"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Помогите с выбором или постройкой гибрида
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3574
Страница 1 из 2

Автор:  pioneer32 [ Ср 28 май, 2008 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с выбором или постройкой гибрида

С типом велосипеда определился, гибрид 28.

Приметил следующих кандидатов:

Merida Crossway TFS 100 V
GT Nomad
GT Nomad Sport

Подскажите плиз что лучше, или возможно еще какие-то варианты от других брендов.
Эксплуатация планируется 85% асфальт, 15% - очень легкий оффроад. Каждый день 30-60км пробега. Рост 179 вес 70-75 (зависит от многих факторов :D ). Ценовая категория до 11-12 тр.

Заранее спсб :)

П.С. Если будут предложения б/у вариантов, то с удовольствием рассмотрю.

Автор:  skyrider [ Чт 29 май, 2008 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

у"ДЖИ-ТИ" плюсы: амортизационный подседел, регулируемый вынос, блокировка вилки.
"Мерида" - более спортивный вариант.
Лично я советую "ТФС 100 Д": http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y ... w&id=3247# - немного дороже, но с дисками!!!

Автор:  Volkodav [ Пт 30 май, 2008 8:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

Nomad LTD бери. Туда можно будет и вилку хорошую поставить и навеска приличная.

Автор:  Flashback [ Пт 30 май, 2008 9:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

Volkodav писал(а):
Nomad LTD бери. Туда можно будет и вилку хорошую поставить и навеска приличная.

Это какую хорошую вилку можно туда поставить?

skyrider писал(а):
плюсы: амортизационный подседел, регулируемый вынос

я бы сказал, что это не бесспорные плюсы :lol: даже скорее - минусы

Автор:  Volkodav [ Пт 30 май, 2008 9:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

Flashback писал(а):
Это какую хорошую вилку можно туда поставить?

Рулевая безрезьбовая, так что РШ Ребу например, она в 29" варианте идет.
про типа плюсы +1 - это детальки под плановую замену.

Автор:  skyrider [ Пт 30 май, 2008 9:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

Flashback писал(а):
я бы сказал, что это не бесспорные плюсы :lol: даже скорее - минусы


Если детали обеспечивающие комфорт - Вы считаете минусом, почитайте для чего вел будет использоваться.

Цитата:
Рулевая безрезьбовая, так что РШ Ребу например, она в 29" варианте идет.


А Вы вообше представляете скока ОНО стоит? Дороже самого вела! И самое главное, НАХрена на асфальте эта кочкожёрка?????

Автор:  Volkodav [ Пт 30 май, 2008 9:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

skyrider писал(а):
А Вы вообше представляете скока ОНО стоит? Дороже самого вела! И самое главное, НАХрена на асфальте эта кочкожёрка?????

прекрасно представляю, за качество платить надо (кстати я не призываю вилку менять сразу ;) ). Вынужден Вам указать, что область применения гибрида не только асфальт. Учите матчасть, юноша, а потом потрясайте своим воинствующим ИМХО (возможно после изучения азов оно станет более объективным и менее воинственным :)).
ЗЫ: Сорри за резкость.

Автор:  skyrider [ Пт 30 май, 2008 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

Читайте внимательнее первое сообшение в теме, Папаша :) Там о-о-о-оч мало и о-о-о-оч лёгкого оффроада! А "РЕБА" - гоночная вилка! Это как предложить человеку который собирается рыбачить на речке шириной в 10 метров, раз в неделю, купить 18-ти метровый штекер из высокомодульного карбона... Извините, но это бред...
P.S. И Вы извините. Без обид. :wink:

Автор:  DarkDino [ Пт 30 май, 2008 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

skyrider писал(а):
Если детали обеспечивающие комфорт - Вы считаете минусом, почитайте для чего вел будет использоваться.


амортизационный подседел за такие деньги только качается, если это комфорт - то я против такого мазохизма.
регулируемые выноса постоянно разбалтываются. постоянно. поэтому мы считаем это минусом. я готов в принципе отбросить вынос, но аморт подседел - это бредятина.

Автор:  Volkodav [ Пт 30 май, 2008 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

2skyrider не вырывайте сообщение из контекста. Костя меня спросил какую ХОРОШУЮ вилку можно туда поставить. Я ответил.
Дальнейшую полемику с Вами вести не собираюсь.

Автор:  Flashback [ Пт 30 май, 2008 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

skyrider писал(а):
Если детали обеспечивающие комфорт - Вы считаете минусом, почитайте для чего вел будет использоваться.

А с обычным подседельником или выносом не может быть комфортно?
Короче, здесь ситуация неоднозначная - кому-то нравится подседельный штырь с амортизацией :) а кому-то он не нужен.


Цитата:
И самое главное, НАХрена на асфальте эта кочкожёрка?????

Да, пожалуй пока оно здесь без надобности, учитывая 85% асфальта :) Но вдруг владелец сменит предпочтения :)

Автор:  antonio [ Пт 30 май, 2008 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

Темы "Выбор гибрида" э этом форуме обсуждалась вот здесь

Пару вопросов автору:
1. вы из Казани?
2. почему именно гибрид?

Если выбор пал на гибрид потому что 85% асфальт, 15% оффроад, то (по опыту) достаточно практичным решением будет покупка МТБ и замена "злой" резины на слики 1.5" - вот вам гибрид на платформе 26". МТБ на сликах "летает" по сравнению с шипастой резиной.

Аэродинамика у гибрида мтб-шная, здесь от шоссера ничего нет, а вот колёса 28" создадут достаточно технических проблем:
1. трудно и дорого подобрать хорошую аморт. вилку
2. сложнее найти в продаже камеры, покрышки, поставить багажник и т. п.

Далее - хорошую вилку не стоит недооценивать на асфальте!!! Мой первый вел GT Avalanche 2.0 2005 имел эластомерную вилку RST Gila 75 мм, если не ошибаюсь. На злой резине доставлял массу неприятных ощущений на некачественном асфальте: поперечные трещины, выбоины и наляпаные заплатки били по копчику и по рукам. Приходилось снижать скорость. Аваланч 1.0 2007 на сликах 1.5" с вилкой Сантур Х100 кушает мелочёвку только так. На скорости 30-35 практически не испытываю дискомфорта.

Автор:  pioneer32 [ Пт 30 май, 2008 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

Большое спасибо за проявленную активность. Искренне.

Буду отвечать последовательно:

skyrider писал(а):
у"ДЖИ-ТИ" плюсы: амортизационный подседел, регулируемый вынос, блокировка вилки.
"Мерида" - более спортивный вариант.
Лично я советую "ТФС 100 Д": http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y ... w&id=3247# - немного дороже, но с дисками!!!

Диски - однозначно нет, т.к. минусы: вес, цена, по сравнению V на асфальте плюсы только внешний вид ИМХО :)
Подседельник амортизационный - тоже считаю минусом, т.к. мужской велосипед должен быть жестким :)
Регулируемый вынос - плюсов я не смог ощутить, но по наслышке знаю что это менее надежно.


Volkodav писал(а):
Nomad LTD бери. Туда можно будет и вилку хорошую поставить и навеска приличная.

он на 50% дороже бюджета :( и как я понимаю основная разница в цене это класс и стоимость обвеса... возможно я не прав, но мне кажется что обвес - это дело наживное и подбирать его лучше из практических соображений уже в процессе доводки вела под себя.


antonio писал(а):
Темы "Выбор гибрида" э этом форуме обсуждалась вот здесь

Я прежде чем начать тему просмотрел форум. Но однозначного вывода для себя сделать не смог. Поэтому Создал тему.


antonio писал(а):
Пару вопросов автору:
1. вы из Казани?
2. помечу именно гибрид?
Если выбор пал на гибрид потому что 85% асфальт, 15% оффроад, то (по опыту) достаточно практичным решением будет покупка МТБ и замена "злой" резины на слики 1.5" - вот вам гибрид на платформе 26". МТБ на сликах "летает" по сравнению с шипастой резиной.

Аэродинамика у гибрида мтб-шная, здесь от шоссера ничего нет, а вот колёса 28" создадут достаточно технических проблем:
1. трудно и дорого подобрать хорошую аморт. вилку
2. сложнее найти в продаже камеры, покрышки, поставить багажник и т. п.

Далее - хорошую вилку не стоит недооценивать на асфальте!!! Мой первый вел GT Avalanche 2.0 2005 имел эластомерную вилку RST Gila 75 мм, если не ошибаюсь. На злой резине доставлял массу неприятных ощущений на некачественном асфальте: поперечные трещины, выбоины и наляпаные заплатки били по копчику и по рукам. Приходилось снижать скорость. Аваланч 1.0 2007 на сликах 1.5" с вилкой Сантур Х100 кушает мелочёвку только так. На скорости 30-35 практически не испытываю дискомфорта.

Да из Казани. Готов куда-нибудь подъехать и помучать вопросами :)

По поводу вилки: я не очень разбираюсь в вело вилках, но субъективно показалось что на мериде вилка покачественее.

28 выбрал просто:
1. Читал в инете неоднократные отзывы что на 28 легче поддерживать скорость на асфальте чем на 26
2. Катался на кросскантрийнеке нордвэй со злой резиной, потом пробовал аваланч 2 или 3 я их не умею отличать, понял что аваланч это РУЛЬ!!!! а нордвэй - утюг. Пробовал Норка (которая за 9000 продается в объявлениях тут на форуме, владелец Эльдар ). Но один раз мне на дороге попался парень на кастоме (26 или 28 у него было я не спросил), я с ним пообщался и катнулся на его апарате, и понял что мне надо:
1. малый вес
2. узкую резину (прибавив прочитанное в инете) на 28 колесах

Но сейчас прочитав все написанное, есть вопросы:
1. действительно 28 дают увеличение наката или это преувеличено?
2. На кросскантри обода шире по сравнению с гибридом, неужели одинаковую резину можно поставить? Как это на весе в том плане я так думаю что обода от мтб тяжелее т.к. нагрузки на них выше?

Автор:  skyrider [ Пт 30 май, 2008 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

Цитата:
амортизационный подседел за такие деньги только качается, если это комфорт - то я против такого мазохизма.

Амортизационный подседел, даже за такие деньги - сохраняет Ваш позвоночник.
Цитата:
регулируемые выноса постоянно разбалтываются. постоянно.

У меня и с прыжками ничего не разбалтывалось! Может плохо затягивали и редко проверяли? А так - пользуйтесь фиксатором резьбы.
Цитата:
не вырывайте сообщение из контекста. Костя меня спросил какую ХОРОШУЮ вилку можно туда поставить. Я ответил.
Дальнейшую полемику с Вами вести не собираюсь.

Согласен!
Цитата:
А с обычным подседельником или выносом не может быть комфортно?

Да. С обычным подседелом, даже на лёгком оффроаде будет неприятно. Проверено.
Цитата:
Диски - однозначно нет, т.к. минусы: вес, цена, по сравнению V на асфальте плюсы только внешний вид ИМХО

:) Ну, с весом это Вы погорячились! Вел за эту сумму изначально много весит. Цена на 177р. выше Вашего предела, о чём Вы? По сравнению с "ви" на любом покрытии: лучшая модуляция, выше мощность, независимомть от погоды, независимость от "восьмёрок"... Я бы понял, если-б на той "Мериде" стояли "тектро" или "промаксы", но там нормальные - "Шимано"!
Цитата:
1. действительно 28 дают увеличение наката или это преувеличено?
2. На кросскантри обода шире по сравнению с гибридом, неужели одинаковую резину можно поставить?

1. Действитнльно.
2. На "кросскантри" - примерно такие же, это на шоссейниках обода узенькие! А по покрышкам - почитайте статью Шелдона Брауна, пардон, не имею ссылки, кто-нибудь помогите!
Вот: http://veliki.ru/text/sizetires.html , нашлась.

Автор:  antonio [ Пт 30 май, 2008 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором гибрида

skyrider писал(а):
Да. С обычным подседелом, даже на лёгком оффроаде будет неприятно. Проверено.

skyrider, в комплекте с аммо подседелом и регулируемым выносом Вы забыли порекомендовать "низкую" раму. На неё удобнее слезать и залезать. Проверено. 8)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/