"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=4954
Страница 15 из 20

Автор:  snark [ Вс 17 мар, 2013 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

DarkBenLaden писал(а):
я надеюсь, ты в мастерской таких дельных советов не даёшь людям? :wink: и ежу ясно, что есть передачи с жутким перекосом, крайние, которые и ограничивают длину лапы, по большом счёту. но в чём преимущество короткой лапы в данном контексте - непонятно. звёзды здоровенные, цепь всё равно длинная - не сравнить с синглом спереди, чтобы бороться за натяжение.

1)короткой лапой сложнее за что нибудь зацепиться.
2)увеличивается натяжение на рабочих передачах
3)увеличиваться жесткость переключателя
4)снижается вес, пусть и не радикально.

матрасникам и новичкам ясное дело все это не надо, онли для суицидников ;)

Автор:  DarkBenLaden [ Вс 17 мар, 2013 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

snark писал(а):
1)короткой лапой сложнее за что нибудь зацепиться.
2)увеличивается натяжение на рабочих передачах
3)увеличиваться жесткость переключателя
4)снижается вес, пусть и не радикально.

1. логично
2. пожалуй. + возможно, в короткие лапы ставят более жёсткие пружины. но влияние натяжения кажется вещью мифической для обывателя, да и очень сильно зависит от выбора марки переклюка и других факторов.
3. жёсткость - палка о двух концах. и при перекосе меньшая жёсткость длинной лапы даёт нам больший ресурс системы, т.к. снимается нагрузка с элементов переклюка.
4. возможно, но в пределах погрешности измерения

Автор:  Teem [ Пн 18 мар, 2013 3:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Использование не документированных режимов вводит ограничения о которых надо всегда помнить. Не спорю что для жёсткого КК, вероятно, это имеет смысл. Но только так.
По пунктам snark'а:
1. Да, если ездишь там где есть за что цепляться.
2. Имеет смысл для раскольбаса уровня съезда в переход по ступенькам.
3. Увеличение жёсткости приводит к увеличению усилия для переключения.
4. Не выпей утром чашку кофе - выйгрыш в весе будет вдвое больше чем на переклюках.
Кстати, есть предложение как-нибудь набрать статистику по жёсткости пружин переклюков.

Автор:  Alendos [ Пн 18 мар, 2013 4:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

какая уж там статистика: сильные пружины начиная с слх

Автор:  Snaryad2 [ Пн 18 мар, 2013 8:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Причем на новых 10ск Шимановских переклюках они ощутимо сильнее аналогов 9ск у Срам. Щупал х.7, х.9, х.0, ХТ и XTR.

Автор:  Drimkat4er [ Пт 19 апр, 2013 9:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Ребят вопрос такой, есть рама Cube Fritzz 10 года, купил передний переключатель SRAM X9 2x10sp Low Clamp Front Mech (31.8/34.9mm - 42t - Bottom Pull) Вроде в описании указано что с низу тянет ( bottom pull) но к раме не подходит... подскажите пожалуйста какой подойдет, желательно ссылкой на чайну или байкДискаунтс и с указанием какую именно надо взять

Автор:  Snaryad2 [ Пт 19 апр, 2013 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

А почему не подходит?

Автор:  Drimkat4er [ Пт 19 апр, 2013 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Как сказал и показал мастер дырка под тросик слева, а крепление для него справа и протянуть не получается

Автор:  Феанор [ Пт 19 апр, 2013 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Drimkat4er писал(а):
Как сказал и показал мастер дырка под тросик слева, а крепление для него справа и протянуть не получается


Можно фото?

Автор:  Drimkat4er [ Пт 19 апр, 2013 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Фото не мое, сейчас нарыл в инете, это то что надо. Подскажите на фото какой тип изображен? боттом или топ пул?

Автор:  Феанор [ Пт 19 апр, 2013 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Боттом - тяга снизу, топ - сверху.

Автор:  Snaryad2 [ Пт 19 апр, 2013 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Это универсальная тяга

Автор:  Drimkat4er [ Пт 19 апр, 2013 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Феанор писал(а):
Боттом - тяга снизу, топ - сверху.

Спасибо, англ я знаю, поэтому заказал специально боттом пул.
сейчас съезжу, сфоткаю, выложу)

Автор:  Teem [ Пт 19 апр, 2013 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Drimkat4er писал(а):
сейчас съезжу, сфоткаю, выложу)

Да, давай. А то сдаётся мне что кто-то мануал, который идёт в комплекте, покурить не в состоянии.

Автор:  snark [ Пт 19 апр, 2013 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссии (как все подобрать, чтобы работало)

Drimkat4er писал(а):
Фото не мое, сейчас нарыл в инете, это то что надо. Подскажите на фото какой тип изображен? боттом или топ пул?


на картинке универсальная тяга top swing.
а тот срам, что ты заказал - он тоже с универсальной тягой, но down swing
Изображение

Страница 15 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/