"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=4954 |
Страница 15 из 20 |
Автор: | snark [ Вс 17 мар, 2013 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
DarkBenLaden писал(а): я надеюсь, ты в мастерской таких дельных советов не даёшь людям? и ежу ясно, что есть передачи с жутким перекосом, крайние, которые и ограничивают длину лапы, по большом счёту. но в чём преимущество короткой лапы в данном контексте - непонятно. звёзды здоровенные, цепь всё равно длинная - не сравнить с синглом спереди, чтобы бороться за натяжение. 1)короткой лапой сложнее за что нибудь зацепиться. 2)увеличивается натяжение на рабочих передачах 3)увеличиваться жесткость переключателя 4)снижается вес, пусть и не радикально. матрасникам и новичкам ясное дело все это не надо, онли для суицидников |
Автор: | DarkBenLaden [ Вс 17 мар, 2013 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
snark писал(а): 1)короткой лапой сложнее за что нибудь зацепиться. 2)увеличивается натяжение на рабочих передачах 3)увеличиваться жесткость переключателя 4)снижается вес, пусть и не радикально. 1. логично 2. пожалуй. + возможно, в короткие лапы ставят более жёсткие пружины. но влияние натяжения кажется вещью мифической для обывателя, да и очень сильно зависит от выбора марки переклюка и других факторов. 3. жёсткость - палка о двух концах. и при перекосе меньшая жёсткость длинной лапы даёт нам больший ресурс системы, т.к. снимается нагрузка с элементов переклюка. 4. возможно, но в пределах погрешности измерения |
Автор: | Teem [ Пн 18 мар, 2013 3:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Использование не документированных режимов вводит ограничения о которых надо всегда помнить. Не спорю что для жёсткого КК, вероятно, это имеет смысл. Но только так. По пунктам snark'а: 1. Да, если ездишь там где есть за что цепляться. 2. Имеет смысл для раскольбаса уровня съезда в переход по ступенькам. 3. Увеличение жёсткости приводит к увеличению усилия для переключения. 4. Не выпей утром чашку кофе - выйгрыш в весе будет вдвое больше чем на переклюках. Кстати, есть предложение как-нибудь набрать статистику по жёсткости пружин переклюков. |
Автор: | Alendos [ Пн 18 мар, 2013 4:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
какая уж там статистика: сильные пружины начиная с слх |
Автор: | Snaryad2 [ Пн 18 мар, 2013 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Причем на новых 10ск Шимановских переклюках они ощутимо сильнее аналогов 9ск у Срам. Щупал х.7, х.9, х.0, ХТ и XTR. |
Автор: | Drimkat4er [ Пт 19 апр, 2013 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Ребят вопрос такой, есть рама Cube Fritzz 10 года, купил передний переключатель SRAM X9 2x10sp Low Clamp Front Mech (31.8/34.9mm - 42t - Bottom Pull) Вроде в описании указано что с низу тянет ( bottom pull) но к раме не подходит... подскажите пожалуйста какой подойдет, желательно ссылкой на чайну или байкДискаунтс и с указанием какую именно надо взять |
Автор: | Snaryad2 [ Пт 19 апр, 2013 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
А почему не подходит? |
Автор: | Drimkat4er [ Пт 19 апр, 2013 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Как сказал и показал мастер дырка под тросик слева, а крепление для него справа и протянуть не получается |
Автор: | Феанор [ Пт 19 апр, 2013 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Drimkat4er писал(а): Как сказал и показал мастер дырка под тросик слева, а крепление для него справа и протянуть не получается Можно фото? |
Автор: | Drimkat4er [ Пт 19 апр, 2013 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Фото не мое, сейчас нарыл в инете, это то что надо. Подскажите на фото какой тип изображен? боттом или топ пул? |
Автор: | Феанор [ Пт 19 апр, 2013 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Боттом - тяга снизу, топ - сверху. |
Автор: | Snaryad2 [ Пт 19 апр, 2013 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Это универсальная тяга |
Автор: | Drimkat4er [ Пт 19 апр, 2013 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Феанор писал(а): Боттом - тяга снизу, топ - сверху. Спасибо, англ я знаю, поэтому заказал специально боттом пул. сейчас съезжу, сфоткаю, выложу) |
Автор: | Teem [ Пт 19 апр, 2013 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Drimkat4er писал(а): сейчас съезжу, сфоткаю, выложу) Да, давай. А то сдаётся мне что кто-то мануал, который идёт в комплекте, покурить не в состоянии. |
Автор: | snark [ Пт 19 апр, 2013 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало) |
Drimkat4er писал(а): Фото не мое, сейчас нарыл в инете, это то что надо. Подскажите на фото какой тип изображен? боттом или топ пул? на картинке универсальная тяга top swing. а тот срам, что ты заказал - он тоже с универсальной тягой, но down swing |
Страница 15 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |