"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Делимся опытом: Всё о контактах! http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2789 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | ReGit [ Пт 09 апр, 2010 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
точно так же можно ехать и на контактах, просто отстегнуться надо. я обычно одну ногу отстегиваю, на всяк случай. С шимановскими это еще прокатит, а в кренки можно снова незаметно встегнуться, есть такое. И кстате, такие педали явно тяжелее, чем обычные контактные на 100...200 гр. |
Автор: | ventblanc [ Пт 09 апр, 2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
помоему анрил - сколько времени надо, чтобы оценить "опасный участок" - обычно это бывает за доли секунды, прям перед самым этим участком, а зачастую уже на этом самом и участке. На переворачивание педалей врядли хватит времени. Разве что просто выстегнуться, подвинуть чуток ногу в сторону чтоб не встегивалось, и ехать на топталках без переворота. Но хорошо бы с двух сторон такое, а то действительно заколебёшься искать этот контакт. |
Автор: | Fox [ Пт 09 апр, 2010 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
задумался |
Автор: | Тихая ночь [ Пт 09 апр, 2010 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Кстати, меня тут умные люди поправили уже. Эта педалька будет стремиться переворачиваться контактом вниз))) |
Автор: | Тихая ночь [ Пт 09 апр, 2010 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
ventblanc писал(а): помоему анрил Для начинающих очень даже рил. Попробуй потом поговорим) |
Автор: | Volkodav [ Пт 09 апр, 2010 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
ИМХО где я в контактах побоюсь ехать, с топталками тем более. Не надо ездить по мокрым крупным камням, по ним ХОДИТЬ нужно |
Автор: | Holly [ Пт 09 апр, 2010 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика! |
DarkDino писал(а): не надо бояться контактов, это сродни страху при обучении собственно катанию на велосипеде. правильно настроенные педали легко встегиваются и выстегиваются. я прекрасно помню, как я купил новый вел, сразу в триале навернул на него контакты, встегнулся и поехал, без всяких костылей. до сих пор ни разу не было проблем с выстегиванием при падениях и опасных ситуациях. зато на велосипеде без контактов уже чуствую себя неуверенно. А я вот до сих пор боюсь. У меня контакты крэнк брозерс что ли. Со стоковыми шипами было все нормально, но они стерлись. С новыми очень трудно встегивалось и выстегивалось. Я падала, не успевая выстегнуться, потому что усилие надо было прикладывать черезчур большое. В общем то, я недавно вспомнила, из-за чего упала в последний раз сильно (вспомнила недавно, потому что я теряла сознание, и не могла вспомнить, как все произошло). На спуске в проблемных местах я всегда заранее выстегивалась, а тут у меня нога встегнулась неожиданно. Переднее колесо занесло на мелких камушках, под ними был песок. Выстегнуться я не смогла, получила травму головы. Приходится ездить на топталках, хотя наверное, скоро я решусь обратно вернуть контакты. |
Автор: | Аксянофф [ Пт 09 апр, 2010 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
А я без контактов не могу. Была бы теплая обувь - зимой бы тоже выезжал В 2007 году купил себе в Триале Shimano М520 и обувь Pearl Izumi Vagabond M3, комплект обошёлся примерно в 3400, точно не помню уже. За 3 года катания падал раза 4, на скорости 0км/ч Педальки прекрасные, сейчас пробег порядка 8000, старость не за горами... Встёгиваются не так чётко, как раньше, а встёгнутые - чуть люфтят, но нормально переносят грязь, снег и прочие неприятности. Главный минус, как ранее уже отмечал товарищ Korax - это пластиковая гайка хитрого профиля, которая требует спец ключа. Но против тисков и плоскогкбцев она бессильна Из-за такого метода разборки на одной педальке порвался резиновый пыльник. Она же работает без 1 шарика, который был случайно потерян, причём работает нормально. Эти педали, кстати, хороши для новичков, ведь у них в комплекте идёт пластиковая платформа. На второй велик я купил Shimano M505 и разочаровался. Встёгиваются гораздо хуже, даже посуху, а в грязи им делать нечего... Обувь попалась очень удачная. Относительно лёгкая, подошва в меру жёсткая и зубастая, поэтому хорошо держит в грязи, а шипы не цокают по асфальту. Никаких шнурков - липучки прекрасно держат. Хорошо продуваются и также хорошо потопляются в луже... Из приятностей - куча отражающего материала по всей поверхности. ЗЫ Думал на перспективу переходить на Кренки, но, прочитав сей пост, расхотел, уж лучше М540. |
Автор: | korax [ Вс 11 апр, 2010 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Алексей Аксянов писал(а): На второй велик я купил Shimano M505 и разочаровался. Встёгиваются гораздо хуже, даже посуху, а в грязи им делать нечего... хм... это плохо... из-за люфта 520-ых купил про запас тоже 505-е зато у них нет тех самых пластиковых гаек и обслуживаться они должны проще... потенциально - несносные педали (сносу нет) но вот работа... отзыв настораживает... |
Автор: | Айрат [ Вс 11 апр, 2010 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика! |
Цитата: А я вот до сих пор боюсь. У меня контакты крэнк брозерс что ли. Со стоковыми шипами было все нормально, но они стерлись. С новыми очень трудно встегивалось и выстегивалось. Я падала, не успевая выстегнуться, потому что усилие надо было прикладывать черезчур большое. В общем то, я недавно вспомнила, из-за чего упала в последний раз сильно (вспомнила недавно, потому что я теряла сознание, и не могла вспомнить, как все произошло). На спуске в проблемных местах я всегда заранее выстегивалась, а тут у меня нога встегнулась неожиданно. Переднее колесо занесло на мелких камушках, под ними был песок. Выстегнуться я не смогла, получила травму головы. Приходится ездить на топталках, хотя наверное, скоро я решусь обратно вернуть контакты. ужасы какие ! Вера, ты без шлема что ли ездишь? Попробуйте с Костей поменять шипы местами с левой туфли на правую, с правой на левую. Угол выстегивания изменится, может у тебя сейчас шипы поставлены под большой угол выстегивания. У меня с кранками проблемм не бывает, один раз только упал не выстегнувшись, да и то слишком мудрено ехал через препятствия. |
Автор: | Аксянофф [ Вс 11 апр, 2010 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
korax писал(а): хм... это плохо... из-за люфта 520-ых купил про запас тоже 505-е зато у них нет тех самых пластиковых гаек и обслуживаться они должны проще... потенциально - несносные педали (сносу нет) но вот работа... отзыв настораживает... Я тоже выбрал 505е для второго вела из-за их классической конструкции, но по работе действительно на ступень ниже. В 520е встёгиваешься быстро и жёстко, а в этих нащупываешь и неторопливо встёгиваешься... |
Автор: | ALB-tys [ Чт 15 апр, 2010 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика! |
Цитата: ужасы какие ! Вера, ты без шлема что ли ездишь? Попробуйте с Костей поменять шипы местами с левой туфли на правую, с правой на левую. Угол выстегивания изменится, может у тебя сейчас шипы поставлены под большой угол выстегивания. У меня с кранками проблемм не бывает, один раз только упал не выстегнувшись, да и то слишком мудрено ехал через препятствия. - а то кантрийный шлем хорошо защищает? Если бы во время авто-аварии на мне кепки не было, а был бы шлем - часть лица моего осталось бы на кузове фургона, а так - только полоску Адидас с козырька оторвало. ----------------------------------------- По теме: я тоже юзаю 520, а до это были 505-е,/ Но за зиму у них заметно ослабла пружина - пришлось поджать. Кроме веса нареканий нет. |
Автор: | Holly [ Чт 15 апр, 2010 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика! |
Айрат писал(а): ужасы какие ! Вера, ты без шлема что ли ездишь? Попробуйте с Костей поменять шипы местами с левой туфли на правую, с правой на левую. Угол выстегивания изменится, может у тебя сейчас шипы поставлены под большой угол выстегивания. У меня с кранками проблемм не бывает, один раз только упал не выстегнувшись, да и то слишком мудрено ехал через препятствия. Я в шлеме езжу Когда очнулась, его не мне не было почему то Может сама сняла после падения, не знаю. В тот день он был застегнут на мне наверное слишком свободно. А педали меняли местами, и подтачивали шипы - ничего не помогло. |
Автор: | Morra [ Чт 15 апр, 2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Начиталась вас тут, поставила на днях контакты. В этом году еще пока не падала, ттт. В прошлом сезоне пару раз глупо свалилась, один раз на машину во дворе. Будем привыкать, опять |
Автор: | Fox [ Чт 15 апр, 2010 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
я денек до снега покатался...около 20 км...тьфу тьфу тьфу не разу не ляпнулся... Но шипы доооолго под ногу настраивал...привык к топталкам и особом положении ноги(чуть дальше от центра оси и чуть в сторону носок от рамы) |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |