"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Велобагажник: какой материал выбрать?? http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2317 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | DarkDino [ Пт 09 мар, 2007 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
крепить на хомуты. нет? |
Автор: | IlGiZar [ Пт 09 мар, 2007 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм. Да наверное на хомуты. Хочу что бы он был более менее быстросъемный. |
Автор: | DarkDino [ Пт 09 мар, 2007 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
с хомутов такой же быстросъемный как и с дропаутов - открутить винтик. сами хомуты можно оставить, если забить на эстетику. либо раскрутить болты крепления и тоже снять. я лично других вариантов, не вижу. сверлить раму - не вариант. |
Автор: | IlGiZar [ Пт 09 мар, 2007 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже не хочу раму серлить. У меня на дропауте и так полно дыроктак что я думаю за что затянуть место найдется, меня вот только тормозной ротор смущает, как то его надо обойти, либо делать шире багажник, либо изящно гнуть стоики-крепления. |
Автор: | DarkDino [ Пт 09 мар, 2007 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
не надо ничего гнуть лишний раз - только хуже будет. чем тебя не устроили хомуты? |
Автор: | IlGiZar [ Сб 10 мар, 2007 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): не надо ничего гнуть лишний раз - только хуже будет. чем тебя не устроили хомуты?
Я визуально прикинул мне каллипер мешать будет, если только хомут ставить выше на дропаут тогда еще может получиться. |
Автор: | DarkDino [ Сб 10 мар, 2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
все правильно прикинул взялся за гуж - не говори, что не дюж дискачи, они такие! |
Автор: | Бывалый [ Сб 10 мар, 2007 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу поделиться опытом изготовления багажников для наших с сыном велосипедов. Которые многие негонщики могли видеть прошлым летом. Возможно, мой опыт пригодиться. Начал с выбора материала. Черная сталь и алюминий сразу отпали. Титан тоже отпал, в связи с проблемами с обработкой. Осталась нержавейка. Обзвонив несколько контор торгующих нержавейкой, приобрел на пробу пару трубок диаметром 10 мм. С разными стенками 1 и 2 мм. Тонкостенная трубка не выдерживала никакой критики. Хотя и была легка но гнулась в руках. Трубка с 2 мм. Стенкой была тяжелее в два раза и рассматривалась как запасной вариант. Посоветовавшись с людьми из “Декора” где в последующем производилась окончательная сварка. Фирма занимается обработкой металлов. Узнал, что существует в природе нержавеющая профилированная (квадрат) труба разных размеров. Правда, никто не смог мне ответить на вопрос какая труба прочнее на изгиб, круглая или квадратная. Мнения разделились поровну. Исходя из того что, в механике треугольное сечение самое прочное, а круг самое слабое то квадрат находится, где-то посередине. Решение принял в пользу квадратной трубки 10мм. x 10мм. Стенка 1мм. Следующий косяк состоял в том, что в наличии такой трубы ни у кого не было. Но одна фирма ООО “ Метэкс” тел.(843) 292-10-54, 265-26-70 смогла привезти под заказ, две шестиметровые трубы. По цене 450 руб. за трубу (Февраль 2006 года). После того как труба была получена, я убедился, что решение было принято, верно. Метровый кусок кв. трубы в руках согнуть просто не реально. Сборку багажника осуществлял у товарища во дворе, по месту резали и прихватывали дуговой сваркой. Далее обварил все стыки аргоном. Поскольку нержавейка очень пластична. Ее ведет при нагреве. Это исправляется рихтовкой, после сварки. Конструкция получилась прочной и достаточно легкой. При взвешивании багажника его масса оказалась1050 грамм. Не считая хомутов крепления и болтов. Использование хомутов снимает все проблемы при креплении багажника с дисковыми тормозами. При статических испытаниях багажник спокойно выдержал мой вес. А вес мой 95 кг. В походных условиях проблем никаких не было, хотя масса груза не превышала 20 кг. К сожалению, не могу показать фото, так как фотоаппарата у меня нет. Желающие посмотреть обращайтесь в личку или на мыло. |
Автор: | IlGiZar [ Чт 15 мар, 2007 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за содержательный ответ. А марка трубки, вообще какая нибудь инфа о трубке сохранилась. |
Автор: | Бывалый [ Чт 15 мар, 2007 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Информации по марке нет. Просто предлогаешь им привезти трубу за наличку. Контора привозит от одной трубы в течении недели. На деле в течении двух недель. Уних же можно узнать марку материала и другие характеристики. |
Автор: | IlGiZar [ Пт 16 мар, 2007 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Бывалый А почему именно нержавейка?? Я вот думаю может взять чОрное железо и отгрунтовать и покрасить. |
Автор: | Flashback [ Пт 16 мар, 2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
IlGiZar писал(а): 2Бывалый А почему именно нержавейка??
Я вот думаю может взять чОрное железо и отгрунтовать и покрасить. Конструкция должна быть достаточно прочной. Смотрим справочник: предел прочности при растяжении: Сталь 20 - 470 МПа, Сталь 20Х - 800 МПа. (материалы выбрал для примера) |
Автор: | Капсюль [ Пт 16 мар, 2007 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
IlGiZar писал(а): 2Бывалый А почему именно нержавейка??
Я вот думаю может взять чОрное железо и отгрунтовать и покрасить. Ниахота платить за материал+сварщику-аргонщику втрое дороже, чем за "промышленное изделие"? А шо, зачистишь после сварки, в фосфорную кислоту макнешь на пару часов, потом в грунтовку и краску...А еще можно и порошковой покраской - недорого и будет хорошо, даже ВЕЛИКОЛЕПНО держаться... |
Автор: | IlGiZar [ Сб 17 мар, 2007 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хочу просто красить багажник в цвет рамы, а у меня чот где то в мозгу засело что нержавейку трудно красить. И свршик аргошщик здесь вообще ни при чем. А зачем фосфорная кислота?? |
Автор: | Holly [ Сб 17 мар, 2007 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для обезжиривания наверное |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |