Руководство к действию.
1. Откопть чек на втулку. Если чека нет, то дело кислое
Тогда только уповать на порядочность продавца
Определись, что хочешь вернуть. Деньги или товар. Товар на туже сумму обычно меняют охотнее, т.к. это не свзано с налогами. Если деньги, то см .п3
2. Узнать, на какие запчасти действует гарантия. Обычно 2 недели "на проверку" дают на все, кроме расходников. Втулка должна быть снята и отмыта, желательно наличие упаковки ("Вот, только поставил, а она -хряп!!" Даже коробку не успел выкинуть
)
3. Напиши заявление типа "Директору .... от гр. .... паспорт серия ...номер ... прописан...
Заявление.
В связи с поломкой в гарантийный период прошу вернуть деньги за втулку ...... и оплатить расходы, связанные с ее установкой на колесо. Со воей стороны подтверждаю, что условия эксплуатации не нарушал (
) и ездиил токо по парку па асфальту с девушкой
С уважением, дата и подпись. Контактный телефон...." Т.е. просить надо чуть больше, дадут сколько надо
4. Иди в магазин и найди "Менеджера, отвечающего за рекламации". Т.к. если сумма крупная, то продавцов напрягать бесполезно, они приложение к кассовому апарату и ничего не решают. Но на всякийслучай проверь и их. Тут есть 2 варианта. Или заяву примут и сразу все отдадут-поменяют. Если- нет и скажут "надо посоветоваться с директором" или "менеджер в отпуске (на семинаре, командировке, другом магазине)" то тебя возможно динамят. Тогда выпытай номер телефона мендежера, имя и пр. координаты для доставания его звонками. Бумагу в любом случае надо оставить, только чтобы подписались в получении на двух экземплярах, один себе, другой им. Пригрози торговой инспекцией, только мягко и не наглей! Чек не оставлять, а только показывать!
5. Если не позвонили тебе в первый день, то названивай сам раза по 4 в день, желатьльно в разное время. Вопрос задавать один:
Когда поменяете и что для этого нужно? Как показывает практика, экспертизу магазины назначают редко, а в твоем случае её заключением все равно будет "заводской дефект при изготовлении или проектировании". Если менеджера постоянно скрывают ( "только что ушел!"), заявись в магазин сам и застань его врасплох. Припри к стенке, но вежливо и тактично. Вообще, все переговоры - только на ВЫ и широко улыбаясь
(как О. Бендер). Их это обезоруживает и лишает основного козыря в разговоре ("что вы здесь кричите!!! покиньте зал!!!"). И если дело дойдет до суда, никто не упрекнет в аморальном поведении, "доведшем ответчика до предынфарктного состояния". Да и потом, тебе в этот магазин еще ходить придется.
6. Запасись временем и аргументами. Типа не можешь тренироваться к чемпионату мира по футболу, не успеваешь на работу и пр. Как показывает практика, даже в тяжелых случаях противник не выдерживает больше 1 недели.
7. Держись уверенно и с достоинством, но не нагло. Сильно не напирай, но и не тушуйся. Юмор и шутки - в меру. И помни - это они тебе должны всем, Ты - Покупатель, их БОГ
.
Удачи !