"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
ВелоФАРА http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2734 |
Страница 16 из 21 |
Автор: | Александр Курняев [ Ср 06 ноя, 2013 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Да,катал конечно думаю такой приобрести. http://www.aliexpress.com/item/T6-Bicycle-Light-HeadLight-1800-Lumens-3-Mode-Waterproof-Bike-Front-Light-LED-HeadLamp-With-8/654272020.html |
Автор: | Тояма Токанава [ Ср 06 ноя, 2013 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
ну не предел можно и еще поискать http://www.ebay.com/itm/6U2-Bicycle-Lig ... 3a8547ed42 |
Автор: | Cancel [ Ср 06 ноя, 2013 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Тояма Токанава писал(а): ну не предел можно и еще поискать http://www.ebay.com/itm/6U2-Bicycle-Lig ... 3a8547ed42 Я бы такой выбрал. Светит хуже, зато режимы 1, 2, 3 диода очень удобные в плане выбора между яркостью и экономии заряда. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... ink:top:en |
Автор: | крезя [ Ср 06 ноя, 2013 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Cancel писал(а): Я бы такой выбрал. Светит хуже, зато режимы 1, 2, 3 диода очень удобные в плане выбора между яркостью и экономии заряда. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... ink:top:en насколько я понял там только все три,а там уже классика 10\30\100% +строб... у меня с одним светодиодом 4х аккумов хватает на полной на 3 часа.... путем нехитрого вычисления мы понимаем, что час это мало) |
Автор: | ЧД_ [ Ср 06 ноя, 2013 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Я конечно дико извиняюсь, а об автомобилистах Вы не думали? Я с одним Т6 пешеходов пугаю, а если я бы ехал с тремя и больше. мне бы точно, кто то из водителей набил бы морду лица. |
Автор: | крезя [ Ср 06 ноя, 2013 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
ЧД_ писал(а): Я конечно дико извиняюсь, а об автомобилистах Вы не думали? Я с одним Т6 пешеходов пугаю, а если я бы ехал с тремя и больше. мне бы точно, кто то из водителей набил бы морду лица. мне одного ночью хватает,вечером\днем моргаю 220 люменным самодельным,хотя и он народ троллит нещадно... http://cs410423.vk.me/v410423682/4bac/R0dP2Wyc5ck.jpg |
Автор: | Александр Курняев [ Ср 06 ноя, 2013 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
крезя писал(а): насколько я понял там только все три,а там уже классика 10\30\100% +строб... у меня с одним светодиодом 4х аккумов хватает на полной на 3 часа.... путем нехитрого вычисления мы понимаем, что час это мало) В комплекте уже 4 акума идет получается? "Battery Pack (4x 18650 Battery)" или я что-то не так понимаю? |
Автор: | крезя [ Ср 06 ноя, 2013 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
у меня такой http://trial-sport.ru/goods/51516/762184.html там герметичный блок из аккумов,на ощупь 4 штуки |
Автор: | MrBender [ Ср 06 ноя, 2013 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
ЧД_ писал(а): Я конечно дико извиняюсь, а об автомобилистах Вы не думали? Я с одним Т6 пешеходов пугаю, а если я бы ехал с тремя и больше. мне бы точно, кто то из водителей набил бы морду лица. После того как меня в красном солнечным днём несколько раз не заметили, пусть лучше пугаются автомобилисты, чем вылезаю из-под колёс я. |
Автор: | Cancel [ Ср 06 ноя, 2013 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Внесу свои 3 копейки: диоды XML-T6 не хило так греются. У меня ребенок взял так поиграться фарой - хватило на 5 минут. Руки не терпят - бросил на пол. Там специальный корпус-радиатор предусмотрен. И в инструкции написано, что в неподвижном состоянии использовать нельзя, только если будет идти непрерывный поток воздуха. Я вот думаю, что будет, если 6!!! диодов в одном корпусе. Это кипятильник будет. Перегрев диодов очень сильно влияет на срок их жизни. |
Автор: | Александр Курняев [ Ср 06 ноя, 2013 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Cancel писал(а): Я вот думаю, что будет, если 6!!! диодов в одном корпусе. Это кипятильник будет. Перегрев диодов очень сильно влияет на срок их жизни. Либо заменит теплую шапку, либо бесплатный подогрев руля Представляю себе как зимой ночью Фарит едет на фат-байке и от света фонаря перед ним плавится снег (p.s. Фарит, ничего личного) |
Автор: | Пыротуй [ Вт 12 ноя, 2013 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Сегодня первый раз прокатился с фонариком на шлеме. На ходу фонарь начал глючить: самопроизвольно выключаться и включаться. Я подумал, что он промок, но по приезду убедился, что он абсолютно сухой. Яркость по дороге сильно упала, но я до этого дома около часа фонарь держал включенным на максимальной мощности, скорее всего просто батарейка села. Вольтметр показывает 2,7. Возможно, просто час — это предел работы на максималке для этого аккума. |
Автор: | Cancel [ Ср 13 ноя, 2013 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Пыротуй писал(а): Сегодня первый раз прокатился с фонариком на шлеме. На ходу фонарь начал глючить: самопроизвольно выключаться и включаться. Я подумал, что он промок, но по приезду убедился, что он абсолютно сухой. Яркость по дороге сильно упала, но я до этого дома около часа фонарь держал включенным на максимальной мощности, скорее всего просто батарейка села. Вольтметр показывает 2,7. Возможно, просто час — это предел работы на максималке для этого аккума. Что за фонарик такой ??? Если фонарь глючит значит с питанием что то.... Контакт где то отваливается. У меня было такое. Устранимо вполне. |
Автор: | Пыротуй [ Ср 13 ноя, 2013 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Cancel писал(а): Что за фонарик такой ??? вот такой: http://www.aliexpress.com/snapshot/274709225.html со свежей батарейкой сегодня прокатился норм, правда, пришлось со всей дури закрутить его, иначе "моргал" при тряске. Ожидал, что буду в зеркалах проезжающих машин видеть лица водителей, освещенные отраженным лучом, но ожидания не оправдались. Видимо, зеркало дополнительно рассеивает луч. Теперь думаю, нужно крепление, чтобы фонарь висел в задней части шлема, иначе перевешивает и приходится голову задирать, чтобы луч вперед направить, так как посадка полулежачая у меня. И использовать в режиме строба, чтобы поверх крыш припаркованных у обочины легковушек светиться. П.С. Вечером ехал со стробом. Такое ощущение, что строб сбивает водил с толку, и они автоматически переключаются на программу по умолчанию: наглость, хамство и "кто первый, тот прав". Несколько раз меня подрезали, пытались специально задавить и даже показали фак ))) Давненько такого цирка не было. Или это у них от первых заморозков обострение случилось? ) Отловил самопроизвольное переключение режимов: оно происходит, если придать резкое ускорение вперед, то есть, например, хлопнуть ладонью по задней части. |
Автор: | Cancel [ Ср 13 ноя, 2013 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоФАРА |
Короче, открути с помощью штангеля или шила на колпачке с пружиной (где кнопка) цоколь. Была у знакомого такая же дурь. Фонарь зажигался и тут же гас как-будто аккумулятор сдох. В общем на цоколе резьба контактная и забита заводской грязью/маслом. Ее протереть и обезжирить надо. Потом намазать чуть-чуть графиткой или литолом. Контакт будет офигительный. И затянуть на место обратно штангелем. Там в цоколе спец. углубления есть (дырочки) для откручивания/закручивания. Нужно и сам корпус фонаря по резьбам протереть и смазать. И даже где диод стоит головку тоже по возможности скрутить и почистить резьбу, смазать графиткой. Есть мнение, что на заводе когда нарезка идет масло добавляют, а оно ток не проводит, вот и глючат фонари. Графитка имеет отличную проводимость, водостойкость и др. Стробоскоп не включай. Водил нервирует. Я сам и на веле и на авто езжу. Строб вообще не нужен никому. Лучше в режиме пониженной яркости. И тебя видно и глаза не раздражает. В Германии, например, стробы на велосипедах! запрещены. |
Страница 16 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |