"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Делимся опытом: Всё о контактах!
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2789
Страница 3 из 14

Автор:  ReGit [ Вт 06 апр, 2010 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

потому что SPD. Специально нашел на чейне эти шипы У меня такие же на Welgo-педалях.
А у кренков типа таких

Автор:  Fox [ Вт 06 апр, 2010 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

скорее всего добрые продавцы триала положили к кранкам spd шип...

мда...просто по другому я не могу объяснить чего они становятся...я видео даже посмотрел на оф сайте..все так делаю,но хоть убей они встегиваются

Булат,ты посмотри может тебе ещё что-то так в велике собрали :lol:

Автор:  Volkodav [ Вт 06 апр, 2010 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

ReGit писал(а):
потому что SPD. Специально нашел на чейне эти шипы У меня такие же на Welgo-педалях.
А у кренков типа таких

ага, согласен, уболтал :) SPD, триал в очередной раз лоханулся.

Автор:  Fox [ Вт 06 апр, 2010 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

*ушел матерясь, скручивать кранки и ставить топталки обратно*


ВОЗЬМУ НА НЕДЕЛЬКУ НА ДВЕ ЗА СОКИ-ПИВО-ВОДЫ КОНТАКТНЫЕ ПЕДАЛИ ДЛЯ ПРОБЫ....ДАБЫ ПОНЯТЬ НАДО ОНО МНЕ ИЛИ НЕ НАДО..И КАКИЕ ИМЕННО КРАНКИ ИЛИ СПД

Автор:  ReGit [ Ср 07 апр, 2010 9:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

foxrm, хы, это как попросить погонять тормозные колодки) Лучше купи ;) за тыщу отдам)

Автор:  Fox [ Ср 07 апр, 2010 9:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

ReGit, не которые ездят 80 процентов на топталках, а контакты лежат на полке.

Куплю но не дороже чайника...а то мне уже предлагали за 1800, при том что они на чейне лежат за 600-700

Автор:  Fox [ Чт 08 апр, 2010 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=19411

кто юзал подобный девайс? То есть контакты с платформой.Что бы мона было ездить не встегиваясь на особо опасных участках дороги

Автор:  antonio [ Чт 08 апр, 2010 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

не встёгиваться у тебя не получится, они непроизвольно встегнутся

Автор:  Fox [ Чт 08 апр, 2010 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

если я правильно понял...на другой стороне нету замка,то есть педаль перевернул и поехал на топталках...

Автор:  antonio [ Чт 08 апр, 2010 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

значит нога будет соскальзывать, у контактной обуви, как правило, подошва жёсткая - пластик, а педаль не злая

Автор:  antonio [ Чт 08 апр, 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

я вообще контакты ставлю в комплекте со сликами - на дальнюю дорогу, если маршрут преимущественно по асфальту

Автор:  Тихая ночь [ Чт 08 апр, 2010 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

foxrm писал(а):
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19411

кто юзал подобный девайс? То есть контакты с платформой.Что бы мона было ездить не встегиваясь на особо опасных участках дороги

Прикольная девайсина!) Само то для начинающих контактеров.

Щас как раз читаю тему контакты вс топталки на веломании , там все более менее сурьезные кросскантрийщики катают на контактах, КК именно а не шоссе. Я пока в шоке, но пишут, что со временем привыкаешь так, что выстегиваешься на автопилоте. как дышишь, не задумываясь.

Автор:  antonio [ Чт 08 апр, 2010 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

Тихая ночь писал(а):
но пишут, что со временем привыкаешь так, что выстегиваешься на автопилоте. как дышишь, не задумываясь.
так и есть, просто сел и поехал, ноги сами встёгиваются.
а теперь представь как будешь встёгиваться на той односторонней педали? садишься, едешь, ноги не встёгнуты, начинаешь вращать ногой педаль до тех пор, пока не найдёшь "правильную" сторону, потом другую ногу... как рулетку )))

на счёт КК тоже всё понятно - по правилам КК дистанция должна быть 100% проезжабельна, бегать с велом КК-щик не должен, т.е. встёгиваются они только на старте. меня больше удивляют контакты у циклокроссеров... там-то как раз по грязи бегать приходится, да при чем по колено

помнишь, мы с тобой от шуйки до игирьер ехали? мне раза 3 приходилось останавливаться и ковырять шип палкой. прошёлся по мокрому грунту и привет - не встёгивается нога.

Автор:  DarkDino [ Пт 09 апр, 2010 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

Тихая ночь писал(а):
Я пока в шоке, но пишут, что со временем привыкаешь так, что выстегиваешься на автопилоте. как дышишь, не задумываясь.


не надо бояться контактов, это сродни страху при обучении собственно катанию на велосипеде.
правильно настроенные педали легко встегиваются и выстегиваются. я прекрасно помню, как я купил новый вел, сразу в триале навернул на него контакты, встегнулся и поехал, без всяких костылей. до сих пор ни разу не было проблем с выстегиванием при падениях и опасных ситуациях. зато на велосипеде без контактов уже чуствую себя неуверенно.


что касается подобных педалей, где замок на одной стороне - это от лукавого. более тяжелая рамка будет тяготеть к перевороту в сторону земли, поворачивая замок кверху. т.е. реально придется подкручивать педаль ногой, чтобы найти нужное положение - геморройно.

мое мнение - или сразу нормальные контакты или даже не пытаться.

Автор:  Тихая ночь [ Пт 09 апр, 2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ 11: прокатился, прокололся, заклеился - романтика!

DarkDino писал(а):
более тяжелая рамка будет тяготеть к перевороту в сторону земли, поворачивая замок кверху.

Дык это хорошо. Топталки нужны редко, только в особо сложных случаях, когда в контактах ехать боязно. По мокрым камням например, когда велИк риск навернуться.
Едешь себе в контактах. Видишь сложный участок, переворачиваешь (не рулеткой, не надо сильно раскручивать, перевернуть только носком ботинка), едешь на топталках, проехал, убираешь ногу, педалька переворачивается, встегнулся. Как то так наверно :)

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/