Текущее время: Вс 28 апр, 2024 18:52


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 29 сен, 2008 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
На веломании в посте Флешбека выложена всего одна фотогрфия, но есть ссылка на тему в негонках. Так что получается, что "невозбранно скопипастили" :)
Все, хватит это перемывать.

Кстати у Романа есть ссылка на картинку каталога Астро, там видно, что в у хорошей рамы СОВЕРШЕННО другая конструкция этого узла!
Надеюсь Роман не будет против если я немного порежу картинку ;) ? Исходная картинка -вот тут


Вложения:
Комментарий к файлу: Конструкция кронштейна товарного Вокстера.Трещина пошла аккурат под верхним швом, труба переломилась как палка об колено
Рамцо Вокстера от ЛяоБАо.JPG
Рамцо Вокстера от ЛяоБАо.JPG [ 98.73 КБ | Просмотров: 766 ]
Комментарий к файлу: Похожая на Вокстер рама от Астро. Кронштейн выполнен как две пластины привареные к трубе. Аналогичная конструкция у рамы байка KHS ХС400
Рама Астро VHFRA ендуро.JPG
Рама Астро VHFRA ендуро.JPG [ 88.72 КБ | Просмотров: 1519 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30 сен, 2008 9:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 05 фев, 2007 11:28

Сообщения: 43

Откуда: Чебоксары
как мне видится это совсем не вокстер - там хода даж не 100, а все 160

_________________
89603140444


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30 сен, 2008 10:15 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Travel: 6" написано. Это 130 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30 сен, 2008 10:35 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkDino писал(а):
Travel: 6" написано. Это 130 мм.

6*25,4=152,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30 сен, 2008 15:30 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Flashback писал(а):
6*25,4=152,4

уф, sry, действительно 150, обсчитался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 30 сен, 2008 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
А я и не говорил, что это Вокстер! Просто пример грамотной (имхо) конструции этого узла привел.

Дополнил.
А вот теперь я могу утверждать, что рамы от Астро и ЛяоБао - РАЗНЫЕ!!
Пруфлинк на фотографию прототипа Вокстера от Астро ексбайк Н-Романа, на который я запал) в теме на Веломании воттут.
В двух словах - там совершенно по разному приварены кронштейны. Такое ощущение, что на товарной раме кронштейн лишь прихвачен сваркой, но не проварен полностью.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кронштейн на товарном Вокстере. Прихвачен (??) сваркой сверху и снизу, середина пустая.
Рамцо Вокстера от ЛяоБАо.JPG
Рамцо Вокстера от ЛяоБАо.JPG [ 98.73 КБ | Просмотров: 786 ]
Комментарий к файлу: Прототип, который меня соблазнил. Все сделано въ в соотвЪтствии с канонами машiностроения, шов идет по всей длине кронштейна.
Кронштейн на прототипе Вокстера от Астро.JPG
Кронштейн на прототипе Вокстера от Астро.JPG [ 68.3 КБ | Просмотров: 780 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 окт, 2008 12:14 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
не старк... но все же...
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=17199
нет совершенства в этом мире... :?

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 окт, 2008 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
нет совершенства в этом мире...

Жамис... А! Роутер же поломал Жамис, после того как сломал раму ГТ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 окт, 2008 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
подвесы - зло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 окт, 2008 19:52 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
antonio писал(а):
подвесы - зло!

:lol: +1!

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 окт, 2008 21:36 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Смотря какие подвесы. Norco Team DH ниче так машинка :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 02 окт, 2008 0:55 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Ну, не надо так категорично заявлять, что "подвесы - зло!". Если бы мне поменяли рамцо на такое, какое было на прототипе у Норкоромана, или на худой конец на раму Вокстера 2007г, то я с подвеса бы не ушел. Меня категорически не устраивает товарная рама 2008г, поэтому пока счел за лучше вернуться на твердохвост.
И вмест с тем замечу, что имхо подвес (особенно с дешевой гидравликой в амортах) - узкоспециализированый апарат, достоинста которого раскрываются в весьма специфических условиях. В большинстве же случаев применения хардтейла не хуже и иногда лучше. В каких условиях подвес (кантрийный) лучше? Эта тема промывалась на форумах стопицот раз, не буду распространатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 02 окт, 2008 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 05 фев, 2007 11:28

Сообщения: 43

Откуда: Чебоксары
я, видимо, оптимист в душе - буду ждать Stark 2009 модельного ряда - там посмотрим, как поступят. Уже самому интересно )
А для КК очень хочется объездить Merida 96 - думаеццо, машинка даже очень ничего )

_________________
89603140444


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 02 окт, 2008 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
Pozis писал(а):
В каких условиях подвес (кантрийный) лучше? Эта тема промывалась на форумах стопицот раз, не буду распространатся.

...на ухабистых участках кантрийной трассы, идущих на спуск :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 05 окт, 2008 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Взвесил раму Крафтера на электронных весах (марки "Электроника 83Б-1", произведенных в 1992г на Йошкар-Олинском заводе "Контакт" по ТУ ДКАБ.4681699.001 и имеющих диапазон взвешивания до 10 кг с допустимой основной погрешностью +-0,3% и минимальным пределом взвешивания 0,02кг. :D )
Взвещивал голую раму без рулевой, системы и подседельного хомута, с петухом. Батареи в весах свежие, весы проверены тестовым грузом 1 кг (для теста применялась сферическая лошадь :) ).
Итак, вес рамы Крафтера - 1570+-10г. Пруфпик ниже.


Вложения:
IMG_6314.JPG
IMG_6314.JPG [ 102.27 КБ | Просмотров: 755 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB