Текущее время: Пт 19 апр, 2024 10:46


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 19 июл, 2011 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
на веломании чувак комплект торговал и уже давно, поэтому поторгуйся - авось скинет, или у дикенса комплект может быть. Кольцо у нее точно есть

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2011 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 15 июн, 2011 15:40

Сообщения: 66

Откуда: Казань
Как отремонтировать передний амортизатор Challenger Agent? :helpme:

_________________
STARK STINGER SPORT DISK 2010
Кама 1980 года
Stels Pilot 550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 04 авг, 2011 9:20 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
ВелоЛюбитель писал(а):
Как отремонтировать передний амортизатор Challenger Agent? :helpme:

Перенес все сюда. Продолжаем там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
Как отремонтировать передний амортизатор Challenger Agent?

выкинуть его и поставить че-нить нормальное

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Очень интересная подвеска у Мангуста FreeDrive
Идеология практически такая же, как и у iDrive - т.е. независимый кареточный узел как от заднего, так и от переднего треугольника. Уменьшение отдачи на педали за счёт сдвига кареточного узла назад. Подвеска чуть более громоздкая и тяжёлая, но теоретически более прочная из-за отсутствия Flexbone/dogbone, соединяющего каретку с рамой, как у iDrive.

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Itchy Finger писал(а):
Очень интересная подвеска у Мангуста FreeDrive
Идеология практически такая же, как и у iDrive - т.е. независимый кареточный узел как от заднего, так и от переднего треугольника. Уменьшение отдачи на педали за счёт сдвига кареточного узла назад. Подвеска чуть более громоздкая и тяжёлая, но теоретически более прочная из-за отсутствия Flexbone/dogbone, соединяющего каретку с рамой, как у iDrive.
это типа как у Швина. Я пробовал - странные ощущения от смещающегося кареточного узла под ногами. Да и вопрос к торсионной жесткости подвески - подшипники быстро полетят

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 12:40 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Итчи, я смотрю, ты тоже сегодня как мужик. Надо проверить твой айдрайв на нераскачиваемость.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Торсионная жёсткость то как раз сильная сторона, особенно у ай-драйва (т.к. подшипники большого диаметра, всего два шарнира, фиксированный задний треугольник и конструкция очень простая).

Цитата:
Итчи, я смотрю, ты тоже сегодня как мужик. Надо проверить твой айдрайв на нераскачиваемость.

Какие проблемы, идёшь в Триал, там Сенсор 2.0 стоит. Покупаешь его и проверяешь сколько угодно :crazy:

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 12:45 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Дык зачем.. Ты ж утверждаешь, что у тебя не качается. Вот и надо это проверить. Или ты опасаешься оказаться неправым?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
Недавно добавил давления в аморт "по инструкии к НРС" , т.е. с нулевым сэгом. Очень интересные ощущения. Подвеска по некачаемости конкурирует с пропедалем, но при этом весьма отзывчивая. Ее еще АльбТус тестировал пусть то же что нить отпишет, а то я могу быть не объективен, нахваливая свой вел.

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 13:17 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Не совсем понятно, что значит "нулевой сэг". Т.е. ты садишься на байк и амортизатор под твоим весом не сжимается?

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
kaltenbruner писал(а):
Недавно добавил давления в аморт "по инструкии к НРС" , т.е. с нулевым сэгом. Очень интересные ощущения. Подвеска по некачаемости конкурирует с пропедалем, но при этом весьма отзывчивая. Ее еще АльбТус тестировал пусть то же что нить отпишет, а то я могу быть не объективен, нахваливая свой вел.
- ну что .. в жопу бьет на пике разжатия амортизатора :) там видимо надо точно давление выставить, а у тебя возможно превышение есть.
В целом мне больше по душе работа своей подвески, однако вес больше нравиться у тебя :)
Snaryad2 писал(а):
Не совсем понятно, что значит "нулевой сэг". Т.е. ты садишься на байк и амортизатор под твоим весом не сжимается?
у него там хитрая подвеска типа ФСР, там надо точно давление выставить, чтоб под твоим весом аморт имел нулевой сэг. Однако там куча "НО" появляется к работе подвески

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Последний раз редактировалось ALB-tys Пн 03 окт, 2011 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
Дык зачем.. Ты ж утверждаешь, что у тебя не качается. Вот и надо это проверить. Или ты опасаешься оказаться неправым?

Ты уже на моем байке катался. Это было бесплатно. Последующие покатушки 500руб. за раз. Обращайся 8)

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
"удар в жепу" Я бы назвал щелчками. Ибо чувствуется не как толчек, а больше как щелчек. Но да надо изучить феномен, то ли дело в давлении, то ли в настройке отскока. То ли масла надо добавить в аморт...

Я сам с этим нулевым сэгом еще только эксперементирую, по словам московских коллег, там надо ооочень точно настраивать давление, строго по весу. А "щелчки аморта" возможно надо ТО самого аморта провести, его 6 лет рука механика не касалась.

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
давление зависит от распределения веса райдера по длине байка, поэтому ты мог перекачать

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB