"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Делимся опытом: Всё о контактах!
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2789
Страница 1 из 14

Автор:  Holly [ Чт 05 июл, 2007 9:07 ]
Заголовок сообщения:  Делимся опытом: Всё о контактах!

Предлагаю здесь делиться опытом эксплуатации вашей любимой/неудачной контактной велообуви и педальках.

Итак, начнемс!
Велообувь с полужесткой подошвой марки Nort Wave мы купили для меня в Москве, потому что в Казани не нашли моего (36) размера. В магазине Ювентаспорт в начале апреля 2007 г они стоили 2100 руб. Обувка по душе мне пришлась, особенно то, что подошва полужесткая - можно ходить, не испытывая проблем. Особенно это хорошо проявилось во время нашего с Костей похода по грунтовым горкам в краснодарском крае, когда ехать можно было ограниченное расстояние (зато как! :)), а все остальное время - толкала груженный велик в гору. На скользких камнях и бревнах конечно, было не очень комфортно, подошва скользила.
Минусы - шнурки развязываются, кармашек для заправки концов шнурков сделан через одно место, и они оттуда всегда вылезают через 5 минут. Начала отклеиваться подошва, насколько их хватит при таком использовании - не знаю :)

О педальках. Их купили с рук, новые, Crank Bros Candy C. Сначала пристегивалась и выстегивалась с трудом, прикладывая много усилий. От грязи + камушков краснодарского края, поверхность шипов (а они сделаны из какого то желтого мягкого металла) поистерлась, покрылась ямками и царапинами. Впрочем, на качестве выстегивания это не повлияло. Спустя 2 мес использования появился люфт с системе нога-педаль :)

А в остальном - с контактами мне гораздо удобнее ехать. :) Правда страх перед падениями остался.

Автор:  DarkDino [ Чт 05 июл, 2007 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня жёсткие "типа гоночные" туфли Pearl Izumi Fluid. Купил в ТС примерно за 1500 рублей. (Модель 2005 года, скидка большая была). Поначалу было не очень удобно, особенно ходить. Нога затекала при езде. Теперь всё ок, видимо внутренняя поверхность туфель приняла форму ноги. Система шнуровки - шнурки + 1 Velcro. Один раз задел ушком шнурка зуб на звезде, и то от плохой завязки. Свободные концы шнурков короткие и ни за что не цепляются.

Педали Shimano PD-M520, купил в ТС за 1200. Езжу с почти полностью расслабленной пружиной. Встёгивается-выстёгивается нормально, кроме случаев, когда шип на подошве и сама педаль в исключительных говнах.


Привыкание прошло быстро, за неделю и за одно падение на ровном месте, когда я распорол себе бедро краем руля. Сейчас всё на уровне интуиции и страха упасть нет. На сложных участках чуствуешь себя увереннеe.

Автор:  korax [ Чт 05 июл, 2007 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

тапки - Lake LX-50 куплены в 2005 в триале за ~1100 (последний раз Lake видел в каталоге триала за 2000 год, так что скидка была изрядная, я думаю)
1. шнуровка обычная - шнурки длинные, однажды намотались на левый шатун, было неприятно ;), шнурки можно засунуть в тапку с внутренней стороны - так не мешают
2. верх - замша, прочная, претензии: после намокания сохнут долго и вентилируются плохо (зато в прохладную погоду хорошо)
3. сердечник подошвы - пластик (достаточно мягкий, ходить не мешает), но при подтягивании педали ощущается, как гнется подошва - следуюшие тапки будут гоночные и жесткие ;)
4. протектор подошвы отсутствует - тапки для прогулочного использования - а потому скользят на мокром и грязном с видимым удовольствием... дыра под шип в исходном состоянии отсутствовала (но была намечена) - ее пришлось вырезать ножом с изрядным пыхтением
5. в комплекте не было герметизирующей наклейки на дыру для шипа (с некоторыми другими тапками, по слухам, кладут) - если вынуть стельку то тапка проглядывается насквозь - соответственно, промокают на ура

педали - shimano pd-m520 1100 в триале (тоже просили 1200, потом Вадим по знакомству сотню сбросил) все ничего, но вот для обслуживания педалей нужен некий хитрый ключик... его нет... :(

Автор:  Flashback [ Пт 06 июл, 2007 7:29 ]
Заголовок сообщения: 

korax писал(а):
5. в комплекте не было герметизирующей наклейки на дыру для шипа (с некоторыми другими тапками, по слухам, кладут) - если вынуть стельку то тапка проглядывается насквозь - соответственно, промокают на ура


с велотуфлями симана (что у меня) наклейки были, представляют из себя... обычные наклейки, так что, наверное, скотч вполне подойдет

Автор:  IlGiZar [ Пт 06 июл, 2007 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Педальки Crank Brother Candy C. (шли в сток комплектации байка) велотуфли NorhWave Rockster 2 400 руб. в ТС.
Успел покататься не долго. Привыкание прошло где за неделю, падал наверное раза 4, 3 раза в городе 1 раз на просеке лицом в лужу. Так вот последние 3 падения произошли в один день, был раздосадован и купил злющие платформы. В контактах же ездить нравилось мне больше, меньше усталости, больше скорости вообщем все было хорошо. После замены контактников на топталки, контакты были положены в багажник машины, где они благополучно ездили около 2 недель, но во время ПВД на Кичиере досадным образом одна педаль была брошена в костер где благополучно сгорела. Так вот теперь у меня 2 башмака для контактников и 1 жженая педаль и 1 нормальная. Порой с тоской вспоминаю те дни когда ездил в контактах, но что то приобретать новые как то не хочеться. Но я все равно считаю контактники вешь хорошая.

