"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=4954 |
Страница 5 из 20 |
Автор: | living [ Вт 04 янв, 2011 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Применительно к каретке это в первую очередь шаг резьбы. Попробуй для этой каретки найти размер кареточного узла. |
Автор: | Alendos [ Вт 04 янв, 2011 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Дык, там на фотке не пойми какая из них нарисована. Тем не менее, судя по проставочным кольцам - это английская, т.к. ширина кареточных труб с английской резьбой может всякая быть. А вот покупатель, знающий, что у него именно итальянский стандарт, купит соответствующую каретку, у которой, возможно, нет этих колец и она строго заточена под 70 мм. Вообще по мне-таки эти жалкие 2 мм никакой роли не играют, но стандарт есть стандарт. |
Автор: | living [ Вт 04 янв, 2011 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Не совсем понятен смысл последнего поста, особенно вот этой части: Alendos писал(а): А вот покупатель, знающий, что у него именно итальянский стандарт, купит соответствующую каретку, у которой, возможно, нет этих колец и она строго заточена под 70 мм. Вообще по мне-таки эти жалкие 2 мм никакой роли не играют, но стандарт есть стандарт. Разница есть. И в шаге, и в направлении. Вобщем, про дикое множество стандартов кареток у шелдона и посвежее у харриса. И про британские, и про итальянские, и про французские. Русских только нет. |
Автор: | korax [ Ср 05 янв, 2011 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
living писал(а): И про британские, и про итальянские, и про французские. Русских только нет. русские таки есть - обозванные как "swiss" 35х1 правая\левая резьбы |
Автор: | Rusik [ Ср 06 апр, 2011 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Вопрос.Есть цепь какая то шимано,без замка,чтобы ее снять надо выжать шпонку.Какую выжимать?Там есть одна черная,но я читал что нужны выжимать другую,где брать эти самые шпонки??? |
Автор: | Fox [ Ср 06 апр, 2011 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Выжимать надо выжимкой... Черный пин это соединительный пин...тем которым соеденялась цепь. Выжимать лучше его А еще лучше вместо выжимки пина без конца поставить замок на цепь |
Автор: | Тихая ночь [ Ср 06 апр, 2011 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Выжать любое звено полностью и поставить замочек. Замочек есть у меня и скорее всего в любом веломагазине. И тогда в следующий раз не нужно будет ничего выжимать. Или аккуратно, не до конца, выжать пин ("шпонку"?), а после требуемых манипуляций аккуратно вперессовать обратно. |
Автор: | Rusik [ Ср 06 апр, 2011 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
спс,знач буду брать замок. |
Автор: | Rusik [ Ср 27 апр, 2011 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Купил вот такой замочек. http://s016.radikal.ru/i334/1104/cf/4a4a5193da29.jpg KMC Надпись 9 s ,наверн для 9 скоростной цепи?У меня 9 скоростная кассета,цепь шимано http://s57.radikal.ru/i155/1104/85/ba8640815073.jpg Подойдет? Не нашел втулочного ключа без набора,был в триале,олимпии,спортмастере,Где еще может быть? |
Автор: | Itchy Finger [ Ср 27 апр, 2011 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Чё-то скрипеть стало как старый паркет, когда сильно давлю на педали - каретка? |
Автор: | крезя [ Ср 27 апр, 2011 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
я б прочистил узлы подвески... |
Автор: | Teem [ Ср 27 апр, 2011 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Rusik писал(а): Подойдет? А куда он денется... Rusik писал(а): Не нашел втулочного ключа без набора,был в триале,олимпии,спортмастере,Где еще может быть? А это тут при чем? |
Автор: | ИволГа [ Ср 27 апр, 2011 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Мона спросить тут, коли тема коснулась скоростей? если есть такая тема прошу тыкнуть мордой туда. Собираюсь брать Стелс Навигатор 310, для пакатаца по асфальту и в магазин сгонять. В велике 7 скоростей. И вот тут я не знаю, для чего они вообще нужны и для чего каждая из них по отдельности. Не ожидали такого дилетантского вопроса? Так вот последний велик был у меня 15 лет назад и был это Урал без всяких скоростей. Была мысль не париться и катаца на одной звезде, но говорят с 7 скоростями легче. Убедительная просьба, распишите мне какая скорость для чего, для каких горок, грунта и тд. А то боюсь убить велик нафиг своим невежеством. Буду ооочень благодарна. |
Автор: | Snaryad2 [ Ср 27 апр, 2011 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Чем меньше номер скорости (передача) тем больше размер задней звезды, на которую накинута цепь. Тяга будет больше, а скорость движения - меньше. Низкие передачи отлично подходят для лазания в горку. С увеличением передачи задняя звезда становится меньше, тяга уменьшается, скорость передвижения увеличивается. Высокие предачи используются обычно на ровном асфальте. Выбирать конкретную передачу надо так, чтобы было легко и удобно педали крутить. Чуствуете что тяжело крутить - ставите передачу на более низкую. И наоборот, если педали крутить слишком легко, передачу можно и повысить. |
Автор: | ИволГа [ Ср 27 апр, 2011 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Спасибо |
Страница 5 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |