Текущее время: Вт 07 май, 2024 0:43


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 20 июн, 2013 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
http://www.pedal.com.br/forum/nao-e-a-g ... 10203.html,промотать пока не увидите Швиновскую подвеску. Так вот, мне не понравилось осчущение что каретка ходит на рельефе

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 27 июн, 2013 1:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Бррр!! Изврат какой-то

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 11:19 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Пинареллы дебютировали со своим двухподвесом. Занимательно. Нравится.


_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Налицо плохое знание сапромата у макароников. Все таки только шоссеры они умеют делать. Этот подвес одна сплошная ошибка инженерной мысли. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 11:51 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Пащиму это? На вид логично...

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Крепление амортизатора в верхней точке (типа лефти) слабое место. Креление на каретку задних перьев слабое место. Крепление подсидела не приведи Аллах сорвать резьбу. Отбойник вилки с креплением в самую нагруженую точку рамы то же не очень. Далее аморт стоит не по оси вела, это ведет к не паралельной работе задних перьев при малейшем люфте подвески и я могу этот список продолжать. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 12:50 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Ну, кстати, да. Мне вот не нравится крепление аморта на кронштейн, а не на раму.

Но вот насчет непараллельности непонятно. По их словам в этом фишка, ведь нагрузки при педалировании на правую часть вела приходятся. И то, что аморт смещен левее выглядит тоже логично - нагрузка на каретку уравновешивается по идее. По надежности думаю, что рама ведь супербрендовая - там качество комар носа не подточит должно быть.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Я одинаково давлю на педаль, что левой, что правой ногой. Потому со стороный мой каденс выглядит без рывков и равномерен. При люфте. а он со временем будет, будет перекос на одну сторону. Я же толкую не закачество, а за инженерную мысль. Да оно будет работать. Тут спору нет, но запаса прочности в таких решениях нету. Я бы такой вел бы не выбрал. Потому у меня только Джаинт ТЦР, это единственое исключения из правил в шоссейном строении. Потому как все остально, это качество не нашей мануфактуры. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 14:02 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Не про давление ногой речь, а про грубо говоря перекос системы при педалировании, звезда ведь справа. И кассета, кстати, тоже справа, поэтому там ассиметрично сила прикладывается.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Ну и две оси жестко зажаты. Подвеска ходит по другой оси. Возьми вел за вынос и седло руками и надави ногой на кретку с разных сторон. Если продавил вел, значить пора идти за новым. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 18:06 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Тогда почему же у шоссейников перья делают ассиметричными? Поэтому же)

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Приведи пример? Или ты про то что из-за касеты правое перо имеет друглй угол? :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 15 фев, 2012 19:21

Сообщения: 520
В прошлом году Пинарелло пытались выпускать хард http://www.bellatisport.com/shop/catego ... arbon.html с разной жесткостью (как я думаю) перьев. О судьбе проекта не знаю, но по мне так выпендреж полнейший. Хотя итальяшки и создают безумно красивые вещи. По данному видосу ЧД_ уже отписался. Лефти первое что приходит на ум. Красота в ущерб конструктиву.

_________________
Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
2013 - 9146, 2014 - 9230, 2015 - 10625, 2016 - 11350


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 июл, 2013 0:02 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
ЧД_ писал(а):
Приведи пример? Или ты про то что из-за касеты правое перо имеет друглй угол? :)

Не, вот тут видно, например. Левое перо уплощенное.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 июл, 2013 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Это часом не кЕтай? Чесно говоря без понятие зачем такое сделали. Шосер обычно в перьях обмягчают по оси Х и делают жеским по оси У. Пример Бианчи Инфинито, или делают жестким по обоим осям, остальные модели Бианчи. Иначе при резком старте. будеш ехать как рыба с хвостом. Такое то же встречал на ущатаных временем велах, потому в нашей авыл. первым делом идет поверка на прочность по оси У.

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB