"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Сборка мотовелосипеда
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7036
Страница 6 из 9

Автор:  avenger [ Чт 14 мар, 2013 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Итак, уже изготовлена ведомая звезда с переходником и переходники для крепления двигателя на раму. Звезда на 60 зубьев. Свечу придётся ставить бензопильную, т.к. стандартная автомобильная по высоте не влезает.

Вложения:
крепление.jpg
крепление.jpg [ 129.81 КБ | Просмотров: 4650 ]

Автор:  avenger [ Пн 08 апр, 2013 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Продолжаем сборку. В данный момент рама уже доработана полностью. Приварен крепёж глушителя, натяжитель цепи, приварено крепление бака, катушки зажигания, бобышки для тросов а также косынки на рулевой стакан. Фото старое, тут ещё не переделано крепление бака и катушка стоит далеко)))

Вложения:
мотовел.jpg
мотовел.jpg [ 235.66 КБ | Просмотров: 4597 ]

Автор:  bulat [ Пн 08 апр, 2013 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Натяжительный ролик не съезжает со временем? Да и трещит наверно при езде?

Автор:  avenger [ Пн 08 апр, 2013 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Он привинчен болтом М10 к стальному 4мм уголку и съезжать не должен. А трещит - ещё не заводили) но по звуку должен быть 1 в 1 как рига, ибо глушак и движок какбэ один и тот же.

Автор:  bulat [ Пн 08 апр, 2013 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

avenger писал(а):
Он привинчен болтом М10 к стальному 4мм уголку и съезжать не должен. А трещит - ещё не заводили) но по звуку должен быть 1 в 1 как рига, ибо глушак и движок какбэ один и тот же.

Гроверную шайбу поставь, чтоб наверняка. Я имел в виду натяжок будет трещать, когда по нему будет цепь проскальзывать, такое наблюдалось на натяжке для велосипеда, очень напрягало.

Автор:  avenger [ Пн 08 апр, 2013 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Ну, на фоне двигателя его вообще не должно быть слышно.

Автор:  avenger [ Пт 19 апр, 2013 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Мотовелосипед обретает свой вид)

Изображение

Изображение

Автор:  Alendos [ Сб 20 апр, 2013 3:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

ты его главно не пускай на улицу, тогда он останется таким же чистым и блестящим))
скока весит?
а педали просто так что ли?

Автор:  avenger [ Сб 20 апр, 2013 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

педальки полноценные, посадка велосипедная -можно будет крутить если чо случиццо)))) весит 26 кило.

Автор:  Alendos [ Сб 20 апр, 2013 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

а цепь-то где?

Автор:  ekskurs [ Сб 20 апр, 2013 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

avenger писал(а):
весит 26 кило.

Не особо то накрутишься :D

Автор:  Alendos [ Сб 20 апр, 2013 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

дык 1 тормоз что ли только? поставил бы назад вибрейки хоть

Автор:  avenger [ Сб 20 апр, 2013 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Итак, дособрал, прокатился. Сначала расскажу про сам аппарат.
Непосредственно по ходовой. Рама - тот переваренный нордвей. Рулевая усилена косынками, наварены крепежи для бака, натяжителя моторной цепи, перенесён петух вперёд для возможности снятия колеса не снимая глушитель. Рама, бак и кое-какие детальки покрашены порошковой краской. Втулки - спереди DMR Revolver под 20 ось, сзади Novatec под синглспид на 4 промах. Вилка - двухкоронка домейн, рулевая DA Bomb DA Rection, колёсики на ободах SunRingle MTX31 и спицах DT Swiss. Передний тормоз -Avid Code R c ротором 203мм. Сидушка Brooks Flyer на пружинках, подсидел аш 400мм, который пришлось до упора вставить, и в таком положении как раз удобно педали крутить (можно немножко повыше даже).
Бачок на нём стоит от старого советского набора для моторизации велосипеда, и как выяснилось при сдирании краски, он аш 57 года выпуска. Забавно. К самому бачку приварена гайка для возможности использовать более современный бензокран. Но главной особенностью этого бачка является то, что его крышка такде полностью гермитично закрывается, что позволяет класть аппарат на землю как обычный велосипед, не опасаясь что бензин выльется.
Катушка зажигания стоит вполне стандартная ТЛМ-3, колпачок и свеча бензопильные, т.к. автомобильные из-за поднятия движка вверх уже не лезли. Само зажигание переделанное чисто на искру, т.е. без световой обмотки. Сделано это потому, что в любом случае будет стоять хороший велофонарь, а с другой, позволит получить большую энергию искры и более стабильный запуск.
Выхлопной патрубок доварен с помощью куска рамы от старт-шоссе (или туриста - непомню), т.к. опять-таки, движок подняли - пришлось доваривать. Глушитель от риги-13 раннего выпуска, проваренный по периметру и из-за этого не срущий маслом.
В принципе, по деталькам всё. Теперь расскажу, как едет. Едет он классно. По разбитой дороге во дворе проехал просто играючи, на риге я уже давно бы вцепился в руль обоими руками со всей силы и сбавил газ, а тут - на полном газе. не сбавляя скорости пролетел по ямам. Дальше было забавней - катался по газонам, перерытым с зимы трактором, когда меняли трубы. Т.е. неровно ппц. Так я спокойно проехжал и не сказать что на маленькой скорости. Местами аппарат норовил "встать на козла". По скорости - я не мерял, но навскидку я думаю 35-40 он едет. Разгон очень быстрый, а главное - тяга. Горок я пока не нашёл, но в мелкие грунтовые влетает моментально.
По педальному ходу - он конечно не как у велосипеда, но крутить педали не сказать что прям воще трудно, а вполне нормально. Сказывается посадка и правильная каретка и система (а не то, что на риге - втулочки латунные, шатуны коротенькие и общая передача очень низкая) Т.к это синглспид, то успокоитель цепи, купленный ещё когда я думал о девятискоростной трансмиссии - был снят за ненадобностью и вместо него поставлена шайба. Т.е. ехать в велосипедном режиме вполне возможно. При включённом движке же можно помогать двитателю, хотя с такой звездищей это малоактуально.
Тормоз - пока только передний. Задний - тормоз двигателем. Работает он так - нажимается сцепление, двигатель сбрасывается на холостые, и сцепление снова отпускается - двигатель тормозит заднее колесо через свою моторную цепь. Торможение нормальное. Но передний тормоз конечно даёт очень мощное торможение (это притом, что он новый и пока не притёрся даже), и мне его пока хватит.
Общий вес получился около 26 килограмм, точнее не скажу.

Вложения:
спереди-сбоку.JPG
спереди-сбоку.JPG [ 230.1 КБ | Просмотров: 4406 ]
сзади.JPG
сзади.JPG [ 239.58 КБ | Просмотров: 4406 ]
движок.JPG
движок.JPG [ 298.51 КБ | Просмотров: 4406 ]

Автор:  Clair [ Сб 20 апр, 2013 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Аааа... дай погонять :oops:

Автор:  avenger [ Сб 20 апр, 2013 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Дам неприменно))) ты завтра на открытие едешь?

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/