быть на разных конвейерах делают... ))
не совсем, но близко к тому, экспортными версиями занимается отдельная фирма. Я не имею в виду экспорт в СНГ, а в Европу.

antonio писал(а):
Я знаю ещё другую байку. Говорят, в Китае на фабриках 3 этажа: 1-й шьёт качественные шмотки, 2-й - так себе, для стран 3-го мира, а 3-й - специально шьёт г..но для России.
Не совсем так, завод работает в три смены, в одну смену клепают макиту, в во вторую и третью что по дешевле, при том елси возьмешь в руки Мариту и то что делают в другие смены - отличаться будет цветом и качеством изготовления. И это не байка.

Китайцы делают такого качества - за какое ему платит заказчик. Они счас и альпснаряжение делают кстати.

antonio писал(а):
Kristofik писал(а):
а классика - это фиат 124 лидер продаж европы 64-го года! или 74-го.. но суть от этого не меняется.
Не сравнивай классику с калинами и приорами. Это разные машины. Делаются на разных конвейерах с разным уровнем автоматизации. Не надо подмены понятий.
И да - 13 лет назад АвтоВАЗ Калины не выпускал... ;)

К тому времени когда наладили выпуск калины, она уже начала морально устаревать, в том числе и по нормам безопасности.

_________________
BEGU.IDU.KAZAN.RU - группа вконтакте о беге
TELEMARK.SKI.KAZAN.RU- группа вконтакте о катании на лыжах стилем телемарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 05 май, 2006 11:34

Сообщения: 4108
Kristofik писал(а):
кстати о япошках и качестве.. на любом автоконвеере есть такая чтука как стопкран. если человек находит брак, он дергает стопкран, конвеер встает, а человек который накосячил получает именной пендель... так вот, что у немцев, что у японцев конвеер встает по несколько раз на дню.. на автовазе тоже есть такой стопкран, но за 13 лет конвеер ни разу не останавливался из-за обнаруженного брака! я так полагаю что у нас просто не бывает брака, мы круче немцев и японцев умеем собирать авто.. просто как в известном анекдоте - место под завод неудачное выбрали :)

(наша Авиация и ее лучшие самолеты уже отстали лет на 20-30, и Сушки тоже, есть такая хорошая передача Авиаторы по НТВ (я ее скачиваю), там популярно объясняют почему), но это так мелочи
А то что наши типа дешевле, то сколько штук их делают у нас и сколько десятков их делают там...
самолеты в России собирают руками каждый, а там конвейерная сборка самолетов.)

теперь по посту:
это твоя "кнопочка", есть ТОЛЬКО на Тайоте, останавливается конвейер редко, но если останавливается, действительно находят причину и виноватому дают звиздюлей. все остальные производители используют проверку качества на ВЫХОДЕ, наши тоже. те сделанную тачку осматривает специалист и если находит брак, его исправляют и разбираются почему. повторюсь ВСЕ. я поверю что где нибудь, если увидели серъезный брак на собираемой машине, ее быстро снимут с конвейера (или ее перестанут дальше собирать), но его не остановят.

так для справки: остановка главного конвейера на любом предприятии это АХТУНГ, который будет после обсуждаться на уровне совета директоров.

_________________
email/IM/SMS/Talk/Hangouts: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
Stalker (AKA Zver) писал(а):
при активной езде - 4 года, а на нашй машине скорее всего на первой сотне тебе придется капиталку делать. Хорошо елси ты много не ездиешь :) а накатываешь только по 20 в год :)
ездишь 50000 в год? если не секрет - куда? Когда я ежедневно ездил на машине на работу и через день-два бомбил до 1 ночи, у меня выходило 12-15 000 в год. 95% моих знакомых ездят 10-20к в год. Я знаю людей, кто ездит 50к и более, но для них автомобиль - это средство заработка. Отношение, соответственно, тоже утилитарное. Через год - на продажу. Иномарки для таких целей покупаются крайне редко. 10-20к/год - это 10-20 лет эксплуатации с ресурсом 200 000. Сколько у Приоры ресурс до капиталки?
Stalker (AKA Zver) писал(а):
не совсем, но близко к тому, экспортными версиями занимается отдельная фирма. Я не имею в виду экспорт в СНГ, а в Европу.
отдельная фирма занимается сборкой автомобилей, или отдельная фирма занимается решением отдельных юридических проблем, возникающих при экспорте?
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Не совсем так, завод работает в три смены, в одну смену клепают макиту, в во вторую и третью что по дешевле, при том елси возьмешь в руки Мариту и то что делают в другие смены - отличаться будет цветом и качеством изготовления. И это не байка.
при этом на заводе от смены к смене меняется оборудование и тех процесс... :)
Stalker (AKA Zver) писал(а):
К тому времени когда наладили выпуск калины, она уже начала морально устаревать, в том числе и по нормам безопасности.
"Морально" это как? Давай будем сравнивать тех. характеристики, а мораль оставим гуманитариям... ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 05 май, 2006 11:34

Сообщения: 4108
Stalker (AKA Zver) писал(а):
antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Процент машин которые без капиталки движка проехали 200 тыс км мал
200 000 для тебя это сколько лет эксплуатации? :)

при активной езде - 4 года, а на нашй машине скорее всего на первой сотне тебе придется капиталку делать. Хорошо елси ты много не ездиешь :) а накатываешь только по 20 в год :)

легко, родственник не использует машину в качестве заработка, но
- утром через весь город завозит жену, потом на работу
- вечером легко съездит в сад (пригород)
- обратно заедет к детям, к моей бабушке, еще куда нибудь
- "о, Марат, вопрос есть, щас мимо проедем, заскочу на минутку"
- в магазин за хавчиком
- через выходные на рыбалку
и тд и тп, вполне бытовое использование автомобиля
до 100тыщь в год, я тоже сначала не верил его счетчику

_________________
email/IM/SMS/Talk/Hangouts: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
Антон, я за год минимум 25к проезжаю :)
Кто будет ехать мимо ПП, разверните камеру на стелу, а то не интересно, байкеров не видно :velo:

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 17:45 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
Ну не сто уж тыщ, наверно?
У меня папаня тоже не дурак был поездить, он раньше по работе каждый день наматывал под сотню километров. В год выходило 30-40ткм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 17:45 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
KazanTatarin писал(а):
Антон, я за год минимум 25к проезжаю :)

Ну с тобой отдельный разговор. Дорога до работы всё расстояние и покрывает. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
У меня только от дома до работы и обратно сотня выходит :) . А у друзей кто в городе, не больше 20ти за год, это факт

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7465
maratische писал(а):
легко, родственник не использует машину в качестве заработка, но
- утром через весь город завозит жену, потом на работу
- вечером легко съездит в сад (пригород)
- обратно заедет к детям, к моей бабушке, еще куда нибудь
- "о, Марат, вопрос есть, щас мимо проедем, заскочу на минутку"
- в магазин за хавчиком
- через выходные на рыбалку
и тд и тп, вполне бытовое использование автомобиля
до 100тыщь в год, я тоже сначала не верил его счетчику

Марат, козлом буду - не легко!
Делим 100000/365 = 275 км в день.
Средняя по городу 18 км/ч, пусть у него с пригородом средняя 50. Чувак 6 часов в день за рулём сидит? Делает это каждый день и тратит 200 000 р. в год только на бензин? Легко? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 24 сен, 2009 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 июл, 2008 13:11

Сообщения: 560
antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
при активной езде - 4 года, а на нашй машине скорее всего на первой сотне тебе придется капиталку делать. Хорошо елси ты много не ездиешь :) а накатываешь только по 20 в год :)
ездишь 50000 в год? если не секрет - куда? Когда я ежедневно ездил на машине на работу и через день-два бомбил до 1 ночи, у меня выходило 12-15 000 в год. 95% моих знакомых ездят 10-20к в год. Я знаю людей, кто ездит 50к и более, но для них автомобиль - это средство заработка. Отношение, соответственно, тоже утилитарное. Через год - на продажу. Иномарки для таких целей покупаются крайне редко. 10-20к/год - это 10-20 лет эксплуатации с ресурсом 200 000. Сколько у Приоры ресурс до капиталки?

По поводу наката 50000 тысяч, тебе написали ниже.

Что касается при езде с небольшим накатом - у тебя в таком случае другая проблема. :) На каой год у тебя начнет гнить кузов на наших машинах? :) Какую гарнтид дают на кузов наш производитель? Так что один чер у нас одноразовые машины :)

antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
не совсем, но близко к тому, экспортными версиями занимается отдельная фирма. Я не имею в виду экспорт в СНГ, а в Европу.
отдельная фирма занимается сборкой автомобилей, или отдельная фирма занимается решением отдельных юридических проблем, возникающих при экспорте?

Отдельная фирма занимается сборкой авто для экспорта, как варинт, либо одельная очередбь на сама автовазе. Не Питай иллюзий что на экспорт идет тоже что стоит в Кан-авто например :)

antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
Не совсем так, завод работает в три смены, в одну смену клепают макиту, в во вторую и третью что по дешевле, при том елси возьмешь в руки Мариту и то что делают в другие смены - отличаться будет цветом и качеством изготовления. И это не байка.
при этом на заводе от смены к смене меняется оборудование и тех процесс... :)

Ни в коем разе, меняется персонал, у него разная квалификация, меняются материалы, и меняется подход к контролю качества. Ну и комплектация тоже меняется. Скажем часть дрелей коплектуется редукторами с метлическими шестернями, а в другую смену пластиковыми.

antonio писал(а):
Stalker (AKA Zver) писал(а):
К тому времени когда наладили выпуск калины, она уже начала морально устаревать, в том числе и по нормам безопасности.
"Морально" это как? Давай будем сравнивать тех. характеристики, а мораль оставим гуманитариям... ))

Вроде технический вуз заканчивал, а термин "моральное устаревание" - не знаком? Или я ошибаюсь. Поправь еcли ошибся.

По поводу сравния технических харатеристик - дело хорошее, но очень многоранное, одними цифрами - л.с, время разгона до 100 км час, и прочьими тут не обойдешься. Есть еще понтие -качество сборки и изготовления, у нас оно не на высоте :)

Простой пример:
Какой допус различия по массе шатунов в двигателе у автоваза? - 1 гр.
Какой он должен быть чтобы мотор имел продолжительный ресурс? - чем меньше отклонение в массе тем лучше, гамотно обрабатывая эту деталь можно на сотые грамма выйти.
Какой он на практике бывает? - больше 1 гр.

Выводы делайте сами.

Так что в итоге наши машины лучше больше 60000-и тысяч не катать, а быстро продавать, если нет желания потом играть в конструктор. У нас пока производят одноразовые машины с привлекательной ценой.. С другой стороны это нехорошая тенденция наблюдается во всем мире :)

_________________
BEGU.IDU.KAZAN.RU - группа вконтакте о беге
TELEMARK.SKI.KAZAN.RU- группа вконтакте о катании на лыжах стилем телемарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1489 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB