"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Делимся опытом: Всё о контактах!
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2789
Страница 4 из 14

Автор:  ReGit [ Пт 09 апр, 2010 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

точно так же можно ехать и на контактах, просто отстегнуться надо. я обычно одну ногу отстегиваю, на всяк случай. С шимановскими это еще прокатит, а в кренки можно снова незаметно встегнуться, есть такое.
И кстате, такие педали явно тяжелее, чем обычные контактные на 100...200 гр.

Автор:  ventblanc [ Пт 09 апр, 2010 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

помоему анрил - сколько времени надо, чтобы оценить "опасный участок" - обычно это бывает за доли секунды, прям перед самым этим участком, а зачастую уже на этом самом и участке. На переворачивание педалей врядли хватит времени.
Разве что просто выстегнуться, подвинуть чуток ногу в сторону чтоб не встегивалось, и ехать на топталках без переворота.
Но хорошо бы с двух сторон такое, а то действительно заколебёшься искать этот контакт.

Автор:  Fox [ Пт 09 апр, 2010 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

задумался :facepalm:

Автор:  Тихая ночь [ Пт 09 апр, 2010 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

Кстати, меня тут умные люди поправили уже. Эта педалька будет стремиться переворачиваться контактом вниз)))

Автор:  Тихая ночь [ Пт 09 апр, 2010 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

ventblanc писал(а):
помоему анрил

Для начинающих очень даже рил. Попробуй ;) потом поговорим)

Автор:  Volkodav [ Пт 09 апр, 2010 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

ИМХО где я в контактах побоюсь ехать, с топталками тем более. Не надо ездить по мокрым крупным камням, по ним ХОДИТЬ нужно :wink:

Автор:  Holly [ Пт 09 апр, 2010 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

DarkDino писал(а):
не надо бояться контактов, это сродни страху при обучении собственно катанию на велосипеде.
правильно настроенные педали легко встегиваются и выстегиваются. я прекрасно помню, как я купил новый вел, сразу в триале навернул на него контакты, встегнулся и поехал, без всяких костылей. до сих пор ни разу не было проблем с выстегиванием при падениях и опасных ситуациях. зато на велосипеде без контактов уже чуствую себя неуверенно.

А я вот до сих пор боюсь. :(
У меня контакты крэнк брозерс что ли. Со стоковыми шипами было все нормально, но они стерлись. С новыми очень трудно встегивалось и выстегивалось. Я падала, не успевая выстегнуться, потому что усилие надо было прикладывать черезчур большое. В общем то, я недавно вспомнила, из-за чего упала в последний раз сильно (вспомнила недавно, потому что я теряла сознание, и не могла вспомнить, как все произошло). На спуске в проблемных местах я всегда заранее выстегивалась, а тут у меня нога встегнулась неожиданно. Переднее колесо занесло на мелких камушках, под ними был песок. Выстегнуться я не смогла, получила травму головы.
Приходится ездить на топталках, хотя наверное, скоро я решусь обратно вернуть контакты. :)

Автор:  Аксянофф [ Пт 09 апр, 2010 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

А я без контактов не могу. Была бы теплая обувь - зимой бы тоже выезжал :)
В 2007 году купил себе в Триале Shimano М520 и обувь Pearl Izumi Vagabond M3, комплект обошёлся примерно в 3400, точно не помню уже. За 3 года катания падал раза 4, на скорости 0км/ч :) Педальки прекрасные, сейчас пробег порядка 8000, старость не за горами... Встёгиваются не так чётко, как раньше, а встёгнутые - чуть люфтят, но нормально переносят грязь, снег и прочие неприятности. Главный минус, как ранее уже отмечал товарищ Korax - это пластиковая гайка хитрого профиля, которая требует спец ключа. Но против тисков и плоскогкбцев она бессильна :evil: Из-за такого метода разборки на одной педальке порвался резиновый пыльник. Она же работает без 1 шарика, который был случайно потерян, причём работает нормально. Эти педали, кстати, хороши для новичков, ведь у них в комплекте идёт пластиковая платформа.
На второй велик я купил Shimano M505 и разочаровался. Встёгиваются гораздо хуже, даже посуху, а в грязи им делать нечего...
Обувь попалась очень удачная. Относительно лёгкая, подошва в меру жёсткая и зубастая, поэтому хорошо держит в грязи, а шипы не цокают по асфальту. Никаких шнурков - липучки прекрасно держат. Хорошо продуваются и также хорошо потопляются в луже... Из приятностей - куча отражающего материала по всей поверхности.
ЗЫ Думал на перспективу переходить на Кренки, но, прочитав сей пост, расхотел, уж лучше М540.

Автор:  korax [ Вс 11 апр, 2010 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

Алексей Аксянов писал(а):
На второй велик я купил Shimano M505 и разочаровался. Встёгиваются гораздо хуже, даже посуху, а в грязи им делать нечего...

хм... это плохо...
из-за люфта 520-ых купил про запас тоже 505-е :(
зато у них нет тех самых пластиковых гаек и обслуживаться они должны проще...
потенциально - несносные педали (сносу нет)
но вот работа... отзыв настораживает...

Автор:  Айрат [ Вс 11 апр, 2010 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

Цитата:
А я вот до сих пор боюсь. :(
У меня контакты крэнк брозерс что ли. Со стоковыми шипами было все нормально, но они стерлись. С новыми очень трудно встегивалось и выстегивалось. Я падала, не успевая выстегнуться, потому что усилие надо было прикладывать черезчур большое. В общем то, я недавно вспомнила, из-за чего упала в последний раз сильно (вспомнила недавно, потому что я теряла сознание, и не могла вспомнить, как все произошло). На спуске в проблемных местах я всегда заранее выстегивалась, а тут у меня нога встегнулась неожиданно. Переднее колесо занесло на мелких камушках, под ними был песок. Выстегнуться я не смогла, получила травму головы.
Приходится ездить на топталках, хотя наверное, скоро я решусь обратно вернуть контакты. :)



ужасы какие ! Вера, ты без шлема что ли ездишь? Попробуйте с Костей поменять шипы местами с левой туфли на правую, с правой на левую. Угол выстегивания изменится, может у тебя сейчас шипы поставлены под большой угол выстегивания. У меня с кранками проблемм не бывает, один раз только упал не выстегнувшись, да и то слишком мудрено ехал через препятствия.

Автор:  Аксянофф [ Вс 11 апр, 2010 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

korax писал(а):
хм... это плохо...
из-за люфта 520-ых купил про запас тоже 505-е :(
зато у них нет тех самых пластиковых гаек и обслуживаться они должны проще...
потенциально - несносные педали (сносу нет)
но вот работа... отзыв настораживает...

Я тоже выбрал 505е для второго вела из-за их классической конструкции, но по работе действительно на ступень ниже. В 520е встёгиваешься быстро и жёстко, а в этих нащупываешь и неторопливо встёгиваешься...

Автор:  ALB-tys [ Чт 15 апр, 2010 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

Цитата:

ужасы какие ! Вера, ты без шлема что ли ездишь? Попробуйте с Костей поменять шипы местами с левой туфли на правую, с правой на левую. Угол выстегивания изменится, может у тебя сейчас шипы поставлены под большой угол выстегивания. У меня с кранками проблемм не бывает, один раз только упал не выстегнувшись, да и то слишком мудрено ехал через препятствия.


- а то кантрийный шлем хорошо защищает?
Если бы во время авто-аварии на мне кепки не было, а был бы шлем - часть лица моего осталось бы на кузове фургона, а так - только полоску Адидас с козырька оторвало.
-----------------------------------------
По теме: я тоже юзаю 520, а до это были 505-е,/
Но за зиму у них заметно ослабла пружина - пришлось поджать.
Кроме веса нареканий нет.

Автор:  Holly [ Чт 15 апр, 2010 9:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

Айрат писал(а):
ужасы какие ! Вера, ты без шлема что ли ездишь? Попробуйте с Костей поменять шипы местами с левой туфли на правую, с правой на левую. Угол выстегивания изменится, может у тебя сейчас шипы поставлены под большой угол выстегивания. У меня с кранками проблемм не бывает, один раз только упал не выстегнувшись, да и то слишком мудрено ехал через препятствия.

Я в шлеме езжу :) Когда очнулась, его не мне не было почему то :( Может сама сняла после падения, не знаю. В тот день он был застегнут на мне наверное слишком свободно.
А педали меняли местами, и подтачивали шипы - ничего не помогло.

Автор:  Morra [ Чт 15 апр, 2010 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

Начиталась вас тут, поставила на днях контакты. В этом году еще пока не падала, ттт. В прошлом сезоне пару раз глупо свалилась, один раз на машину во дворе. Будем привыкать, опять :)

Автор:  Fox [ Чт 15 апр, 2010 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делимся опытом: Всё о контактах!

я денек до снега покатался...около 20 км...тьфу тьфу тьфу не разу не ляпнулся...

Но шипы доооолго под ногу настраивал...привык к топталкам и особом положении ноги(чуть дальше от центра оси и чуть в сторону носок от рамы)

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/