"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Апнуть V-Brake в диск http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=8347 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ZR[116rus] [ Ср 11 май, 2011 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Апнуть V-Brake в диск |
Имею TREK 4300 с тормозами V-brake механика. На руле тормоз+переклюк 2v1. Планирую ставить дисковые тормоза с механическим приводом на оба колеса. Нужна помощь: 1. Взвесить все за и против 2. Определить необходимые закупки и их параметры: ротор, втулка, тросики и др. 3. Определить бюджет на материалы. 4. Где всё это купить? Казанский магазин, интернет закупка??? Надеюсь на понимание и помощь! ![]() |
Автор: | Teem [ Ср 11 май, 2011 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
ZR[116rus] писал(а): На руле тормоз+переклюк 2v1. Це не важно, если механику ставить будешь. ZR[116rus] писал(а): 1. Взвесить все за и против Сплошные плюсы. Из минусов разьве что затраты на переоборудование. ZR[116rus] писал(а): 2. Определить необходимые закупки и их параметры: ротор, втулка, тросики и др. Для начала надо убедиться что и рама и вилка потянут дискачи, а там уж о бюджету. ZR[116rus] писал(а): 4. Где всё это купить? Казанский магазин, интернет закупка??? Лучше интернет. Авидовские тормоза идут в комплекте с переходниками и дисками сразу, так что проблем с установкой возникнуть не должно. Ну или Б/У на месте брать. |
Автор: | ZR[116rus] [ Ср 11 май, 2011 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
Teem писал(а): ZR[116rus] писал(а): ZR[116rus] писал(а): 2. Определить необходимые закупки и их параметры: ротор, втулка, тросики и др. Для начала надо убедиться что и рама и вилка потянут дискачи, а там уж о бюджету. TREK4300 представлен в магазе с дискачами. Техническая возможность установки есть. Можно поконкретнее марку рекомендуемого тормоза и его характеристики? ![]() |
Автор: | Teem [ Ср 11 май, 2011 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
ZR[116rus] писал(а): Можно поконкретнее марку рекомендуемого тормоза и его характеристики? Ну например вот Крепление диска болтовое. Кстати рекомендую втулки брать под болты, так как для центрлока нужен специальный ключ, да и вообще это шимановское извращение, со всеми вытекающими. |
Автор: | korax [ Ср 11 май, 2011 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
ZR[116rus] писал(а): Имею TREK 4300 с тормозами V-brake механика. На руле тормоз+переклюк 2v1. Планирую ставить дисковые тормоза с механическим приводом на оба колеса. Нужна помощь: 1. Взвесить все за и против http://birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php |
Автор: | Teem [ Ср 11 май, 2011 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
Хорошая ссылка, но абсолютно не ясно почему плюсы и минусы по дискачам приведены относительно гидры. И вывод тоже сделан по гидрк, а о механике забыли. |
Автор: | DarkBenLaden [ Ср 11 май, 2011 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
из моделей лучше сомтреть на авид бб5/бб7(предпочтительнее) или хаес мх1/2/3/4. ротора лучше 160 оба или 160 сзади 185 спереди, если весишь много. соответственно типа креплений на вилке и раме подбирать переходники (убедиться, что они правильные в комплекте). по повду втулок - уже исходя из бюджета. можно обойтись шиманами уровня деор(м525, например). главное, как уже писали, брать под 6 болтов, чтобы было проще с роторами. минусы - только в весе. для грязи и агрессиной езды дискачи гораздо практичнее, как с точки зрения расходников (у вибрейков если по грязи/песку ездить много - можно за день с колодками прощаться), с точки зрения контроля байка (модуляция), с точки зрения настройки (независимость от состояния обода), с точки зрения влияния на работоспособность велосипеда вцелом (если нагрузки весьма существенные - вибрейки могут сильно снизить срок службы вилки (направляющие или горилла) или даже рамы). |
Автор: | Flashback [ Ср 11 май, 2011 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
DarkBenLaden писал(а): с точки зрения влияния на работоспособность велосипеда вцелом (если нагрузки весьма существенные - вибрейки могут сильно снизить срок службы вилки (направляющие или горилла) или даже рамы). можно узнать, почему? |
Автор: | Alendos [ Ср 11 май, 2011 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
Ну типа, гипотетически, потому-что разгибают вилку/раму ![]() |
Автор: | Teem [ Ср 11 май, 2011 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
Там еще очень нехилое усилие на отрыв бонок на вилке. |
Автор: | ZR[116rus] [ Ср 11 май, 2011 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31347 Тормоз AVID BB7 57.26$*2 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40559 Втулка Shimano SLX Front Disc Hub M529 31.48$ http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40550 Втулка Shimano SLX Rear Disc Hub M529 50.11$ Итого по шмоту: 57,26*2+31,48+50,11$ = 196,11$ Всё правильно сделал??? |
Автор: | Teem [ Ср 11 май, 2011 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
Втулки вроде под найнер. Не? Ну а здесь еще перевпицовка. Ксати можно сразу брать с роторами 185, так как цена все равно одинаковая. |
Автор: | ZR[116rus] [ Ср 11 май, 2011 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
185 вперёд или назад? |
Автор: | Teem [ Ср 11 май, 2011 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
Оба. ![]() |
Автор: | ZR[116rus] [ Ср 11 май, 2011 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апнуть V-Brake в диск |
Переспицовка во сколько встанет и стоит ли пробовать самому из интереса это сделать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |