"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=4954
Страница 5 из 20

Автор:  living [ Вт 04 янв, 2011 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Применительно к каретке это в первую очередь шаг резьбы.
Попробуй для этой каретки найти размер кареточного узла. :D

Автор:  Alendos [ Вт 04 янв, 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Дык, там на фотке не пойми какая из них нарисована. Тем не менее, судя по проставочным кольцам - это английская, т.к. ширина кареточных труб с английской резьбой может всякая быть. А вот покупатель, знающий, что у него именно итальянский стандарт, купит соответствующую каретку, у которой, возможно, нет этих колец и она строго заточена под 70 мм. Вообще по мне-таки эти жалкие 2 мм никакой роли не играют, но стандарт есть стандарт.

Автор:  living [ Вт 04 янв, 2011 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Не совсем понятен смысл последнего поста, особенно вот этой части:
Alendos писал(а):
А вот покупатель, знающий, что у него именно итальянский стандарт, купит соответствующую каретку, у которой, возможно, нет этих колец и она строго заточена под 70 мм. Вообще по мне-таки эти жалкие 2 мм никакой роли не играют, но стандарт есть стандарт.

Разница есть. И в шаге, и в направлении.
Вобщем, про дикое множество стандартов кареток у шелдона и посвежее у харриса. И про британские, и про итальянские, и про французские. Русских только нет. :D

Автор:  korax [ Ср 05 янв, 2011 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

living писал(а):
И про британские, и про итальянские, и про французские. Русских только нет. :D

русские таки есть - обозванные как "swiss" :lol:
35х1 правая\левая резьбы

Автор:  Rusik [ Ср 06 апр, 2011 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Вопрос.Есть цепь какая то шимано,без замка,чтобы ее снять надо выжать шпонку.Какую выжимать?Там есть одна черная,но я читал что нужны выжимать другую,где брать эти самые шпонки???

Автор:  Fox [ Ср 06 апр, 2011 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Выжимать надо выжимкой...

Черный пин это соединительный пин...тем которым соеденялась цепь. Выжимать лучше его

А еще лучше вместо выжимки пина без конца поставить замок на цепь

Автор:  Тихая ночь [ Ср 06 апр, 2011 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Выжать любое звено полностью и поставить замочек. Замочек есть у меня и скорее всего в любом веломагазине. И тогда в следующий раз не нужно будет ничего выжимать.
Или аккуратно, не до конца, выжать пин ("шпонку"?), а после требуемых манипуляций аккуратно вперессовать обратно.

Автор:  Rusik [ Ср 06 апр, 2011 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

спс,знач буду брать замок.

Автор:  Rusik [ Ср 27 апр, 2011 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Купил вот такой замочек.

http://s016.radikal.ru/i334/1104/cf/4a4a5193da29.jpg KMC
Надпись 9 s ,наверн для 9 скоростной цепи?У меня 9 скоростная кассета,цепь шимано http://s57.radikal.ru/i155/1104/85/ba8640815073.jpg Подойдет?
Не нашел втулочного ключа без набора,был в триале,олимпии,спортмастере,Где еще может быть?

Автор:  Itchy Finger [ Ср 27 апр, 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Чё-то скрипеть стало как старый паркет, когда сильно давлю на педали - каретка?

Автор:  крезя [ Ср 27 апр, 2011 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

я б прочистил узлы подвески...

Автор:  Teem [ Ср 27 апр, 2011 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Rusik писал(а):
Подойдет?

А куда он денется...
Rusik писал(а):
Не нашел втулочного ключа без набора,был в триале,олимпии,спортмастере,Где еще может быть?

А это тут при чем?

Автор:  ИволГа [ Ср 27 апр, 2011 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Мона спросить тут, коли тема коснулась скоростей? если есть такая тема прошу тыкнуть мордой туда.
Собираюсь брать Стелс Навигатор 310, для пакатаца по асфальту и в магазин сгонять. В велике 7 скоростей. И вот тут я не знаю, для чего они вообще нужны и для чего каждая из них по отдельности. :shock:
Не ожидали такого дилетантского вопроса? 8) Так вот последний велик был у меня 15 лет назад и был это Урал без всяких скоростей. :lol:
Была мысль не париться и катаца на одной звезде, но говорят с 7 скоростями легче.
Убедительная просьба, распишите мне какая скорость для чего, для каких горок, грунта и тд.
А то боюсь убить велик нафиг своим невежеством. Буду ооочень благодарна.

Автор:  Snaryad2 [ Ср 27 апр, 2011 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Чем меньше номер скорости (передача) тем больше размер задней звезды, на которую накинута цепь. Тяга будет больше, а скорость движения - меньше. Низкие передачи отлично подходят для лазания в горку. С увеличением передачи задняя звезда становится меньше, тяга уменьшается, скорость передвижения увеличивается. Высокие предачи используются обычно на ровном асфальте.

Выбирать конкретную передачу надо так, чтобы было легко и удобно педали крутить. Чуствуете что тяжело крутить - ставите передачу на более низкую. И наоборот, если педали крутить слишком легко, передачу можно и повысить.

Автор:  ИволГа [ Ср 27 апр, 2011 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Спасибо :)

Страница 5 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/