"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Велосумка типа "штаны" на багажник http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=47 |
Страница 7 из 19 |
Автор: | korax [ Пн 30 окт, 2006 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
antonio писал(а): Из личного опыта в зашиту заплечных рюкзаков:
Поэтому, если рюкзак весит не 35-50 кг, собран симметрично, лямки удобные, то 50-70 км для велосипедиста проблем не создадут (думал будет хуже). Из прочих неудобств - неустоичивость из-за более высокого центра тяжести, и неудоно оглядываться назад... из личного опыта езды с захребетником на байке - штука очень не приспособленная для многодневных походов при значимых загрузках и дистанциях - 10 кг хватит чтобы за 200 км ты все проклял а в этот вес не влезет ни палатка, ни прочего оборудования и груза в достаточном количестве... Руслич с Тагиром , как я понимаю, это и продемонстрировали... |
Автор: | Volonter [ Пн 30 окт, 2006 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мираж 80 от фирмы снаряжения на задний багажник рулит! С горок махом съезжаешь, притормаживать приходится. На спине такой груз никуда не увезёшь, проверено на себе, причём рюкзак был не абы как noname, а приличный анатомический, с профилированным каркасом. У меня фишка была во время поездки до Камского Устья - садиться на крышку рюкзака, где лежал пуфик, что позволяло пятой точке отдыхать от узкого седла. Педалировать так, конечно, нереально, но на спусках (а их по дороге в камское предостаточно) самое то. |
Автор: | Василий [ Пн 30 окт, 2006 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел на флуд за день .... полностью поддерживаю веру---свою пятую точку и спину жалко, я летом даже свой маленький рюкзак и то на багажник за лямки привязывал, не говоря уж о большом и соответственно тяжелым .... а по поводу того, что вело штаны переносить неудобно, дык надо сделать такие лямки шоб таскать удобно было бы, да и эти переноски по сравнению со всем маршрутом очень малы, и если на то пошло уж можно потратить немного времени на переноску неудобных штанов чем всю дорогу мучиться а по поводу рассуждений веры про качество втулок ... не факт шо твои втулки намного хуже, мож просто другие втулки пережаты( никого не хочу обидеть) , вот на моем веле втулки формула диск-- а на олином коре хучи и щимано диор, дык после того как я свои втулочки перебрал и смазал, а коре и диор поставлены как есть после покупки, дык на одном и томже участке дороги( от остановки до подьезда) на своем веле я проезжаю без кручения педалей, а на олином приходится на последней трети пути подкрутить немножко педальки |
Автор: | tiger-g [ Пн 30 окт, 2006 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче вот мое ИМХО по поводу рюкзаков походных заплечных: 1. Ездить с заплечником можно. Действительно, все зависит от условий похода. В нашем походе мы все по долгу отдыхали и крутили, так сказать, ненапряжно, по крайней мере, после первых нескольких дней. Но как раз на третий день у меня возникло полное "взаимопонимание" меня и рюкзака. Конечно же поход был не сложным и не приходилось возить с собой килограммы тушенки и других полезных тяжестей. 2. Ехать за велорюкзаком невозможно. Да, Вера, его видно в темноте, но светоотражающие полосы можно и на мой рюкзак наклеить. Но зато не видно из-за "штанин" крутит ли чел педали (т.е. отсутствует синхронность в действиях) и какой ландшафт в ближайших 2 метрах. Т.е. если впереди ямочка, то велорюкзачник просто приподнимется над сиденьем и ему будет нормально, а если же заплечник провалится в эту ямку, то будет очень неприятно всей массой + рюкзак об седло. Поэтому, я ехал либо впереди, либо держал дистанцию. 3. Ехать за заплечником невозможно. Заплечный рюкзак, если он хорошо пристегнут, очень даже не мешает при езде по пересеченной местности, т.к. всегда можно контролировать положение центра тяжести и перносить его вперед или назад. Мила не раз упрекала меня в том, что я не ищу легких путей, а прям так и еду напролом в эти самые ямочки, т.к. я их вижу и без проблем проскакиваю, не опасаясь за заднюю втулку, спицы и обод. А для велика с велорюкзаком это может быть критично. И другие достоинства и недостатки заплечного рюкзака из моего личного опыта: + мобильность. С заплечником можно перемещаться где угодно, при этом можно прихватить байк и нести довольно продолжительное время. С велорюкзаком таскать приходится 2 раза (если конечно он не приспособлен для этого, что бывает редко). А это значит, что в местности со сложным рельефом, частыми остановками, преодолеваниями естественных препятствий он был бы предпочтительнее. + малое аэродинамическое сопротивление. - малая грузоподъмность и вместительность по сравнению с велорюкзаками. Конечно, рюкзаки бывают и столитровые и больше, а мой всего 75 л. Если бы это был многодневный поход по сложной, но не горной местности без возможности докупки продовольствия по 70-80 км/день, то через пару дней я бы попросил пристрелить меня, чтоб не мучался Конечно же многое зависит от физической подготовки туриста. - через некоторое время начинают болеть плечи и руки. Но это не критично и на привалах усталость проходит. И необходимо симметрично укладывать рюкзак. Бывало, что вес приходился на одно плечо, в основном из-за палатки, которая по центру никак не вставала. В общем мне не очень понравилось ездить с рюкзаком. Лично я за универсальный велорюкзак, который бы можно было запросто носить на спине и легко цеплять к велику. Если еще что вспомню хорошего или плохого, то дополню. Подведя итог, относительно именно нашего похода по черноморскому побережью, ехать с заплечником мне было нормально. Но это лишь единичный и не показательный случай. Опыта слишком мало. |
Автор: | Ванюшин [ Вт 31 окт, 2006 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно просматривать спор о том, что мужики давно определили еще в 70-ые годы прошлого века! Все сложные вело походы (начиная от двоечки и заканчивая "золотыми" пятерками) проходятся ТОЛЬКО с велорюкзаками. Едиственный вопрос, который решают туристы, это нужен ли багажник и соответствено дополнительный велорюкзак на переднее колесо. |
Автор: | А.Б. [ Вт 31 окт, 2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
второй багажник ни к чему- если планируемое мероприятие не трансэкспедиционное где-нибудь в Средней Азии- и это уже шестеркой пахнуть будет. На пятерку вполне хватит одного багажника(нормального здоровенного) и 120л пешеходного рюкзака на него с правильным креплением- а такой в случае чего быстр и удобен- и в случае проезда в плацкарте(когда штаны- по полному набитые в проходе-то не помещаются), и в случае подъема на перевал и в случае прохождение труднопроходимых протяженных препятствий. |
Автор: | Pozis [ Вт 31 окт, 2006 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Б. писал(а): На пятерку вполне хватит одного багажника(нормального здоровенного) и 120л пешеходного рюкзака на него с правильным креплением.
Отсюда поподробнее. Как крепить такой рюкзак, центр тяжести где и пр. Имхо, рюкзак возможен даже с велоштанами. Только грузить в него пенку, легкие теплые вещи, сухую сменную одежду и перекус, чтобы вес не превышал 4-5кг. Тогда теплее ехать и с ним и безопаснее в случае падений. |
Автор: | А.Б. [ Вт 31 окт, 2006 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pozis писал(а): А.Б. писал(а): На пятерку вполне хватит одного багажника(нормального здоровенного) и 120л пешеходного рюкзака на него с правильным креплением. Отсюда поподробнее. Как крепить такой рюкзак, центр тяжести где и пр. . Видел несколько способов и все они требуют самодельных багажников - весьма больших в ширину и длину. Но лишь однажды видел то(во что сам с трудом поверил): один известный лыжник почти полностью забитый пешеходный 120л рюкзак положил на багажник перпендикулярно его длине(правда у него был широченный багажник с дополнительными усилительными пластинами за ширину самого багажника)- проехался сам- весьма устойчиво- даже устойчивей чем со "штанами". Хотя сам предпочитаю рюкзак ложить по длине багажника(так как в велокатегорию больше 12дней не ходил - а на этот срок рюкзак весит вполне нормально- и умеренно компактный- если идти на раскладке 600гр в день) |
Автор: | Ванюшин [ Вт 31 окт, 2006 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Б. писал(а): На пятерку вполне хватит одного багажника(нормального здоровенного) и 120л пешеходного рюкзака на него с правильным креплением- а такой в случае чего быстр и удобен- и в случае проезда в плацкарте(когда штаны- по полному набитые в проходе-то не помещаются), и в случае подъема на перевал и в случае прохождение труднопроходимых протяженных препятствий.
Все-таки лучше велорюкзак (велоштаны), так как в любом велопоходе надо кроме препятствий «делать» километраж, а для перевалов, переправ и т.д. можно взять с собой пешеходный рюк дополнительно и в этот день переложиться, к тому же его можно использовать и в поезде для шмоток или как чехол для велосипеда. |
Автор: | Ванюшин [ Вт 31 окт, 2006 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pozis писал(а): Имхо, рюкзак возможен даже с велоштанами. Только грузить в него пенку, легкие теплые вещи, сухую сменную одежду и перекус, чтобы вес не превышал 4-5кг. Тогда теплее ехать и с ним и безопаснее в случае падений.
У меня почему-то обычно другая проблема – жарко… А если катать зимой, то согласен, можно на спину рюкзачок повесить. |
Автор: | Ванюшин [ Вт 31 окт, 2006 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Б. писал(а): Но лишь однажды видел то(во что сам с трудом поверил): один известный лыжник почти полностью забитый пешеходный 120л рюкзак положил на багажник перпендикулярно его длине(правда у него был широченный багажник с дополнительными усилительными пластинами за ширину самого багажника)- проехался сам- весьма устойчиво- даже устойчивей чем со "штанами".
Катался я так будучи студентом с рафтами - тяжело... |
Автор: | korax [ Вт 31 окт, 2006 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Б. писал(а): второй багажник ни к чему- если планируемое мероприятие не трансэкспедиционное где-нибудь в Средней Азии- и это уже шестеркой пахнуть будет.
а для велопутешествий появились шестерки? |
Автор: | А.Б. [ Вт 31 окт, 2006 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
korax писал(а): А.Б. писал(а): второй багажник ни к чему- если планируемое мероприятие не трансэкспедиционное где-нибудь в Средней Азии- и это уже шестеркой пахнуть будет. а для велопутешествий появились шестерки? не понял вопроса. походы 6 категории сложности всегда были. |
Автор: | korax [ Вт 31 окт, 2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Б. писал(а): korax писал(а): А.Б. писал(а): второй багажник ни к чему- если планируемое мероприятие не трансэкспедиционное где-нибудь в Средней Азии- и это уже шестеркой пахнуть будет. а для велопутешествий появились шестерки? не понял вопроса. походы 6 категории сложности всегда были. мне казалось, что во времена отдаленные велопоходы имели высшую категорию - пятую... на данный момент - посмотрел, да есть и шестая - глюкнул, что-то |
Автор: | Василий [ Вт 31 окт, 2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Видел несколько способов и все они требуют самодельных багажников - весьма больших в ширину и длину.
Но лишь однажды видел то(во что сам с трудом поверил): один известный лыжник почти полностью забитый пешеходный 120л рюкзак положил на багажник перпендикулярно его длине катался я както так через весь городсо своим рюкзачком забитым не помню чем, ттока я его вдоль укладывал --получаласё так шо треть рюкзака висела---вобщем виляло меня сильно))) не то что со "штанами".... |
Страница 7 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |