"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Велобагажник: какой материал выбрать??
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=7&t=2317
Страница 3 из 3

Автор:  Pozis [ Сб 17 мар, 2007 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Фосфорная кислота :? ? Это для защиты от коррозии швов сварки. Процесс называется фосфатирование.
С таким-же успехом можно использовать автомобильный "преобрзователь жавчины", лучше всего содержащий в составе цинк.
Если красить порошковой краской, то будет достаточно зачистки швов щеткой и обезжиривания аццкой дозой ацетона :).

Варить черную сталь не аргоном, а простым полуавтоматом, работающим с углекислым газом. Можно найти такой в любой кузовной мастерской. При достаточной квалификации сварщика не потребуется даже зачистка шва

Автор:  IlGiZar [ Вт 20 мар, 2007 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Только что закончил обзвон фирм торгующим металлопрокатом. Результат не утешительный. В Казани ваще нет прфильной трубки 10*10*1,2, есть только из нержавейки 10*10*1,5 и 15*15*1,5 черный металл. А еще дозвонился до какой то фирмы торгующей титаном (1000 р/ кг Ti), сказали что прикинут стоимость и позвонят (но наверное все равно не куплю). Нашелся сварщик но он кемпиговый, сейчас ищу аргонщика. если до конца недели не найду черный металл, закажу трубку в МЕТЭКСе (цены кстати повысились сечас трубка 6 м. стоит 720 руб). Ладно надеюсь за оставшиеся 2 месяца багажник все таки мы сделаем.

Автор:  IlGiZar [ Вт 20 мар, 2007 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

А все таки нержавейку красить можно??

Автор:  Капсюль [ Вт 20 мар, 2007 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Красить можно, но адгезия плохая...
Специальные грунтовки надо. их не так просто найти. Да все равно не очень))
Слышал, но не видел - поговаривают пороршковая покраска рулит. Стоит попытаться. Конечно, шагреневая поверхность будет...

Автор:  basilio [ Пт 27 июн, 2008 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велобагажник: какой материал выбрать??

раскопал тему )
сижу вот, вожусь со своим стальным багажником.
из-за особенности дисковых тормозов и рамы, багажник встает, но при этом сильно смещается в сторону седла, тем самым уменьшая свою рабочую поверхность.
вот решил доработать модель.
спилил болгаркой лишние части, такие как подвеска для фонарика и отражателя (нехилая такая пластина), так же под болгарку попала одна поперечина, на которой держалась пружина и рамка прижимная. последние две тоже пошли в мусорку.
После данных операция багажник облегчился весьма.
теперь следующий шаг - с помошью алюминеевых уголков и клепок нарашиваю длину багажника. посмотрю что из этого порлучится.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/