Текущее время: Ср 22 авг, 2018 1:11


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2011 17:45 
Не в сети
Темный Негонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 06 окт, 2010 0:16

Сообщения: 362

Откуда: Солнышко
Решил тоже купить спальник. Выбираю между Micropak 900 и Micropak 600. Спальник нужен на лето, ну или поздней весной и ранней осенью возможно будет использоваться. Я смотрю, по температурному режиму и 600-й подходит. Но тут в теме писали, что со временем сваливается утеплитель. Не сваляется ли 600-й быстро, кто им пользуется может быть? Конечно, 600-й и весит легче, что большой плюс.

_________________
GT Avalanche 2.0 Disc (2009) XL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2011 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5067
Не верь что пишут на спальниках, в 600 можно ходить только теплым летом, если ниже 10 ночью, то уже мерзнешь.

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2011 20:50 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
лето 600...осенью 900...если запас не жмет карман,то я бы взял 900...при жаркой погоде мона использовать просто как одеяло..но минус вес.

600 мона брать если есть в доме более теплый спальник

ИМХО

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2011 22:49 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Дешевый, компактный и летний. Ну и пофиг, что беспонтовый, свою цену он уже многократно отработал и на пенсию пока не собирается.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2011 18:16 
Не в сети
Темный Негонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 06 окт, 2010 0:16

Сообщения: 362

Откуда: Солнышко
Ален, ты про какой спальник это говоришь? про 600-й?

_________________
GT Avalanche 2.0 Disc (2009) XL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2011 18:42 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Не, нордвей синий за 600р

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2011 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 06 июл, 2008 14:41

Сообщения: 2813

Откуда: ББ 89274295795 ася 636992448
два года где-то пользуюсь шестисотым, сильно не усел. Если температура ниже +10 ночью, беру 1200

_________________
Дорога! Ты мой беспредельный вздох! Ты моя обнажённая тайна! Там, где ты исчезаешь, Именно там источник нашей тоски, Развилка наших желаний, Магнит наших странствий... (с)Хён-Жон Чонг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 12 авг, 2011 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 05 май, 2006 11:34

Сообщения: 4105
Цитата:
Цитата #412728

xxx: жаль что нет таких спальных мешков, которые можно было бы трансформировать в гитарный чехол и куртку при необходимости ))
yyy: ага, а потом еще и в бабу надуть, если чо

_________________
email/IM/SMS/Talk/Hangouts: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 11 апр, 2013 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вт 03 ноя, 2009 13:33

Сообщения: 3
Ребята, вот какая оказия вышла с этим Freetime Micropak 1200.

Купил спальник Freetime Micropack 1200 модельного ряда 2013 в триал-спорте. Купил так как читал в целом положительные отзывы. Да и заявленный вес ~1200гр для указанного комфортного температурного диапазона меня устроила. Вообщем купил.
Пришел домой, взвесил его. Ба! Да он весит 1010гр. Спрашивается - куда еще 200гр дели? Съэкономили на утеплителе? На следующий день понес его обратно в магазин, взял весы. Деньги вернули конечно, но перемеряв все спальники этой модели 2013 сезона оказалось что они весят столько же - 1010...1090 гр.

Есть еще в продаже спальник Freetime Micropack 900 на 300 рублей дешевле, мои весы показали 850гр, что больше похоже на правду.

Написал в фирму Freetime письмо, вот что ответили:

Dear Vadim,
Please find here after the composition of Micropak 1200
SPM F5 (50%1.5D + 50% T3D) total 520 grams
Only fiber is 520grm, and plus lining+shell + zipper +string etc
Total is 1155grm without sack

this is the correct way of sleeping bag for 1200

Cordialement / Kind Regards
Gerard Normand



Обычно конечно врут в меньшую сторону и по факту тяжелее спальник выходит... Но что бы так.... даже не знаю что сказать...

Хотелось бы спросить у владельцев таких спальников - сколько они весят у вас?

P.S. Весы у меня не глючные, второй спальник у меня есть. На этикетке 1кг написан и весы показывают 1кг. Ростовка у спальника только одна в модельном ряду - 220см, так что на этикетке указан не вес самого маленького размера. Взвешивал в магазине в упаковочном чехле и даже с этикеткой :)

P.S.S.
Вообще основная тема тут поднята, так как я из Пензы: http://veloclubpenza.ru/forum/topic?f=7&t=513&start=10
Но можете и тут отвечать, ваш форум я тоже читаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 14 апр, 2013 17:46 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
есть два спальника не новые, Micropack 1200. Один весит 1312, второй 1376 гр. С чехлами. Я бы даже спросил, куда они 300 гр дели) И главное чего, наполнителя или внешней ткани?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 14 апр, 2013 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вт 03 ноя, 2009 13:33

Сообщения: 3
Вот вот! Написал производителю Freetime во францию, ответили что не знают почему у вас там в Рашке продают спальники с таким весом. Типа фабрика в Китае одна и продукция идет и в Европу и в Рашку одинаковая.
Что же еще можно сделать, кому пожаловаться то? Может в Триал-Спорт сертификат стребовать, а что дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 май, 2013 17:32 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
Да это обычная ситуация у спальников. Гуляет вес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 май, 2013 17:48 
Не в сети
татарский вепрь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 22 май, 2009 18:01

Сообщения: 1048

Откуда: +798семь29o4один2семь
1210 !!!

_________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Avalanche Изображение
Короткий путь-это который быстрее, а не который короче
Мы все умрем от оксидативного стресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 май, 2013 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 11 авг, 2009 22:36

Сообщения: 587

Откуда: Казань
сказал бы что от влажности, но не 200 же грамм...

_________________
Очень важны пробежки, прогулки, вновь станут твердыми рыхлые булки
Jamis Trail X2 -> угнан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 май, 2013 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вт 03 ноя, 2009 13:33

Сообщения: 3
Да вот и фиг то....

Вообщем купил спальник Deuter Orbit 0, вес выше чем заявленный на 30гр. Это не существенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB