"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Ботинки для контактников & Использование контактов
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=1153
Страница 1 из 1

Автор:  flibustier [ Ср 28 июн, 2006 8:16 ]
Заголовок сообщения:  Ботинки для контактников & Использование контактов

Кто нибудь использует сабж? А то педальки валяются, а вот ботинок самих нет :(
Если покупали то какой марки и где?

Автор:  Flashback [ Ср 28 июн, 2006 8:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ботинки для контактников.

flibustier писал(а):
Кто нибудь использует сабж? А то педальки валяются, а вот ботинок самих нет :(
Если покупали то какой марки и где?


Shimano из СпортМастера, модель не помню, примерно 1700 руб, частично замшевые, цвет слоновой кости (наверное :)), со шнурками

минусы есть:

замшу эту фиг отмоешь,

один ботинок слегка давит на большой палец ноги :), ощущается после 60-80 км, до этого ничего не замечаешь,

на мокрые бревна лучше не лазить - скользко, хотя протектор довольно-таки приличный;

плюсы:

на мой взгляд, шнурки - это хорошо, говорят липучки ослабляют затяжку в течение поездки, хотя я не пробовал,
а более сложные механизмы затяжки доступны только на существенно более дорогих велотуфлях.

цена весьма доступная.

Автор:  korax [ Ср 28 июн, 2006 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ботинки для контактников.

flibustier писал(а):
Кто нибудь использует сабж? А то педальки валяются, а вот ботинок самих нет :(
Если покупали то какой марки и где?

lake lx-50 были куплены в триале, цена около 1100 (уценка)
верх - замша "под цивильные" - не слишком "спортивно" смотрятся
подошва - гладкая (городская серия) - на грязи скользко

Автор:  flibustier [ Чт 29 июн, 2006 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо за ответы. Скажите, а толк-то от подобных ботинок-педалей есть? Например по городу в них удобно кататься? На светофорах останавливаться?

Автор:  DarkDino [ Чт 29 июн, 2006 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

главное -научиться, а толк приложится.

Автор:  lonely-light [ Чт 29 июн, 2006 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
главное -научиться, а толк приложится.

а если толка нет, то может и учиться не стОит )) ссори..

Автор:  Flashback [ Чт 29 июн, 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

flibustier писал(а):
Большое спасибо за ответы. Скажите, а толк-то от подобных ботинок-педалей есть? Например по городу в них удобно кататься? На светофорах останавливаться?


Как привыкнешь - проблем нет с остановками - все автоматически делаешь. Я раза три падал в начале - забывал отстегнуться после остановки.

Толка очень много: фиксированное положение ступни на педали, "педалирование по кругу" (не только толкаешь, но и тянешь) - как результат, увеличение КПД, использование дополнительных мышц ноги, ноги не повисают в воздухе и не слетают с педалей.

Вощим, кто попробовал, тот обратно ни за какие коврижки 8)

Автор:  korax [ Чт 29 июн, 2006 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):

Вощим, кто попробовал, тот обратно ни за какие коврижки 8)

подписываюсь...
можно попробовать - как оно с фиксированной ногой - в туфликсах - это дешевле...

Автор:  SHON [ Чт 29 июн, 2006 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да!
Я если Туклипсы и поменяю - только на контакты :)

Автор:  Руслич [ Чт 29 июн, 2006 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

А я если буду брать, то сразу контакты 8)

Автор:  antonio [ Ср 18 окт, 2006 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Интересный топик. Тоже часто задумываюсь над покупкой контактов... Правда был свидетелем во время поездки на Семиозёрку, как Seregaz неспеша подъехал к мостику, остановился, и дрёбнулся на правый бок. Поделитесь опытом - насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением на капот, к примеру, дорогой иномарки?

Автор:  Flashback [ Чт 19 окт, 2006 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

antonio писал(а):
Хм. Интересный топик. Тоже часто задумываюсь над покупкой контактов...

Переименовал тему.

antonio писал(а):
Правда был свидетелем во время поездки на Семиозёрку, как Seregaz неспеша подъехал к мостику, остановился, и дрёбнулся на правый бок.

Мало практики 8)

antonio писал(а):
Поделитесь опытом - насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением на капот, к примеру, дорогой иномарки?

если придумывать страшилки, то "насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением под колеса трогающегося КамАЗа" :)

Шансы есть, особенно в первые дни. В первую неделю катания на контактах я приближался к перекресткам со страхом, ведь нужно выполнить сложную последовательность действий: выстегнуться из педалей, остановиться, тронуться с места, встегнуться на ходу в педали :)

Сейчас это делается "автоматом", без участия головного мозга :)

И еще, когда в первый раз пробуешь контакты, появляется мысль "ну и гемморой, неужели этому можно научиться". Когда привыкнешь - контакты вообще не доставляют никаких проблем, а топталки не катят совсем :)

Автор:  korax [ Чт 19 окт, 2006 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
antonio писал(а):
Поделитесь опытом - насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением на капот, к примеру, дорогой иномарки?

если придумывать страшилки, то "насколько велики шансы повторить тот же номер на перекрёстке, с падением под колеса трогающегося КамАЗа" :)

кроме шуток - в середине 90-х в Питере мужичок (правда в туфликсах) подъехал на перекресток, не отстегнулся - и баланс держал... загорелся зеленый - слева поток пошел - а мужичок как раз налево и хлопнулся :(
под Камаз... насмерть... :(
так что - предварительная тренировка в машино-свободных местах не помешает...
сам несколько раз хлопался поначалу и несколько раз - из-за крупных собак, резко выскочивших навстречу - когда первое желание было - остановится и подобрать что-нибудь тяжелое...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/