"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

А где техника???
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7
Страница 2 из 3

Автор:  korax [ Вс 08 янв, 2006 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

кто в Казани перенарежет резьбу в каретке?
а закрутив дюймовую резьбу в метрическую, можно потом и не выкрутить...
передняя втулка - тоже может потребоваться перья раздвинуть - совал харьковскую втулку на мериду - та была уже - пришлось менять ось на более длинную и добавлять шайбочек по бокам...
с задней - уже сказано, переключатели - под задний может и не оказаться "петуха" ;)
может не быть бонок под троса на раме...
широкая резина может не влезать...

Автор:  Flashback [ Вс 08 янв, 2006 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел в виду многоскоростные советские велики. Сорри, что не указал этого.

Автор:  korax [ Вс 08 янв, 2006 2:19 ]
Заголовок сообщения: 

хм... велосипеды Марийского велозавода - с переключателями - "петух" на раме есть - а бонок нет - приходится прокладывать сплошную рубашку от манетки до переключателя...
ну это так, к слову - лучшие советские велосипеды - это ХВЗ - старт, чемпион и внимание (!) - тахион - они шоссейники, а спорт, турист и прочие - уже и качеством хуже и весом поболе... так что это все равно тупиковый вариант... имхо

Автор:  Flashback [ Вс 08 янв, 2006 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

korax писал(а):
так что это все равно тупиковый вариант

Мне он тоже не нравится , но судя по интернету модифицированных ХВЗ не так мало.

Автор:  Flashback [ Вс 08 янв, 2006 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

korax писал(а):
... и внимание (!) - тахион ...

А это что за зверь такой?

Автор:  korax [ Вс 08 янв, 2006 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

о! это тоже шоссейник, но в отличие от старта и чемпиона, которые делались хоть и из хромоля, но советского, этот делался из труб производства columbus
а итальянцы в стальных шоссейниках толк знают...

Автор:  Flashback [ Вс 08 янв, 2006 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь, ты как-нибудь разъяснишь в чем прелесть Cr-Mo стали...

Автор:  Timson [ Вс 08 янв, 2006 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня мерида 521 стоит без дела. Вот подумываю, есть ли смысл её до ума доводить... Там втулки ни к черту уже. Тормоза надо менять, тросик порвался, тормоза ещё кантиливерные. Да и обода неплохо бы сменить :))
Как думаете надо оно мне?

Автор:  korax [ Вс 08 янв, 2006 2:25 ]
Заголовок сообщения: 

а что это?
калахари?
или что-то другое?

Автор:  Flashback [ Вс 08 янв, 2006 2:25 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего. Что-нибудь стальное с жесткой вилкой. Классика!

Автор:  Flashback [ Вс 08 янв, 2006 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

Timson писал(а):
Как думаете надо оно мне?

Я думаю не надо, легче новый купить. А Мериду продай тыщи за 1,5.

Автор:  korax [ Вс 08 янв, 2006 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

а все таки - что написано на раме ?
модель, материал?

Автор:  Гость [ Пн 16 янв, 2006 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

Калахари, жесткая, стальная :-) и красная, единственное что, не помню точно номер модели, с 521 скорей всего я наврал... Ещё, до кучи, и рама женская. Вот такой набор. Не уверен, что кто-нибудь это купит за полторы.

Автор:  korax [ Пн 16 янв, 2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Калахари, жесткая, стальная :-) и красная, единственное что, не помню точно номер модели, с 521 скорей всего я наврал... Ещё, до кучи, и рама женская. Вот такой набор. Не уверен, что кто-нибудь это купит за полторы.

калахари, помнится были 500,510,520... etc
у самого когда-то была 510-я...

а по отдельным деталюшкам?
витают в моей голове легкие мысли о кантиливерах, как о тормозах, совместистимых с шоссейными ручками...

Автор:  Flashback [ Пн 16 янв, 2006 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот 510-ая, только не с женской рамой:
Изображение

2Timson
Насчет женской рамы - ты зря. Многие начинающие байкерши предпочитают купить велик с женской рамой (такое вот предубеждение, как будто они в юбке будут ездить :D).

А вот если колеса новые нужны, то это уже приличные затраты (1000-2000).

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/