Автор:  VomoS [ Пн 30 июл, 2007 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Брал туфли Nort Wave белые в триале за 2370. Первое падение было на 2-ой день, остегиваю правую ногу, а валюсь налево. Второй раз недавно (уже после 2-3 недель на контактах) - нива неожиданно перед носом появилась, я остановился, пока оценивал обстановку - завалился направо. Кстати, туфли при падениях страдают. У меня обе туфли теперь ободраны прилично по бокам (в момент касания асфальта). А еще ободрана коленка, порвана сидушка новая (1 день), и пришлось перенастраивать задний переклюк.

А вообще - эффект от контактов потрясающий. Если есть силы - то до 40 км/ч газели отдыхают :-) Динамика ураган. Кстати подъем педали тренирует ягодичные мышцы, что я и ощущал в первые 3 дня катания :-)

Если сил нет, или для катания в прогулочном темпе - эффективности мало.

Автор:  Holly [ Пн 30 июл, 2007 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

VomoS писал(а):
Если сил нет, или для катания в прогулочном темпе - эффективности мало.


Ну почему же :roll: Есть эффективность. :)

Автор:  Martyn [ Пн 30 июл, 2007 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

VomoS писал(а):
остегиваю правую ногу, а валюсь налево.

Раза 4 такое со мной происходило, только всегда на правый бок падал. Один раз погнул "петух".
Банни хоп в контактах теперь без проблем делаю, а на топталках так и не смог освоить этот прыжок, но теперь и на топталках наверняка смогу. Контакты - это круто, кто бы что ни говорил! Чувствуешь себя единым целым с байком.

Автор:  ReGit [ Пн 13 авг, 2007 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

О контактных кроссовках NorthWave Runaway (как у Веры) пару плевков. Шип выпирает за протектор. Затягивать приходится очень сильно в носке, чтоб нога не болталась. В результате чего, нога через час два начинает затекать и сдавливать ногу. Шнурки длинные, и хотя, предусмотрен карман в язычке они оттуда вываливаются через определенное время. Приходятся сильно туда запихивать. Напрашивается хотя бы липучка на карман. Видимо придется резать шнурки. Но зато они мягкие, в них можно ходить по городу (без шипа). Т.е. можно сказать, что это универсальные кроссовки и скорее подходят для туризма, чем для каких-либо соревнований. В целом доволен, т.к. нет нужды возить с собой вторую обувь в походы.

Автор:  Martyn [ Пт 24 авг, 2007 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

После поломки пружины на моей "Crank bros." доверия к этим педалям практически не осталось. Счастливые обладатели шимановских контактов, что можете сказать о прочности их конструкции? И еще, правда ли, что шимановские шипы гораздо меньше изнашиваются по сравнению с "Crank bros."? Мои за ~5000 км уже заметно сточились, особенно в местах соприкосновения с ответной частью.

Автор:  DarkDino [ Пт 24 авг, 2007 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Martyn писал(а):
Счастливые обладатели шимановских контактов, что можете сказать о прочности их конструкции?

мои и 5000 ещё не прошли, так что я промолчу. но читал, что со временем люфтить немного начинают, по причине износа, надо думать. шипы кранков стачиваются быстрее - потдтверждённый факт.

Автор:  Martyn [ Вс 26 авг, 2007 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнивая Шимано и Кранки, заметил, что в шимановские контакты удобнее встёгиваться и это, пожалуй единственное в чём они превосходят Кранки. В шиманах нога люфтит вверх-вниз, причем регулировкой усилия удержания шипа люфт усранить не удаётся. В кранках такой люфт полностью отсутствует, по крайней мере у Candy. В общем, в Crank Bros Candy мне было ездить гораздо комфортнее.

Автор:  korax [ Ср 29 авг, 2007 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

у кранков шип бронзовый - для облегчения выстегивания, а у симы - стальной - это к разнице в ресурсах...
у кранков один из подшипников - скольжения - ресурс поменьше, но есть ремкомплекты, меняющие изношенные потроха (не в Казани)
из симы пробовал только 520 - к ним замечание уже озвучивал - для обслуживания нужен хитрый ключик...
540-е этого недостатка лишены, но заметно дороже...
505-е, вроде, тоже лишены, но, судя по цене, там есть другая засада...

Автор:  Антон [ Вт 18 сен, 2007 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=7

Автор:  Лось [ Ср 19 сен, 2007 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

to Антон
это что, твой опыт использования контактов? Тема как называется?

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/