"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Обновление раздела "Техника" на сайте!
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=8&t=8036
Страница 4 из 5

Автор:  boeing [ Вт 05 апр, 2011 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

блин, хорошая статья. для новичка самое то! вам бы только покритиковать )))) не понимаю, при чём тут модераторство Алендоса. (((((

Автор:  Fox [ Вт 05 апр, 2011 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

боинг,ни кто за модератерство ни слова не сказал! обсуждалась статья и ее неточности.

в статье очень много неточностей..с той же классификацие обвеса...
с той же рамой "женской" которая чистой воды маркетиноговый ход.

Автор:  Flashback [ Вт 05 апр, 2011 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Teem писал(а):
Костя, а зачем нужна эта тема, если наши замечания ни к чему? Удали ее тогда, а Ален пусть и дальше пишет статьи из серии "Земля плоская и стоит на трех китах".
только жаль мне новичков, ее прочитавших


А вот для этого и нужна, для критики. Но пойми, если я напишу статью на какой-то сайт, а через некоторое время узнаю, что из-за пожеланий некоторых пользователей форума, пусть их будет даже целых три человека, моя статья была откорректирована, я очень сильно обижусь. На админа сайта.

Касательно этой фразы "Мужчинам такие рамы подходят плохо, т.к. имеют меньшую прочность". Как инженер, я считаю, что рама с заниженной рамой при одинаковых диаметре и толщине стенки труб будет тяжелее и менее прочная по сравнению с традиционной рамой. Вот и я сказал бред.

Автор:  DarkBenLaden [ Вт 05 апр, 2011 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Teem писал(а):
Статья - не бред. А вот эта фраза
Цитата:
Мужчинам такие рамы подходят плохо, т.к. имеют меньшую прочность.
- бред.

Пусть мужики будут мужиками и ездят на нормальных рамах. какая разница как их в этом убеждать :lol:

Fox писал(а):
с той же рамой "женской" которая чистой воды маркетиноговый ход.

сори за оффтоп конечно, но у той же мериды рамы женские не только после занижения трубы и перекраски в цветочек превращаются. там как правило горизонтальная труба короче закладывается с расчётом на короткие руки + посадка горизонтальнее для комфорта.

Автор:  Teem [ Вт 05 апр, 2011 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Flashback писал(а):
Вот и я сказал бред.

Нет. Ты описал ее физические характеристики. А в статье она привязана по половому признаку. Там она не подходит именно мужчинам. Почему не написать, что такая рама удобнее, но тяжелее?
А ето процентов на 80 не соответствует действительности. А на решение о покупке может повлиять очень сильно.
Цитата:
Дорожные (или «гибриды») – являются чем-то средним между шоссейными и горными. Их колеса большего диаметра, чем у горного, но покрышки тоньше, седло более комфортное, а руль располагается выше, имеется багажник и развитая грязезащита. Езда по пересеченной местности для такого велосипеда затруднительна из-за большего веса и ориентированности привода на городской характер движения.

Автор:  Fox [ Вт 05 апр, 2011 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Цитата:
А вот для этого и нужна, для критики. Но пойми, если я напишу статью на какой-то сайт, а через некоторое время узнаю, что из-за пожеланий некоторых пользователей форума, пусть их будет даже целых три человека, моя статья была откорректирована, я очень сильно обижусь. На админа сайта.

надо было тогда не создавать тему для критики...а то выходит так...вы критикуйте..аргументируйте...но мы не изменим ни чего


DarkBenLaden,но это же все маркетинг..так как "женский" велосипед дороже мужского в основном.

Автор:  DarkBenLaden [ Вт 05 апр, 2011 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Fox писал(а):
DarkBenLaden, но это же все маркетинг..так как "женский" велосипед дороже мужского в основном.

ну вот. по никам начали друг друга называть. докатились. будь я женщиной - я бы за цветочки на раме заплатил бы! :eyes:

Автор:  Flashback [ Вт 05 апр, 2011 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Fox писал(а):
надо было тогда не создавать тему для критики...а то выходит так...вы критикуйте..аргументируйте...но мы не изменим ни чего

Изменю, если автор посчитает нужным.

Автор:  Teem [ Вт 05 апр, 2011 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Мда...
Рома, наши доводы - бисер. Если нет желания привести статью в соответствие с фактами, то нам админов не убедить.

Автор:  Alendos [ Ср 06 апр, 2011 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Что не поправил:
Цитата:
1) Список велосипедов, подходящих для езды по городу не полный. Надо добавить стритовые/дертовые модели и, возможно, фрирайдные

Не относится к теме статьи.
Цитата:
3) Забыли упомянуть про хрупкость карбона

Эта хрупкость довольно эфемерна, к тому же вряд ли целевая аудитория статьи будет покупать карбоновый велосипед.
Цитата:
4) Надежность подвеса за 16000 вызывает сомнения

Для гонок - возможно, но для перехватов через поребрики - вполне.
Цитата:
На шоссер есть десяток видов крыльев)

Только нет штатных мест крепления на раме.
Цитата:
Ты Мише скажи это про его ДМР

Это другая крайность, которая не входит в тему статьи.
Цитата:
Назначение не надо указывать...надо указать уровень люб., полупрофи,профи

Мне как новичку важно знать, что можно делать на проф. уровне и чего не стоит на любительском.
Цитата:
добавить ободную гидравлику...триалисты юзают

Статья не для триалистов. Ободную гидравлику видел только на дорогих гибридах в экип-центре -> Это экзотика -> Статья на другую тему.
Цитата:
надо добавить что от рамы и ее геометрии зависит назначение велосипеда или нооборот

Назначение велосипеда одно - повседневная езда.
Цитата:
Кстати по колесам да) 24 дюйма не забываем....

Для горных велосипедов - это подростковый размер.
Цитата:
а как бы классиков почему не цитируем?

Ниасилил многабукаф.
Цитата:
на Деоре вон Ливинг ездит по всем...и че теперь все...помирать...а я на Х0 по шоссе езжу

Не видел дропающего ливинга -> Ливинг катается продвинуто, но не профессионально, как и ты, Фокс. Ты просто вдобавок понторез.
Цитата:
сразу настроить человека на то, что нужен уход за велосипедом + обязательно проверить и протянуть после покупки всё и следить в дальнейшем за самочувствием байка.

Это тема для отдельной статьи.

Автор:  living [ Ср 06 апр, 2011 0:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Ален, не обращай внимания на недоброжелательный тон критиков. В целом, хорошая статья. Кому-то реально хочется придраться, у кого-то ещё какие-то мотивы. Но согласись - здравые предложения есть. Подредактировать статью было бы неплохо.
Ничего, что я буду выкладывать пожелания по мере прочтения?
Мне кажется, если статья ориентирована на повседневную езду, то выбор видов велосипедов не самый правильный. Я понимаю, почему ты пишешь про шоссеры. ) Хотя это отнюдь не casual. ) Стоило бы добавить ситибайки и очень стильные круизёры, можно даже чопперы. И отдельно оговориться - есть класс байков совсем другого уровня и назначения, "для спортсменов" - шоссе, триал, стрит, бэм и т.п. Можно даже в виде ссылок хотя бы на википедию. Типа, если интересно - почитайте.
Цитата:
Мне как новичку важно знать, что можно делать на проф. уровне и чего не стоит на любительском.

Т.е. вся разница - в погодных условиях? )

Цитата:
Выбор тормозной системы дело вкуса, но ничто не тормозит так надежно как хорошо отрегулированные векторные тормоза на сухих и ровных ободьях.

Что, правда?

Автор:  Alendos [ Ср 06 апр, 2011 0:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Цитата:
Я понимаю, почему ты пишешь про шоссеры.

Статья написана год назад. Для большинства есть гоночные велосипеды, горные и обычные. Статья изначально позиционировалась так.
Цитата:
Что, правда?

Не правда - физика.

Автор:  living [ Ср 06 апр, 2011 1:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Alendos писал(а):
Не правда - физика.

Я ведь не утверждаю, что не так. Я просто сомневаюсь, поэтому спрашиваю. Без иронии. ) Хотя физика подсказывает, что коэффициент трения тоже очень важен. А также гидропривод вносит коррективы. Отсюда и сомнения. )

Пару слов критикам. )
Teem писал(а):
Та же Кубовская WLS имеет геометрию схожую с обычной Норкой.

Обычная норка - это подвесы?
Fox писал(а):
на Деоре вон Ливинг ездит по всем

Ты зачем мой СЛХ в звании понизил? )
Хотя когда ездил на деорке, никаких претензий не имел при любых погодных условиях. )

В замечаниях реально есть пустые придирки и замечания по моментам, которые для новичка несущественны, и ими не стоит забивать голову. Но много и дельных замечаний. Но дело ведь не в придирках, а в тоне. ) Ну перечитайте сами, взгляните со стороны и сделайте выводы. Или дайте кому-нибудь из домашних перечитать ваши сообщения. )

Автор:  living [ Ср 06 апр, 2011 1:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Alendos писал(а):
Для большинства есть гоночные велосипеды, горные и обычные. Статья изначально позиционировалась так.

Не совсем понятно. В смысле - так все думают, ну и пусть себе думают? Тогда вместо "обычных" почему-то гибриды.

Автор:  Alendos [ Ср 06 апр, 2011 1:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление раздела "Техника" на сайте!

Не важно, щас нормально уже. Но не гибриды, а в первую очередь - дорожные.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/