Текущее время: Вс 28 апр, 2024 19:41


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 06 окт, 2008 9:10 
Не в сети
El diablo
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 авг, 2006 17:07

Сообщения: 3017

Откуда: Казань-Нагорный 89046634990 (Василий) 89178507021
разделил на тему про вес. здесь клуб Старководов. ога.

_________________
Не хитрые правила Форума. Не ленимся, читаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11 окт, 2008 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Для начала опубликую кое-что имхо полезное для владельцев подвесов Stark Vokster 2008г обеих версий, Комп и Рейс

Ранее, вот тут я писал, что в заднем шарнире коромысла вместо гладкой оси установлены обычные винты, разрушающие втулки из капрона. Для снижения последствий в виде "пропиливания" втулок была придумана следующая технология:
1. Берется тефлоновая ФУМ лента для уплотнения газопроводов (она продается на катушках желтого цвета и отличчается повышеной толщиной, см. фото) и скручивается в плотный жгутик, длиной в 25см.
2. Далее оный жгутик аккуратно наматывается по резьбе от конца винта к головке так, как показано на рисункахъ. Отступите 3 витка от конца винта для нормального вкуручивания в рычаг.
3. Перед намоткой подложите кончик жгутика так, чтобы наматываемые витки зажали его (см. фото). Этим исключите его разматывание во время вкручивания винта на место. Около головки тоже можно намотать два лишних витка, это уплотнит ось.
4.Перед установкой винта смажьте его смазкой, заложите смазку и во втулки коромысла. При устаноке надо не забивать, а вкручивать винт во втулку, чтобы не смесьтить жгутик и держать его в натяге.
После установки винта в подшипник жгутик запрессуется в канавки резьбы и примет их форму. Лента весьма прочная, порвать ее в таком состоянии очень трудно. Получившийся подшипник практически исключит работу металла по капрону, увеличивает площадь контакта трущихся поверхностей в сопряжении. А "скользкие" свойства фторопласта еще более улучшат скольжение.
5. Profit!

На последнем фото представлен винт из подвески СВРа после пробега 450км. Состояние ленты хорошее, а в случае необходимости подмотать новую не проблема.


Вложения:
Комментарий к файлу: Брать ТОЛЬКО такую ленту!
Лента ФУМ.JPG
Лента ФУМ.JPG [ 27.17 КБ | Просмотров: 846 ]
Комментарий к файлу: Этот винт не из подвески и показан только для примера принципа намотки.
Начало намотки.JPG
Начало намотки.JPG [ 29.49 КБ | Просмотров: 851 ]
Готовая намотка.JPG
Готовая намотка.JPG [ 24.92 КБ | Просмотров: 847 ]
Комментарий к файлу: Работавший в подвеске винт.
Винт через 450км.JPG
Винт через 450км.JPG [ 122.29 КБ | Просмотров: 850 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11 окт, 2008 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Видимо последняя порция "веселых картинок" от СВРа, полученая во время разборки байка :). Рама уезжает к дилеру.

1. Как уже предсказывалось сами-знаете-кем в сами-знаете-где ;), верхний свингарм подвески Вокстера 2008г действительно оказался кривым, его ось не совпадает с осью рамы примерно на 8мм.
2. Также обнаружилось, что щеки коромысла изогнуты, возможно в результате нарушения технологи штамповки. Вот этот момент уже более неприятен, так как при сборке для того, чтобы установить коромысло приходится его разгибать, чтобы воткунть в ухо свингарма, создавая на подшипниках коромысла дополнительное напряжение. Возможно, что это и стало причиной быстрой кончины правого промподшипника коромысла и периодически возникающих скрипов в подвеске.

Но как мне показалось, вся эта кривизна на ходовых качетсвах сильно не сказалось, байк управлялся удовлетворительно.
Также трудно сказать, насколько эти косяки изгтовления повлияли и на поломку рамы... Но я уверен, что подшипник в щеке коромысла разрушился именно из-за этого!
Пруфпики прилагаются.


Вложения:
Кривой свингарм.JPG
Кривой свингарм.JPG [ 75.29 КБ | Просмотров: 848 ]
Комментарий к файлу: Мало того, что надо отгибать свингарм (вправо), надо еще и разогнуть щеки коромысла наружу, чтобы вставить в свингарм!
Сопряжение деталей.JPG
Сопряжение деталей.JPG [ 114.41 КБ | Просмотров: 848 ]
Комментарий к файлу: Щека выгнута дугой, зазор между щекой коромысла и линейкой штангенциркуля около 2,5мм.
Кривое коромысло.JPG
Кривое коромысло.JPG [ 104.6 КБ | Просмотров: 853 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 01 май, 2007 10:58

Сообщения: 193

Откуда: Йошкар - Ола 71-14-72
Съездили с Катериной на НГ в Москву на 5 дней, потратили все деньги на подарки. Затарились по полной. Вот например обновления для моего вела:
1. Shimano Deore LX, 48 зубов. Стояла на 44 зуба и максимальная скорость меня не устраивала - 60 км/ч за КАМАЗом по ровной дороге. Теперь жду лета чтобы разогнаться снова.
2. Рога Zoom 3D. Оченна удобные, заглушки на руль потом поставлю.
P.S. Это не все чем мы затарились, здесь только то что в тему. Еще есть запчасти на Катин Корратец, шмотки, сувениры, французские булки, настоящий лимонад...


Вложения:
!!!Рога.jpg
!!!Рога.jpg [ 82.35 КБ | Просмотров: 845 ]
!!!Звезда.jpg
!!!Звезда.jpg [ 192.71 КБ | Просмотров: 850 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 20:03 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
MiX писал(а):
Стояла на 44 зуба и максимальная скорость меня не устраивала - 60 км/ч за КАМАЗом по ровной дороге.

ну вы катаетесь! :shock: а если камаз затормозит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 20:08 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
48 зубов :shock: И не жалко тебе колени?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 01 май, 2007 10:58

Сообщения: 193

Откуда: Йошкар - Ола 71-14-72
Flashback писал(а):
ну вы катаетесь! :shock: а если камаз затормозит?

Чего ему тормозить на прямой и ровной дороге, на которой кроме нас никого не было? К тому же он меня в зеркало видел, бибикнул три раза. Там ограничение скорости для них было, а мне самое то. Потом он топнул, а у меня педали вперед ног убежали, и я отстал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 16 янв, 2009 20:36 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Вот тут написано про раму Stark Voxter 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 янв, 2009 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 апр, 2008 21:03

Сообщения: 68
Pozis писал(а):
Для снижения последствий в виде "пропиливания" втулок была придумана следующая технология:
1. Берется тефлоновая ФУМ лента для уплотнения газопроводов (она продается на катушках желтого цвета и отличчается повышеной толщиной, см. фото) и скручивается в плотный жгутик, длиной в 25см...


Итересная мысль!
Ещё можно порпобовать, ту часть резьбы, которая по капрону работает, замазать холодной сваркой, а потом шлифануть.
Или ещё проще - запаять "лишнюю" резьбу.
З.Ы. Pozis Почему просто не сменить болты на те, у которых меньше резьбы? Там особый размер какой-то :?:

MiX Клёвые рога! У меня такие же, оч. удобно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Наконец заработал офсайт штарка :)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
skyrider писал(а):
З.Ы. Pozis Почему просто не сменить болты на те, у которых меньше резьбы? Там особый размер какой-то :?:

В прототипе резьбы под пластиком не было. Болт, точнее - ось, должен быть точеный, калиброваный, чтобы хорошо работал в паре трения. Головка должна быть правильной формы, чтобы хорошо контактировать с конической поверхностью отверстия в рычаге. Участок оси, работающий по пластику, должен иметь дину 12мм и диаметр 7,95...8мм, резьба М8 на конце оси должна иметь длину не менее 5,5..6мм.
У установленого на заводе болта диаметр резьбы по вершинам был 7,7мм., головка была неправильной формы и контачила с коническим отверстием рычага только у основания... Как ось, это - полное г..о!
ЗЫ: Вообще-топравильно не болт, а винт.

Цитата:
Наконец заработал офсайт штарка

Пока не все модели выложили. Цены убивают наповал :twisted: . СВР стоит 1065УЕ!!!! Это 37275 руб при курсе 35р/1$. И при этом я явственно вижу, что кронштейн подвески опять не проварен по всей длине, а прихвачен сверху и снизу... Если там и оси в рычаге будут из болтов сделаны, то это ваще...пффф фпффф *задыхается от возмущения*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 07 фев, 2009 10:34 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Судя по фото, модель "серфер" сохранит свои "даунхильные" углы и в будущем году :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 07 фев, 2009 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
куда ни глянул - везде выносы Kore. теперь все штарки будут с буквой Ж ездить. пазооор :twisted:

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 07 фев, 2009 13:31 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkBenLaden писал(а):
куда ни глянул - везде выносы Kore. теперь все штарки будут с буквой Ж ездить. пазооор :twisted:


зато они типа предупредили ("а вы буковку Ж видели? так чего вы хотели?")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 07 фев, 2009 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Flashback писал(а):
зато они типа предупредили ("а вы буковку Ж видели? так чего вы хотели?")


только когда раму сменю - буду плохо говорить о штарках) а потка останусь патриотом марки :baby: хорошо хоть на моей передней втулке Kore (отличная вещь кстати) нет буквы этой :wink:

а так да - цены, конечно, расстроили.. И КУДА БИТ ДЕЛСЯ???? :( :( надеюсь, пока не появился просто на сайте. так же как и триальные...

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB