"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Велобагажник: какой материал выбрать??
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2317
Страница 2 из 3

Автор:  DarkDino [ Пт 09 мар, 2007 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

крепить на хомуты. нет?

Автор:  IlGiZar [ Пт 09 мар, 2007 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

хм. Да наверное на хомуты.
Хочу что бы он был более менее быстросъемный.

Автор:  DarkDino [ Пт 09 мар, 2007 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

с хомутов такой же быстросъемный как и с дропаутов - открутить винтик. сами хомуты можно оставить, если забить на эстетику. либо раскрутить болты крепления и тоже снять. я лично других вариантов, не вижу. сверлить раму - не вариант.

Автор:  IlGiZar [ Пт 09 мар, 2007 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже не хочу раму серлить.

У меня на дропауте и так полно дыроктак что я думаю за что затянуть место найдется, меня вот только тормозной ротор смущает, как то его надо обойти, либо делать шире багажник, либо изящно гнуть стоики-крепления.

Автор:  DarkDino [ Пт 09 мар, 2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

не надо ничего гнуть лишний раз - только хуже будет. чем тебя не устроили хомуты?

Автор:  IlGiZar [ Сб 10 мар, 2007 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
не надо ничего гнуть лишний раз - только хуже будет. чем тебя не устроили хомуты?

Я визуально прикинул мне каллипер мешать будет, если только хомут ставить выше на дропаут тогда еще может получиться.

Автор:  DarkDino [ Сб 10 мар, 2007 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

все правильно прикинул :) взялся за гуж - не говори, что не дюж :) дискачи, они такие!

Автор:  Бывалый [ Сб 10 мар, 2007 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поделиться опытом изготовления багажников для наших с сыном велосипедов. Которые многие негонщики могли видеть прошлым летом. Возможно, мой опыт пригодиться.
Начал с выбора материала. Черная сталь и алюминий сразу отпали. Титан тоже отпал, в связи с проблемами с обработкой. Осталась нержавейка. Обзвонив несколько контор торгующих нержавейкой, приобрел на пробу пару трубок диаметром 10 мм. С разными стенками 1 и 2 мм. Тонкостенная трубка не выдерживала никакой критики. Хотя и была легка но гнулась в руках. Трубка с 2 мм. Стенкой была тяжелее в два раза и рассматривалась как запасной вариант. Посоветовавшись с людьми из “Декора” где в последующем производилась окончательная сварка. Фирма занимается обработкой металлов. Узнал, что существует в природе нержавеющая профилированная (квадрат) труба разных размеров. Правда, никто не смог мне ответить на вопрос какая труба прочнее на изгиб, круглая или квадратная. Мнения разделились поровну. Исходя из того что, в механике треугольное сечение самое прочное, а круг самое слабое то квадрат находится, где-то посередине. Решение принял в пользу квадратной трубки 10мм. x 10мм. Стенка 1мм. Следующий косяк состоял в том, что в наличии такой трубы ни у кого не было. Но одна фирма ООО “ Метэкс” тел.(843) 292-10-54, 265-26-70 смогла привезти под заказ, две шестиметровые трубы. По цене 450 руб. за трубу (Февраль 2006 года). После того как труба была получена, я убедился, что решение было принято, верно. Метровый кусок кв. трубы в руках согнуть просто не реально.
Сборку багажника осуществлял у товарища во дворе, по месту резали и прихватывали дуговой сваркой. Далее обварил все стыки аргоном. Поскольку нержавейка очень пластична. Ее ведет при нагреве. Это исправляется рихтовкой, после сварки. Конструкция получилась прочной и достаточно легкой. При взвешивании багажника его масса оказалась1050 грамм. Не считая хомутов крепления и болтов. Использование хомутов снимает все проблемы при креплении багажника с дисковыми тормозами.
При статических испытаниях багажник спокойно выдержал мой вес. А вес мой 95 кг. В походных условиях проблем никаких не было, хотя масса груза не превышала 20 кг. К сожалению, не могу показать фото, так как фотоаппарата у меня нет. Желающие посмотреть обращайтесь в личку или на мыло.

Автор:  IlGiZar [ Чт 15 мар, 2007 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за содержательный ответ. А марка трубки, вообще какая нибудь инфа о трубке сохранилась.

Автор:  Бывалый [ Чт 15 мар, 2007 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Информации по марке нет. Просто предлогаешь им привезти трубу за наличку. Контора привозит от одной трубы в течении недели. На деле в течении двух недель. Уних же можно узнать марку материала и другие характеристики.

Автор:  IlGiZar [ Пт 16 мар, 2007 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

2Бывалый А почему именно нержавейка??
Я вот думаю может взять чОрное железо и отгрунтовать и покрасить.

Автор:  Flashback [ Пт 16 мар, 2007 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

IlGiZar писал(а):
2Бывалый А почему именно нержавейка??
Я вот думаю может взять чОрное железо и отгрунтовать и покрасить.


Конструкция должна быть достаточно прочной.

Смотрим справочник:

предел прочности при растяжении:
Сталь 20 - 470 МПа,
Сталь 20Х - 800 МПа.

(материалы выбрал для примера)

Автор:  Капсюль [ Пт 16 мар, 2007 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

IlGiZar писал(а):
2Бывалый А почему именно нержавейка??
Я вот думаю может взять чОрное железо и отгрунтовать и покрасить.


Ниахота платить за материал+сварщику-аргонщику втрое дороже, чем за "промышленное изделие"? :D 8)

А шо, зачистишь после сварки, в фосфорную кислоту макнешь на пару часов, потом в грунтовку и краску...А еще можно и порошковой покраской - недорого и будет хорошо, даже ВЕЛИКОЛЕПНО держаться...:idea:

Автор:  IlGiZar [ Сб 17 мар, 2007 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я хочу просто красить багажник в цвет рамы, а у меня чот где то в мозгу засело что нержавейку трудно красить. И свршик аргошщик здесь вообще ни при чем.

А зачем фосфорная кислота??

Автор:  Holly [ Сб 17 мар, 2007 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Для обезжиривания наверное :)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/