Текущее время: Чт 28 мар, 2024 18:14


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 14 мар, 2013 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Итак, уже изготовлена ведомая звезда с переходником и переходники для крепления двигателя на раму. Звезда на 60 зубьев. Свечу придётся ставить бензопильную, т.к. стандартная автомобильная по высоте не влезает.


Вложения:
крепление.jpg
крепление.jpg [ 129.81 КБ | Просмотров: 4646 ]

_________________
Всё гениальное просто ;-)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 апр, 2013 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Продолжаем сборку. В данный момент рама уже доработана полностью. Приварен крепёж глушителя, натяжитель цепи, приварено крепление бака, катушки зажигания, бобышки для тросов а также косынки на рулевой стакан. Фото старое, тут ещё не переделано крепление бака и катушка стоит далеко)))


Вложения:
мотовел.jpg
мотовел.jpg [ 235.66 КБ | Просмотров: 4593 ]

_________________
Всё гениальное просто ;-)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 апр, 2013 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 июл, 2009 0:49

Сообщения: 906
Натяжительный ролик не съезжает со временем? Да и трещит наверно при езде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 апр, 2013 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Он привинчен болтом М10 к стальному 4мм уголку и съезжать не должен. А трещит - ещё не заводили) но по звуку должен быть 1 в 1 как рига, ибо глушак и движок какбэ один и тот же.

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 апр, 2013 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 июл, 2009 0:49

Сообщения: 906
avenger писал(а):
Он привинчен болтом М10 к стальному 4мм уголку и съезжать не должен. А трещит - ещё не заводили) но по звуку должен быть 1 в 1 как рига, ибо глушак и движок какбэ один и тот же.

Гроверную шайбу поставь, чтоб наверняка. Я имел в виду натяжок будет трещать, когда по нему будет цепь проскальзывать, такое наблюдалось на натяжке для велосипеда, очень напрягало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 08 апр, 2013 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Ну, на фоне двигателя его вообще не должно быть слышно.

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 19 апр, 2013 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Мотовелосипед обретает свой вид)

Изображение

Изображение

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 3:56 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
ты его главно не пускай на улицу, тогда он останется таким же чистым и блестящим))
скока весит?
а педали просто так что ли?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
педальки полноценные, посадка велосипедная -можно будет крутить если чо случиццо)))) весит 26 кило.

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 15:19 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
а цепь-то где?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 16 апр, 2013 9:57

Сообщения: 1145

Откуда: Золотой Берег
avenger писал(а):
весит 26 кило.

Не особо то накрутишься :D

_________________
Велоэкскурсии по Казани
тел.: +7 9655 93 93 66
https://vk.com/ekstim


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 15:43 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
дык 1 тормоз что ли только? поставил бы назад вибрейки хоть

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Итак, дособрал, прокатился. Сначала расскажу про сам аппарат.
Непосредственно по ходовой. Рама - тот переваренный нордвей. Рулевая усилена косынками, наварены крепежи для бака, натяжителя моторной цепи, перенесён петух вперёд для возможности снятия колеса не снимая глушитель. Рама, бак и кое-какие детальки покрашены порошковой краской. Втулки - спереди DMR Revolver под 20 ось, сзади Novatec под синглспид на 4 промах. Вилка - двухкоронка домейн, рулевая DA Bomb DA Rection, колёсики на ободах SunRingle MTX31 и спицах DT Swiss. Передний тормоз -Avid Code R c ротором 203мм. Сидушка Brooks Flyer на пружинках, подсидел аш 400мм, который пришлось до упора вставить, и в таком положении как раз удобно педали крутить (можно немножко повыше даже).
Бачок на нём стоит от старого советского набора для моторизации велосипеда, и как выяснилось при сдирании краски, он аш 57 года выпуска. Забавно. К самому бачку приварена гайка для возможности использовать более современный бензокран. Но главной особенностью этого бачка является то, что его крышка такде полностью гермитично закрывается, что позволяет класть аппарат на землю как обычный велосипед, не опасаясь что бензин выльется.
Катушка зажигания стоит вполне стандартная ТЛМ-3, колпачок и свеча бензопильные, т.к. автомобильные из-за поднятия движка вверх уже не лезли. Само зажигание переделанное чисто на искру, т.е. без световой обмотки. Сделано это потому, что в любом случае будет стоять хороший велофонарь, а с другой, позволит получить большую энергию искры и более стабильный запуск.
Выхлопной патрубок доварен с помощью куска рамы от старт-шоссе (или туриста - непомню), т.к. опять-таки, движок подняли - пришлось доваривать. Глушитель от риги-13 раннего выпуска, проваренный по периметру и из-за этого не срущий маслом.
В принципе, по деталькам всё. Теперь расскажу, как едет. Едет он классно. По разбитой дороге во дворе проехал просто играючи, на риге я уже давно бы вцепился в руль обоими руками со всей силы и сбавил газ, а тут - на полном газе. не сбавляя скорости пролетел по ямам. Дальше было забавней - катался по газонам, перерытым с зимы трактором, когда меняли трубы. Т.е. неровно ппц. Так я спокойно проехжал и не сказать что на маленькой скорости. Местами аппарат норовил "встать на козла". По скорости - я не мерял, но навскидку я думаю 35-40 он едет. Разгон очень быстрый, а главное - тяга. Горок я пока не нашёл, но в мелкие грунтовые влетает моментально.
По педальному ходу - он конечно не как у велосипеда, но крутить педали не сказать что прям воще трудно, а вполне нормально. Сказывается посадка и правильная каретка и система (а не то, что на риге - втулочки латунные, шатуны коротенькие и общая передача очень низкая) Т.к это синглспид, то успокоитель цепи, купленный ещё когда я думал о девятискоростной трансмиссии - был снят за ненадобностью и вместо него поставлена шайба. Т.е. ехать в велосипедном режиме вполне возможно. При включённом движке же можно помогать двитателю, хотя с такой звездищей это малоактуально.
Тормоз - пока только передний. Задний - тормоз двигателем. Работает он так - нажимается сцепление, двигатель сбрасывается на холостые, и сцепление снова отпускается - двигатель тормозит заднее колесо через свою моторную цепь. Торможение нормальное. Но передний тормоз конечно даёт очень мощное торможение (это притом, что он новый и пока не притёрся даже), и мне его пока хватит.
Общий вес получился около 26 килограмм, точнее не скажу.


Вложения:
спереди-сбоку.JPG
спереди-сбоку.JPG [ 230.1 КБ | Просмотров: 4402 ]
сзади.JPG
сзади.JPG [ 239.58 КБ | Просмотров: 4402 ]
движок.JPG
движок.JPG [ 298.51 КБ | Просмотров: 4402 ]

_________________
Всё гениальное просто ;-)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 01 июн, 2011 21:45

Сообщения: 772

Откуда: Казань, Горки
Аааа... дай погонять :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 20 апр, 2013 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Дам неприменно))) ты завтра на открытие едешь?

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB