"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Делимся опытом: Всё о контактах! http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2789 |
Страница 8 из 14 |
Автор: | Volkodav [ Пн 23 авг, 2010 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
antonio писал(а): AltRun писал(а): А в контактной обуви в ней, как, удобно ходить? Примерно как в лыжных ботинках. Ходить можно, но об удобстве речи нет.Alendos писал(а): Лучше ноги качайте, а не контакты... крупный специалист, ни разу не ездивший в контактах, идет сексуально-пешеходным маршрутом...
|
Автор: | antonio [ Пн 23 авг, 2010 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Volkodav писал(а): Ерунду спорол. Обувь для контактов разная бывает. Есть гоночная, в ней действительно лучше только ездить, а есть туристическая в том числе с подошвой вибрам, в такой совершенно спокойно можно ходить. естественно, что туристская обувь менее эффективна при педалировании в следствии более мягкой подошвы. Почему ерунду? Я и писал про спортивную обувь. У меня спортивная обувь. У всех моих знакомых - спортивная обувь. AltRun ищет контакты для кросс-кантри, о чём и написал. Читай целиком.
|
Автор: | korax [ Чт 26 авг, 2010 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
antonio писал(а): Volkodav писал(а): Ерунду спорол. Обувь для контактов разная бывает. Есть гоночная, в ней действительно лучше только ездить, а есть туристическая в том числе с подошвой вибрам, в такой совершенно спокойно можно ходить. естественно, что туристская обувь менее эффективна при педалировании в следствии более мягкой подошвы. Почему ерунду? Я и писал про спортивную обувь. У меня спортивная обувь. У всех моих знакомых - спортивная обувь. AltRun ищет контакты для кросс-кантри, о чём и написал. Читай целиком.у меня вот такие: ни разу не спортивные, ходить достаточно удобно, но вот цокот шипов таки имеет место... |
Автор: | agadron [ Пт 08 окт, 2010 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Туфли SH-MT21 педали Shimano PD-M520 есть небольшой люфт туфли относительно педали, возможно потому что катаюсь ослабив полностью защелку - привыкаю. падений пока не было но по ощущениям нравятся гораздо больше топталок. цокот защёлок по асфальту имеет место:) |
Автор: | think [ Сб 21 янв, 2012 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Подниму тему. Думаю о первых для себя контактных педалях и контактной обуви для шоссейника, но хотелось бы компромиссный вариант - чтобы в обуви можно было довольно много ходить без особого вреда для шипов и серьёзного дискомфорта. Читал, что шоссейная обувь более жёсткая и менее приспособленная для ходьбы. Опять же, хочется узнать, на какую сумму стоит ориентироваться (педали+обувь). И главный вопрос - можно ли найти обувь в Казани, или придётся рискнуть и заказать из интернета наугад? |
Автор: | ЧД_ [ Сб 21 янв, 2012 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
В Вашем случае. надо на шоссер ставит МТБ педали и обувь под МТБ шип. Шосейные педали под свой шип. с этим шипом ходить проблематично, так как он большой. Отличия в том, что шосейны шип более достко фиксирует ногу в педали. |
Автор: | Alendos [ Сб 21 янв, 2012 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
think писал(а): Читал, что шоссейная обувь более жёсткая и менее приспособленная для ходьбы. Опять же, хочется узнать, на какую сумму стоит ориентироваться (педали+обувь). И главный вопрос - можно ли найти обувь в Казани, или придётся рискнуть и заказать из интернета наугад? Типичный вид снаряженной шоссейной обуви: http://blog-imgs-37.fc2.com/s/t/a/start ... 020078.jpg Передвигаться в ней можно, но только если сильно припрет. Меня однажды приперло в ней мотаться по москве пешком 2 часа Я был зол как никогда. В триале сегодня был, там есть много видов ботинок. Мне там понравились МТБ-бутсы с рельефной подошвой, из-за которой они, по идее, не должны задевать за землю. 1400 р. вроде, бело-черные. С дисконкой еще дешевле. |
Автор: | think [ Вс 22 янв, 2012 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Спасибо за совет, съездил в Триал, успел в последний день 25%ных скидок, купил те самые МТВ-ботиночки, оказались моего размера. Был в обоих Триалах, контактные педали только одни, очень похожи на вот эти Crank Brothers, стоят 2250. Что-то дороговато для первых педалек. Что посоветуете? |
Автор: | Alendos [ Вс 22 янв, 2012 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
видел контакты в велоцентре. цену не спрашивал. заказать можно из-за рубежа |
Автор: | Snaryad2 [ Пн 23 янв, 2012 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=28&t=9099 Шипы можно на БД заказать |
Автор: | think [ Пн 23 янв, 2012 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Snaryad2 писал(а): http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=28&t=9099 Шипы можно на БД заказать Шипы вот такие? Итого 600 педали + 720 шипы. |
Автор: | Snaryad2 [ Пн 23 янв, 2012 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Да, такие. Шипы 620. Забыл цену на 0.84 домножить. |
Автор: | think [ Пн 23 янв, 2012 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Спасибо, так и сделаю |
Автор: | trs [ Пн 11 июн, 2012 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Мои первые контакты. Объездив все или почти все магазины Казани под нытье 3,5-летней дочери, что она хочет на природу поймать ящерицу и ужика - нашел таки велотуфли на мой 44,5 размер)) Оставались последние в Триале на Яхина. Тяжеловаты по сравнению с другими моделями, не такие сетчатые - но после двухдневных поисков рад и таким) Велотуфли NorthWave Mission за 2800 руб, на рельефной подошве. Место для шипа утоплено. При ходьбе по асфальту железо не чиркает. Ранее уже были куплены педали Шимано 520 без шипов в комплекте. В веломагазинах SPD шипы не нашел... Зато в Декатлоне были и шипы SPD за 460 рублей, и контактные педали с шипами в комплекте за 600 рублей (уценка 50 процентов, однако). Все под маркой B'Twin... надеюсь, на некоторое время хватит.. Купил шипы с педалями.... заодно не пришлось в гараж за Шиманами ехать - сразу домой помчался ставить обновку на вел. Педали отрегулировал на минимальное усилие, привинтил контакты к подошвам - и поехал... Был наслышан о падениях в первое время - поэтому был осторожен. Встегнулись нормально, выстегиваются тоже легко. Немного потренировался встегиваться-выстегиваться во дворе, и сразу поехал на трассу Кокуркина, на техничный участок. Пока ехал туда по асфальту Южки - ощутил разницу в пользу контактов. Как-то легче и быстрее разгон, и передача более скоростная, чем обычно. Но гораздо интересней было испытать контакты на извилистой лесной тропе по склону оврага. Техничный участок я проехал только один раз и медленно - но понял две вещи. Во-первых - я смогу забраться наверх не слезая с велика (на топталках на этой трассе я даже не мог мечтать об этом). Во-вторых, когда в одном месте я потерял скорость и начал падать на правый бок - рефлекторно стал ставить ногу для опоры, нога сама повернулась как надо и выстегнулась из педали. Я был почти в восторге))) Опять же с бордюра прыгать стало интересней))) Заднее колесо легко поднимается в воздух легким рывком за педали... Ощущение первого дня - я очень доволен контактами. Они дают дополнительные возможности, особенно на крутых медленных подъемах. Как себя поведут в будущем крепления и шипы B'Twin в смысле надежности - узнаю со временем. Заодно сравню декатлоновские педали с Шимано. PS Кстати, о наклейке внутри ботинка. У меня были такие в комплекте, наклеил их по инструкции - но завтра залью силиконовым герметиком щели со стороны подошвы. ИМХО так будет лучше, чем лепить наклейку на картон изнутри. Наклейка может и водонепроницаемая, но картон под ней точно будет мокрый... А герметик можно будет выковырять, если понадобится... Добавляю: день второй))) Отправился на большую прогулку. В итоге получилось около 40 км, из них 25 по грунтовке. Упал два раза))) Оба раза резко зарывалось в рыхлом грунте переднее колесо и падала скорость. После скорости падал я))) Не больно)))) Выстегиваться не успевал скорее всего потому, что впритирку с пяткой ботинка шел край колеи в первом случае, и присутствовал холмик земли во втором. Не было достаточно места для необходимого поворота пятки. Ощущения от контактов не такие яркие, как в первый день, но по-прежнему положительные. Понравилось, что по песку вел прет, как трактор))) педали вытягивают за счет одновременной работы обеих ног. Остановился только когда переднее колесо зарылось сантиметров на 15. |
Автор: | ЧД_ [ Вт 12 июн, 2012 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Делимся опытом: Всё о контактах! |
Я не зливал и не залепливал ничего, после влитания в лужу. часть воды вытекает через отверстия крепления шипа и не едеш хлюпая. |
Страница 8 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |