"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Удобный руль.
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=6882
Страница 4 из 4

Автор:  Пыротуй [ Пн 06 апр, 2015 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удобный руль.

теоретический вопрос:
есть какое-то общее правило на счет высоты руля относительно седла?
я так понимаю, чем ниже, тем:
-аэродинамичнее
-труднее экстренно тормозить и проезжать крутые спуски
С высоким рулем наоборот.
Можно ли на велосипедах с разной геометрией (угол наклона рулевой колонки, выбег колеса, длина базы, размер колес, развесовка) ездить в одинаковой посадке (добившись этого смещением седла и руля), или посадка будет неминуемо другая?

Автор:  velotsygane [ Пн 06 апр, 2015 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удобный руль.

Цитата:
И при таком изгибе какую ширину руля пользуете?
Да... подъем, наряду с длиной выноса, насколько понимаю, отвечает в основном за посадку?

-Руль шириной 680мм.,не пиленный. Удобна ли такая ширь? Когда речь идет о сосновых лесах с песчаными дорожками,очень удобно,получается большой рычаг. Вынос использую теперь длинной 75мм., с небольшим подъемом.Такому выбору способствовала специфика,-нет,лучше перейду на кавалерийские термины ,"норов лошади",в моем случае,-эта "лошадь" оказалась найнером.А для Авеланча,думаю,будет уместна ширина где-то в районе 620мм. и вынос 90мм. с небольшим подъемом.
Таким образом(что?),соотношение ширины и всяких других параметров велоруля ,
зависит от:
1.Антропометрии ездока,т.е. длинны рук,ног,туловища.
2. Гибкости ездока,-это к стати о вопросу о разнице между высотой седла и руля: если ездок достаточно гибкий ,он без проблем может ездить на серьезных перепадах высоты седла в плюсе ,над высотой руля. И наоборот,"закостенелый" человек будет только мучиться...
3.Тип велосипеда,тип езды.
4.Геометрия велосипеда.
5.Ещё что-то.
Умелое оперирование и применение всех этих факторов и приведет к именной "вашей" посадке.
А может ,и не приведет...

Автор:  DarkBenLaden [ Пн 06 апр, 2015 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удобный руль.

Пыротуй писал(а):
теоретический вопрос: ...(добившись этого смещением седла и руля), или посадка будет неминуемо другая?

Что-то мне подсказывает, что седло у нас только с коленками завязано исходя из эргономических соображений. И лишний раз его гонять туда-сюда для компенсации етт не стоит.

Автор:  Danilkazan [ Пн 06 апр, 2015 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удобный руль.

ЧД_ писал(а):
Danilkazan обрежете руль. понадобится длиный вынос. Геометрия. ничего личного.
Если без экстрима ЧД стороник руля по ширине плечь, все остальное для экстрима. :)

Ну парни, я не знаю... Комплекция то вроде обычная - померил ширину плеч - чутка больше полуметра... Или на велах все богатыри катают или подход не верный. Попилю как я по 25мм с каждой стороны :facepalm: . Общая длина руля 64см самое оно то должно быть... А вынос и так в стоке длинющий, куда ж его еще то увеличивать...

Автор:  ЧД_ [ Пн 06 апр, 2015 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удобный руль.

ЧД 56см руль, батыр однако. ;)

Автор:  DarkBenLaden [ Пн 06 апр, 2015 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удобный руль.

Danilkazan писал(а):
Или на велах все богатыри катают или подход не верный.

Дорожный подход :) В любом случае, дело хозяйское. Тут уже представили две крайности - 560 и 760. Истина где-то рядом :) если в копилку статистики - около 680-720 для меня идеал, сам думаю пильнуть свой 740 чуток, на втором байке как раз 690 стоит.

Автор:  Пыротуй [ Вт 07 апр, 2015 9:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удобный руль.

DarkBenLaden писал(а):
Пыротуй писал(а):
теоретический вопрос: ...(добившись этого смещением седла и руля), или посадка будет неминуемо другая?

Что-то мне подсказывает, что седло у нас только с коленками завязано исходя из эргономических соображений. И лишний раз его гонять туда-сюда для компенсации етт не стоит.

Седло, конечно, завязано с коленками, колено над осью педали (K.O.P.S.) и все такое, но как-то же ездят люди на лигерадах, круизерах и т. д? Как бы то ни было, под "седло туда-сюда" я имел в виду компенсацию угла седельной трубы.
 Шелдон Браун писал:
Thus, frame "A" with a 58 cm top tube and a 72 ° seat angle can give the same riding position as frame "B" with a 57 cm top tube and a 73 ° seat angle. This presumes that the saddle would be slid 1 cm farther forward on the seatpost of the frame "A."
Таким образом, рама "А" с верхней трубой 58 см и 72-мя градусами угла подседельной трубы может дать идентичную посадку как рама "Б" с 57 см и 73 градусами. Предполагается, что седло может быть сдвинуто на 1 см вперед на раме "А"

А разный ЕТТ компенсируется смещением руля за счет выноса. При этом меняется положение руля относительно рулевого шкворня и оси колеса, что, теоретически, должно влиять на управляемость велосипеда.

Автор:  DarkBenLaden [ Вт 07 апр, 2015 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удобный руль.

Пыротуй писал(а):
...но как-то же ездят люди на лигерадах, круизерах и т. д?..

Ты сам ответил на свой вопрос. Про лигерады судить не берусь, ибо конструкция нерегулярная. Хотел лишь сказать, что сперва седло под колени, а потом уже длина и высота рулём, выносом, кольцами.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/