Текущее время: Пт 26 апр, 2024 6:17


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 16 июл, 2008 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 19 май, 2008 20:32

Сообщения: 629

Откуда: Kazanko т. 8(903)3133132
у мну наверху тросики
всю прелесть тросиков наверху я поняла отдирая от низа рамы огромные куски грязи после катания по глине...

_________________
http://vk.com/playza
Norco Fluid - https://www.youtube.com/watch?v=Q3bz9P1XkDw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 16 июл, 2008 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 06 июл, 2008 14:41

Сообщения: 2813

Откуда: ББ 89274295795 ася 636992448
Playza писал(а):
у мну наверху тросики
всю прелесть тросиков наверху я поняла отдирая от низа рамы огромные куски грязи после катания по глине...

Однозначно согласен, с низу вечно очень нечисто, у меня тросики с боку, нареканий никаких не имею :)

_________________
Дорога! Ты мой беспредельный вздох! Ты моя обнажённая тайна! Там, где ты исчезаешь, Именно там источник нашей тоски, Развилка наших желаний, Магнит наших странствий... (с)Хён-Жон Чонг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 16 июл, 2008 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 10:48

Сообщения: 269

Откуда: Берутся дети?
грязь надо не отдирать а отмывать :lol:

_________________
"Сказали нам, что эта дорога нас приведет к океану смерти, и мы с полпути повернули обратно. С тех пор все тянутся перед нами кривые глухие окольные тропы..." (А.и Б. Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 16 июл, 2008 18:16 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
Playza писал(а):
у мну наверху тросики
всю прелесть тросиков наверху я поняла отдирая от низа рамы огромные куски грязи после катания по глине...

при езде по грязи около 0С - эта грязь на нижней трубе и каретке замерзает прямо поверх тросиков ;)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 20 июл, 2008 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Активно юзал два из трех типов проводки тросов и имею имхо по третьему :) .

Тросики переклюка могут проходить тремя путями.
1. По верху верхней трубы рамы. Как на Мериде Калахари-550.
Плюсы:
+ При переноске КК рам очень большого размера (более 20") на плече тросики не вписаются в плечо. Если носить за носок седла на плечсе то этот плюс не так важен.
+ Некоторым нравится такая "балалайка". На любителя.
+ При желании можно переключать передачи и тормозить дергая трос, например када сломался рычаг тормоза при падении.
+При езде в воде "по пояс" шанс утопить тросы чуть меньше, т.к. они выше расположены.Особенно актуально если оболочки цельные.
+Если гидролиния проложена поверху по развернутым бонкам, то это смотрится неплохо, особенно если она армированая!
Минусы:
- Вода и грязь попадая на открытый тросик стекает по нему в рубашку внизу. Лечится установкой специальных колец на тросике и герметизированых наконечников
- Если катать девок на раме, то тросы пережимаются ее попкой и не работает задний тормоз, переклюк... Это самый главнй недостаток :D! А серьезно - даже привязать к верхнгей трубе рамы груз проблематично будет.
- Теоретически, при аварийном приземлении на раму "шасси" могут зацепиться за упор троса спереди и... Это лечится велотрусами с памперсом ;)!
-Тросы шкрябают раму сверху в середине, протирая краску.
-Траектория прокладки тросов между манеткой и бобышкой на раме неоптимальная, т.к. петля идет по худшей траектории
- Если гидролиния проложена поверху по развернутым бонкам, то можно ее случайно повредить при падении, если байк упадет на камень или бревно.
- Наклейки большого размера труднее разместить
Вывод: Прокладка тросиков по верхней части верхней трубы рамы часто наблюдалась на байках, не предназначеных для установки дисковых тромозов. Сейчас она практически не стречается.

2. По низу верхней трубы рамы. Как на Аваланче.
Плюсы:
+Верх трубы чистый, можно возить девок!!! И груз привязать к трубе, не боясь перетерть ее тросами и поиметь глюки тормоза и переключения.
+Тросик защищен от летящей сверху воды.
+Тросик не шкрябает раму
+Гидролиния идущая рядом с тросами лучше защищена от удара по раме
+Траеткория прокладки троса и оболочки более красивая и оптимальная (если приложить руки ;)). Для заднего тросового дискового тормоза она просто архиоптимальная!
+ Следствие предыдущего пункт - просто красивее байк смотрится, тросы не видно.
+Тросики расположены достаточно высоко при езде "по пояс" в грязи.
+Хорошо сочетается с двухподвесной схемой.
Минусы:
- При переноске байка на плече задний упор тросов влезает в плечо :( Например во время брода, посреди реки - это очень "приятно"! Лечится изменением метода переноски - за носок седла лежащий на плече или держа байк над головой двумя руками (так более правильно имхо)
-В походе при перетаскивании груженого байка через завал или бревно придется хвататься за эти самые тросы, прижимая их к раме, шкрябая краску и рискуя сплющить гидролинию если она там окажется каким-то образом :) . Лечится изменением точки захвата байка - браться можно за правый шатун или за нижнее правое перо.
-"Как у всех". Нет эксклюзивности ;)
Вывод: Имхо - самая универсальная и практичная прокладка троса для бюджетного байка и подвеса. Если ставить цельные рубашки, то имхо с таким вариантом прокладки.

3. По низу нижней трубы рамы. Шоссейные велосипеды, Спеш Рокхоппер и прочие байки-иконы
+Это просто отлично смотрится, троса в районе подседельного зажима почти не видно. Почему почти - см в минусах.
+Траектория от манеток до упора троса оптимальная. Но сзади... смотри далее. Вообще, этот метод прокладки пошел от шоссейной манетки на раме, когда трос просто невозможно да и не нужно было пустить по другому.
+Освобождается место на подседельной трубе рамы для идеальной установки замка детского сиденья.
+Эксклюзивность! Как говорят, "Это не баг, а фича", которая присутсвует на дорогих "брендовых" байках с именем и историей!
+Пока все чистое ожидается более легкое и стабильное переключение передач, т.к. оболочек почти нету, трос идет в воздухе большую часть пути.
+Следствие предыдущего пункта. Трос пачкается быстро, но и отмывается легко. Кабы не рубашка на нижних перьях...
+Для роллерного тормоза Нексейв Шимано трос по другому, как по низу, вроде не подвести.
+Хотя трос в задней части - за кареткой, проходит "ниже ватерлинии", а в конце имеет крутой изгиб в оболочке на 180 градусов (для шиманопереклюков) это имхо не страшно. Читал, что многие Спешеводы кладут трос в цельную оболчку по всей раме и ставят колпачки на концах, приговаривая "Это не баг, а фича"... И мне кажется - зря! Во первых, грязь их такой маленькой оболочки длиной 15-20см вытащить довольно просто, помыв байк и сдвинув и промыв оболочку по тросу. А для Срама длина оболочки вообще будет исчезающе мала.
Минуссы:
-В некоторых байках трос огибает трубу каретки не поверху трубы, в оболочке, а снизу, внатаяг по пластиковому башмаку. Пластик+сталь+грязь = имхо проблемы с стабильностью настроек по причине износа башмака
-Тросик проходит по самым грязным местам байка. А сочетание грязи и мороза имхо поставит под сомнение работу переклюка в походе, тросики просто за ночь могут примерзнуть к раме в куске грязи около каретки. Если конечно не почистить. Видимо и тип грязи будет играть роль. Если трос процарапает в грязи себе "тоннель", то работа видимо не нарушится.
-Применение тефлоновых тросов отпадает. Нет ни нужды ни возможности - тефлон сотрется об пластиковый башмак на каретке, а оболочек почти нет.
-У некоторых байков трос или гидролиния заднего тормоза ви часто проходят по.. низу верхней трубы! Смысл делать тогда нижнюю проводку троса? А, "Это не баг, а фича" !
-Для некоторых схем подвесов этот вариант неприемлем в принципе

Вывод: Эта проводка скорее всего подойдет для турбайка, путешествующего по сухим дорогам с покрытием. В жидких говнах она скорее всего заглючит, но восстановить ее будет проще чем "классическую" по причине открытости и почти полного отсутсвтия рубашек. Регулярная ежедневная езда в слякоть и заморозки не для неё, имхо это чревато износом пластиковых направляющих или засиранием оболочек в районе каретки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 20 июл, 2008 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 06 июл, 2008 14:41

Сообщения: 2813

Откуда: ББ 89274295795 ася 636992448
Я так понимаю боковая проводка по верхней трубе не рассматривается :(
Че за мутант у меня :?

_________________
Дорога! Ты мой беспредельный вздох! Ты моя обнажённая тайна! Там, где ты исчезаешь, Именно там источник нашей тоски, Развилка наших желаний, Магнит наших странствий... (с)Хён-Жон Чонг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 20 июл, 2008 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Если я не ошибаюсь, у тебя скорее смесь вариантов 1 и 2. Верхняя труба профилированая, а не круглая и тросики переклюков идут по граням трубы. А под верхней трубой снизу идет тормозная линия. Также тросики проложены на Мериде САБ.
Правильно описал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 20 июл, 2008 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 06 июл, 2008 14:41

Сообщения: 2813

Откуда: ББ 89274295795 ася 636992448
Pozis писал(а):
Правильно описал?

Мерида харди 5.
Все правильно, единственное, что тормоз тоже с боку, паралельно тросику переклюка, нареканий к такой проводке как уже говорил вроде бы как не имею, хотя сравнить не с чем, ибо это мой первый вел.

_________________
Дорога! Ты мой беспредельный вздох! Ты моя обнажённая тайна! Там, где ты исчезаешь, Именно там источник нашей тоски, Развилка наших желаний, Магнит наших странствий... (с)Хён-Жон Чонг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 20 июл, 2008 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Мдя, странная проводка. Ну Мериде виднее, может там геометрия рамы такая, что по другому трудно повести. Или своя "фича".
Купиш Драгон - там вариант 1. Эх, дефок катать проблематично будет... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 июл, 2008 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 май, 2007 23:09

Сообщения: 716

Откуда: Казань-Москва
А у топовых Джамис хардтейлов вообще почему-то сверху принято тросы прокладывать. Девок надо на прицепе возить :D . Или пусть так бегают :lol: .

_________________
"Хорошие велосипедисты ездят не только по шоссейным дорогам" - Шерлок Холмс, "Случай в интернате"
Jamis Dakota Sport '07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 июл, 2008 0:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 июл, 2008 22:14

Сообщения: 94
У меня тоже сверху. Действительно балалайка, постоянно задеваю ногой. Кстати, левый тросик уже ослаб, хотя другие два натянуты. Это нормально или надо подтянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 июл, 2008 8:58 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
dogg писал(а):
Действительно балалайка, постоянно задеваю ногой.

Что ты там ногами делаешь??? :shock: а я почему не задеваю вообще?
dogg писал(а):
Это нормально или надо подтянуть?

Подтянуть естественно. Болтаться ничего не должно.

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 июл, 2008 9:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 май, 2007 23:09

Сообщения: 716

Откуда: Казань-Москва
dogg писал(а):
У меня тоже сверху. Действительно балалайка, постоянно задеваю ногой. Кстати, левый тросик уже ослаб, хотя другие два натянуты. Это нормально или надо подтянуть?

Ногу надо перебрасывать над задним колесом, задевать тросики - не айс.

_________________
"Хорошие велосипедисты ездят не только по шоссейным дорогам" - Шерлок Холмс, "Случай в интернате"
Jamis Dakota Sport '07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 июл, 2008 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 апр, 2008 18:28

Сообщения: 407

Откуда: Новосавиновский р-н
dogg писал(а):
У меня тоже сверху. Действительно балалайка, постоянно задеваю ногой. Кстати, левый тросик уже ослаб, хотя другие два натянуты. Это нормально или надо подтянуть?

Может у тебя просто передача такая стоит? Смотреть надо на то, болтается или нет трос на линии, а на четкость переключения/торможения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 21 июл, 2008 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 12 июл, 2008 22:14

Сообщения: 94
Так, понял, теперь буду правильно слезать))
Болтается тросик заднего тормоза, и еще в местах, где он закреплен, почему-то нет "изоляции", хотя на других двух тросах есть. А как его подтянуть? Я искал - не нашел, в инструкции тоже не описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB