"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Крылья
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2870
Страница 4 из 5

Автор:  basilio [ Пн 28 апр, 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Timson писал(а):
Подтверждаю, сломал два таких крыла, причем одно чужое ))

я тоже чужое отломил... :oops:

Автор:  leohund [ Чт 01 май, 2008 5:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Flashback писал(а):
либо крыло ставишь неправильно, либо велосипед с 28" колесами :), либо геометрии наших велосипедов сильно различаются... Колесо конечно забрасывает грязь на крыло и велосипед, но до спины не долетает.

Пробовал различные положения, бесполезно. Неужели третий вариант? :shock: Мне казалось, что у всех КК рам, кроме каких-то чересчур экстравагантных, расстояние от подседельной трубы до колеса примерно одинаково. Да и углы ее наклона на разных велах не сильно различаются. Коротковато все-таки крылышко, плохо работает, с этим сталкивался не только я. Получается, что X tra dry - изделие не универсальное, подходит не для всех 26''. А может оно изначально было предназначено не для хардтейлов? Точно не помню, но, кажется, на упаковке этого крыла, изображен двухподвес. Хотя какая разница...


DD: если не умеете пользоваться цитатами, зачем стирать теги BBCode и городить какие-то заборы из слэшей? если не умеете - не трогайте сгенерированный форумом текст.

Вложения:
кр.jpg
кр.jpg [ 41.64 КБ | Просмотров: 3562 ]

Автор:  Flashback [ Чт 01 май, 2008 9:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

ага, правильная картинка :D
но все равно это крыло лучше cycledesign имхо :)

Да, Xtra dry действительно неважно защищает спину по сравнению с "нормальными" крыльями, типа Beavertail или X-blade, но если ехать не очень быстро и объезжать лужи, то спина остается чистой.

Автор:  Pigmalion [ Пн 05 май, 2008 9:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

По небольшому опыту эксплуатации, все же считаю, что самые лучшие крылья - это самодельные, собранные из нескольких , которые макимально закрывают колесо! Все остальное в основном макеты ))))

Автор:  Erthad [ Ср 07 май, 2008 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Потестировал сегодня крылья SKS Shockblade и X-Blade.

Мокрыми были внутренняя часть ноги до голени, примерно, слегка забрызганы ноги до уровня рамы. В остальном, вроде, чистый остался. Велик грязномокрый весь.

Автор:  romanchik [ Ср 04 июн, 2008 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

По-моему, никакие крылья не помогут в грязь, а лужи - не проблема, просто не гнать. Хотя спорить с Pigmalion не могу, самодельные не пробовал, ни от кого больше не слышал.

Автор:  Димон [ Вт 10 июн, 2008 0:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

посчет предыдущего сообщения
у меня переднее крыло сломалось,и я ощутил всю его прелесть. обьехать лужи можноно и снижать скорость не охото. пару раз у меня н дороге была лужа,а по середине дороги,грязь,которую камазы намесили,ехать медленно не получилось,потому что движение было.как следствие-одежда в крапинку,и лицо грязное. Не говорю,что крыло защищает на 100%,но по крайней мере-хоть одежда чистая,да и скорость можно прибавить

Автор:  Pozis [ Вт 10 июн, 2008 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Как мне кажется, основное назначение крыльев на МТБ - это закрыть лицо и спину/попу байкера от потока жидкой грязи, летящей с колес во время гонки, чтобы он не отвлекался на протирание очков и его памперс не намокал более положеного от воды, стекающей по спине. Чистота ног до колена и ботинков принесена в жертву проходимости. ( Кстати горловина фляги при установленом переднем крыле "дерт девил" остается чистой, а вот вся вляга ниже - грязная ))!)

Отсюда вывод, что ВСЕ крылья которые позиционируются как "крылья для МТБ" отвечают только условиям защиты лица и спины от потока грязи, брызги они отсекать не обязаны. Отсюдаже проистекает и их быстросъемность и компактность. И требовать от них 100% чистоты - неразумно, они не для этого заточены. Да, их можно слегка доработать, чтобы например на спние было меньше точек грязи. Но внизу ноги будут грязные.

Что-же хочет человек, катающий на таком апарате на работу "в белой рубашке и брюках"? Он хочет, чтобы ноги-руки -спина были чистые, даже без точек грязи. Тогда, дорогие мои, есть два варианта.
1. Превратить свой боевой КК байк в цивильный сити-байк, установив полноразмерные крылья "а-ля Урал" и кататься в более менее "цивильной" одежде. Сейчас есть возможность купить лексановые крылья с усикам и и примтотать их к вилке если нет ушей крепления. Вариант не для езды под аццким дождем, потому как от воды сверху надо что-то одевать (см 2 пункт), но для мороси возможна простая накидка-плащ, с крыльев то не летит, а плащ защитит от воды сверху. Также хорошо помогает в деле чистоты резиновый брызговик на переднем крыле, иначе ботинки будут грязные. Ну и галоши - рулят )))).

2. Установить гоночные быстросъемные крылья, а себя защитить грязеводоотталкивающим гермокостюмом. Плюсы - Можно ездить в сильный дождь и ветер, когда летит не только сверху, но и снизу и сбоку и накидку будет срывать. Можно куда-то лазить, идти пешком и продираться в джунглях. Вобщем вариант для КБА и гонок-марафонов, походов и "Приключений" (С). На работу в таком костюме приедете упревшие и ароматные )).

Вывод - хотите иметь "всепогодный истребитель" на любой случай - покупайте два комплекта крыльев и ветроводозащитную одежду - накидку и легкую анараку. На работу - с полноразмерными крыльями в накидке. В бой и на гонку - с гоночными крыльями и в костюме. Вариант купить другой велос для поездки на работу (типа "Старк Имейдж") не предлагаю, хотя это будет оптимальный вариант - иметь два-три байка на разную погоду и цели! :D

Автор:  Erthad [ Вт 10 июн, 2008 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Pozis писал(а):
Как мне кажется, основное назначение крыльев на МТБ - это закрыть лицо и спину/попу байкера от потока жидкой грязи, летящей с колес во время гонки, чтобы он не отвлекался на протирание очков и его памперс не намокал более положеного от воды, стекающей по спине. Чистота ног до колена и ботинков принесена в жертву проходимости.


Ниже колен, по-моему, принципиально не возможно нормально защитить, т.к. при въезде в лужу брызги разлетаются назад довольно широко и в любом случае заливают ноги -- сбоку от крыльев. Хотя, если изготовить и установик брызговик размером как у Камаза, возможно и не будут заливаться, но я бы на это не расчитывал..

Автор:  Ahill [ Вт 10 июн, 2008 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Цитата:
Вывод - хотите иметь "всепогодный истребитель" на любой случай - покупайте два комплекта крыльев

Прям как у меня, хе-хе! 8)

Точнее, у меня два варианта заднего крыла. Переднее полноразмерное вроде не сильно забивается.

Автор:  Itchy Finger [ Ср 29 сен, 2010 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Нету нормальных крыльев в городе!
Всё кругом фигня! Купил два комплекта и оба комплекта ничерта не защищают - из них буду колхозить крылья, чтоб хоть немного защищали. А то вчера под дожёдм проехался, дык грязный был как бомж (особенно в районе пятой точки)!

Автор:  bulat [ Ср 29 сен, 2010 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

смени покрышки на полуслики

Автор:  Alendos [ Ср 29 сен, 2010 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Для двухподвесов все фигня :facepalm:

Автор:  Teem [ Ср 29 сен, 2010 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

bulat писал(а):
смени покрышки на полуслики

И чего? Слики помогут, Кояки, например, а полуслики далеко не все. Мои Ричи кидают будь здоров.

Автор:  maratische [ Ср 29 сен, 2010 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крылья

Itchy Finger писал(а):
Нету нормальных крыльев в городе!
Всё кругом фигня! Купил два комплекта и оба комплекта ничерта не защищают - из них буду колхозить крылья, чтоб хоть немного защищали. А то вчера под дожёдм проехался, дык грязный был как бомж (особенно в районе пятой точки)!

на авторынке не продают крылья "аля Салют"?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/