"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Сборка мотовелосипеда
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7036
Страница 3 из 9

Автор:  avenger [ Ср 15 дек, 2010 1:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Ну что-ж, можно сказать, что проект завершён) Поставил обновлённое седло, а также руль всё же немного назад подвинул)
Изображение
Изображение

Автор:  Flashback [ Пт 24 дек, 2010 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Ждем отчет о тестдрайве :)

Автор:  avenger [ Пт 24 дек, 2010 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Flashback писал(а):
Ждем отчет о тестдрайве :)

дык тестдрайв прошёл.) я в теме "как я сегодня прокатился" отписался :)

Автор:  avenger [ Вс 15 май, 2011 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Т.к. рамка и бак, купленные на одном мопедном форуме оказались товаром качества ниже, чем ожидалось, а именно:
1. рама кривая в двух плоскостях, подножка держится на честном слове :facepalm:
2. краска только с первого взгляда отличная и отваливается при любом механическом воздействии в т.ч. от хомутов руля :shock:
3. бак течёт сверху. причём когда мопед стоит, то не течёт, а когда еду, то потихоньку течёт :evil:
То решено было задействовать вторую, нормальную ходовую, которая была куплена во время постройки мопеда. Одно НО - краска там плохая, поэтому рама и остальные детали будут отданы на перекраску. Бак же будет запаян и тоже отдан на перекраску. :wink:
Но самое главное, что колёса и трансмиссия с двигателем показали себя отлично (конечно, они же с другого мопеда, хе), пройдено уже около 400км, нареканий на двигатель и колёса нет. Мопед разгоняется до 45-50км/ч на ровной дороге и способен держать эту скорость постоянно. Расход топлива в таком режиме оказался порядка 2,5л на 100км. что повыше паспортных 1,8л, но всё равно не сильно много. Если ехать медленней, то расход естественно, ниже. Такие дела. :)

фото рамы, которая будет перекрашена (болтавшаяся центральная подножка отпилена, остатки зачищены напильником, взамен будет установлена боковая подножка как у велосипеда с левой стороны)
Изображение

Автор:  made in China [ Вт 17 май, 2011 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Сегодня видел твою задумку в реальном исполнении. В рубине. за 8500

Автор:  korax [ Вт 17 май, 2011 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

made in China писал(а):
Сегодня видел твою задумку в реальном исполнении. В рубине. за 8500

там жуткое угробище с креплением приводного шкива к СПИЦАМ колеса.
ненадежно и опасно.

Автор:  made in China [ Вт 17 май, 2011 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

В подробностях я не рассматривал времени не было.

Автор:  avenger [ Вт 17 май, 2011 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Я так понял, вы видели китайский мотовелосипед с аналогом двигателя серии Д, наподобии вот такого:
http://www.motoland33.ru/motortechnics/38/
Не знал, что они и в Казани появились :|

Автор:  made in China [ Чт 19 май, 2011 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Не а, не китаец.
Stels был в рубине видел.

Автор:  avenger [ Чт 19 май, 2011 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Понятно. Знаю я эти изделия, видел в инете. Тот же китайский движок, только на стелсовской раме.

Автор:  made in China [ Вс 22 май, 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

не нравиться движок? или что?
А если серьезно кто не будь тестил подобный пепелац?
как едет по нашим дорогам?(РЕЗИНА ТО НЕ МОТО, НЕ СМЯГЧАЕТ УДАРЫ КАК ТОКОВЫЕ)
Не квадратные ли будут колеса?
А главное как тормоза? Хватает или нет?
Тяжел ли в педалировании? или терпимо.
И ради интереса какая максимальная скорость?

Автор:  korax [ Пн 23 май, 2011 7:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

он ОПАСЕН.
крепление ведомого шкива к спицам заднего колеса - глупость несусветная
к нему в комплект забыли запасных спиц положить - сотню-другую...

Автор:  avenger [ Пн 23 май, 2011 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

made in China
по-порядку:
1. Движок там - китайская "копия" двигателя Д-6. В кавычках потому, что копия она лишь приблизительная. А именно, цилиндр там безгильзовый, т.е. не с чугунной гильзой как в советском варианте, а просто алюминий. покрытый хромом. Из-за этого ресурс у такого двигателя в-общем, небольшой. про сцепление начитался отзывов про "пластилиновые" (т.е. деформирующиеся при включенном сцеплении) накладки, тоже не порадовало. Единственные его плюсы - небольшая цена (весь комплект для "суррогатного" (читай -с привинчиванием к спицам заднего колеса) монтажа двигателя на велосипед стоит около 4500р, а также электронное зажигание вместо контактного на советском.
2. Данный пепелац я лично не тестил, но из-за "макета" вилки взамен вилки настоящей и не таких широких покрышек, как на советском мопеде, едет он по нашим разбитым дорогам не лучше обычного ашанбайка, только без подвеса. Ашанбайка, едущего со скоростью 35-40км/ч, а именно такая его максимальная скорость. Я думаю, ни у кого не возникнет желания нестись на ашане по нашим дорогам с такой скоростью. Тормоза там соразмерны стоимости, т.е. дешёвые. Как правило это либо дешёвые вибрейки, либо вибрейк сзади и какой-нибудь дисковый нонейм спереди. Не ахти. Да и обода тоже не супер, восьмёрки появляются чаще, чем хотелось.
3. Крепление ведомой звезды к заднему колесу - суррогатное по своей сути. И хоть оно и применялось в советских наборчиках для моторизации велосипеда, китайцы просто взяли и неподумав скопировали его суррогатную суть. А спицы вырывало и на советских вариантах исправно и постоянно. Потому, что нагрузка распределяется неравномерно и на очень небольшой площади. Нормальным было бы крепление звезды взамен ротора заднего дискового тормоза, т.е. винтами к втулке. Но это как правило делают уже только в самодельных конструкциях.
В заключение отмечу, что несмотря на все свои недостатки, этот пепелац пойдёт на дачу, типа скатать за пивом или искупаццо на озерцо. А для большего он и не предназначен. Если интересно, могу дать ссылку на тему на мопедном форуме, где большая часть проблем была описана не один раз.

Автор:  made in China [ Пт 27 май, 2011 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Спасибо за ответ.
Так и думал. :)

Автор:  avenger [ Пт 27 май, 2011 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка мотовелосипеда

Кстати, в педалировании китайский мотовел гораздо легче, чем советский мопед. А всё оттого, что масса этого мотовела от силы 25 кг, тогда как советский мопед весит все 40. Но скажу сразу - дальше нескольких километров на педалях на нём всё равно не проехать, т.к. всё равно приходится прокручивать моторную цепь и вал сцепления, пусть и выключенного.
Идеальной конструкцией было бы размещение моторной звезды на трещётке типа стандартной велосипедной, т.е чтобы при езде на педалях моторная цепь не крутилась вообще, т.е. педальный ход был бы как на обычном велосипеде, пусть и с дополнительным грузом в виде двигателя.
Двигатель бы тогда заводился армстартером, наподобии тех, что стоят на мотокосах. Увы, такой реализации я не видел даже на самодельных конструкциях, что скорее всего связано со сложностю размещения трещётки на ведомой моторной звезде. :(

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/