"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Первый... Какой он? ;) http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=887 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Flashback [ Пт 09 июн, 2006 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | Первый... Какой он? ;) |
Почти все здесь уже купили свой первый байк. С этого момента прошло время, появился опыт катания на большие расстояния, некоторые знания о устройстве велосипеда, личные предпочтения. Как бы вы сейчас подошли к выбору ПЕРВОГО байка? Давайте облегчим эту задачу для будущих велосипедистов, поделимся своим мнением! p.s. Сразу отметем вариант "денег много, хоть попой жуй" |
Автор: | ky61k [ Пт 09 июн, 2006 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы не стал покупать в качестве первого байка какой-нибудь узконаправленный/специализированный аппаратец. нужно взять недорогой (до 500 уёв) велосипед "общего" назначения, а уж потом , когда появится стаж, решать в каком направлении двигаться в плане апгрейда, покупки нового вела. |
Автор: | Flashback [ Пт 09 июн, 2006 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с предыдущим постом, только до 500 уёв не покажется недорогим решением для начинающего байкера Хороший байк для начала - это хорошо, только не каждый решится потратить большую сумму "на велосипед ". Поэтому я бы посоветовал купить "бюджетный" велик с последующей продажей через год, если захочется чего-то большего. если по порядку: рама - алюм. или относительно легкая стальная (hi-ten), желательно под 1 1/8" рулевую (наиболее распространненый стандарт) вилка - какую положат, жесткая бы подошла идеально - меньше проблем, меньше вес тормоза - V-brake, с литыми ал. рычагами (ато бывают из гнутой стали в пластмассовой оболочке:twisted: ) тормозные ручки - желательно польностью металлические переклюки - Shimano Acera или SRAM 3.0 манетки - Shimanо Acera, SRAM MRX или 3.0, 21 или 24 скорости колеса, втулки - что положат, приличного ожидать не приходится система - лучше, наверное, с ал. шатунами задние звезды - что положат вынос - нерегулируемый, обычный подс. штырь - без аммортизатора, обычный |
Автор: | Holly [ Пт 09 июн, 2006 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я покупала свой первый велосипед смотря только на цену. Потому что в этих выносах-переключателях-втулках и т. п. все равно ничего не понимала. И кататься не умела. Правда я и сейчас не очень понимаю, а ездить тоже не особо научилась. Правда уже после нескольких мес. катания я поняла, что велик все же нужен полегче. У меня стальной был. |
Автор: | korax [ Пт 09 июн, 2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
алюминий с жесткой вилкой - очень на любителя... легкий для бюджетного аппарата вариант получится, но: привычка требуется. я сейчас уже не помню сравнения хайтенового и алюминиевого ригидов (с оборудованием одного уровня), но когда я в 2003 осенью, готовясь к зиме, из норки вынул мурзика и поставил жесткую вилку - показалось ОЧЕНЬ жестко, каждая выбоина в руки отдавалась и передок выдергивать хуже стало... хотя сейчас - все нормально, привык... подумалось, что неплохой вариант: 1. берем младшего алюминиевого джамиса с жесткой вилкой (240$) 2. покупаем младшего акселя (154$) 3. если вес ездока небольшой - паяем кресты на колесе сзади - и успокаиваемся 4. имеем: алюминиевый аппарат с приличной вилкой за 400$, который можно будет апгрейдовать |
Автор: | DarkDino [ Пт 09 июн, 2006 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
паяем кресты? ну-ка поподробнее, это зачем? очень интересно. |
Автор: | Flashback [ Пт 09 июн, 2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): паяем кресты? ну-ка поподробнее, это зачем? очень интересно.
чтобы отгонять злых духов, неужели не ясно? |
Автор: | SHON [ Пт 09 июн, 2006 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO надо брать полюбому Алюминий и полюбому с "мягкой" вилкой. Ибо по нашим разбитым в хлам дорогоам ездить с жёсткой вилкой - рук не жалеть. |
Автор: | Василий [ Пт 09 июн, 2006 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: DarkDino писал(а):
паяем кресты? ну-ка поподробнее, это зачем? очень интересно. чтобы отгонять злых духов, неужели не ясно? а святой водой окроплять кто будит? |
Автор: | Jar [ Пт 09 июн, 2006 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
до сих пор радуюсь что купил именно МТВ... как в анегдоте - в России есть 2 проблемы - одну можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, а с дорогами сложнее... ИМХО - на жёсткой вилке кататься можно, но удовольствия не получишь... свой вел покупал по принцепу чем дешевле - тем лучше, но не полный отстой... хотел К2 или GT нижний ценовой категории взять прошлого года ( 200$ получалось)... но не было в наличии, пришлось брать то что есть за 300$... покатался пару недель, почитал форумы... уже хочется подороже... думаю менять буду на след. год... |
Автор: | Kanti [ Пт 09 июн, 2006 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда покупала велик рассчитывала на 5-6 тыс... и самое главное, чтобы красненький... какие там характеристики все равно было... я даже амортизаторы тогда ароматизаторами называла продавцы наверное долго еще смеялись после моих вопросов " а у вас есть красные велосипеды" или " а можно такой, где тормозить назад педельками нада" ... как вспомню, так самой смешно становиться... в итоге купился вел в 2 раза дороже, думала лет на десять... обманулась, уже новый хоца |
Автор: | Руслич [ Пт 09 июн, 2006 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят что дешевая вилка с эластомером комфорта в езде по бездорожью не добавляет - тут скорее толщина покрышек и степень их давления играет роль, а вилка только предохраняет при ударах (например при небольших прыжках или съезде с поребриков) |
Автор: | korax [ Пт 09 июн, 2006 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): паяем кресты? ну-ка поподробнее, это зачем? очень интересно.
на бюджетных аппаратах - одинарные обода - пропаяв кресты можно улучшить перераспределение нагрузок между ведущей и хвостовой спицами в месте их пересечения и (возможно) предотвратить отрыв головок спиц - cамая частая у меня неполадка на одинарных ободах - я на таких колесах около 1 ткм в эту зиму отъездил - восьмерок не правил, спиц не менял... это все для бюджетности - чайник, купивший байк за "бешеные бабки" не заторопится сразу за двойным ободом и не захочет платить за переспицовку... |
Автор: | DarkDino [ Пт 09 июн, 2006 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... после пайки про спицы можно забыть, я так понимаю... ну, на спицах не экономят конечно. ясно, спасибо за объяснение. |
Автор: | ARK_045 [ Пт 09 июн, 2006 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Согласен с предыдущим постом, только до 500 уёв не покажется недорогим решением для начинающего байкера
Хороший байк для начала - это хорошо, только не каждый решится потратить большую сумму "на велосипед ". Поэтому я бы посоветовал купить "бюджетный" велик с последующей продажей через год, если захочется чего-то большего. если по порядку: рама - алюм. или относительно легкая стальная (hi-ten), желательно под 1 1/8" рулевую (наиболее распространненый стандарт) вилка - какую положат, жесткая бы подошла идеально - меньше проблем, меньше вес тормоза - V-brake, с литыми ал. рычагами (ато бывают из гнутой стали в пластмассовой оболочке:twisted: ) тормозные ручки - желательно польностью металлические переклюки - Shimano Acera или SRAM 3.0 манетки - Shimanо Acera, SRAM MRX или 3.0, 21 или 24 скорости колеса, втулки - что положат, приличного ожидать не приходится система - лучше, наверное, с ал. шатунами задние звезды - что положат вынос - нерегулируемый, обычный подс. штырь - без аммортизатора, обычный купил первый импортный внедорожный велик и получилось практически так. перед покупкой читал где мог инфу про велики и в магазин уже пришел не полным лохом. если бы покупал сейчас то больше внимания уделил бы выбору седла, системы, переклюков. и обязательно проверить ВСЁ не уходя из магазина! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |