"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Зимняя покрышка http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3114 |
Страница 5 из 21 |
Автор: | Holly [ Ср 19 дек, 2007 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это ты, Антон, загнул! Льда ему мало! На тротуарах - сплошной лед! По большей части припорошенный снегом. Давненько наверное пешком не ходил? Смесь песка и снега - эт на проезжей части только.. |
Автор: | Антон [ Ср 19 дек, 2007 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто про тротуары говорит?? Хотя сегодня и на них снега хватает Только по дороге и гоням |
Автор: | Pozis [ Ср 19 дек, 2007 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да что вы всё шипы шипы?? Толку-то от них на снегу?? роют его да и только, а в условиях современного города гололёда крайне не достаточно чтобы шипы ставить, да и подушка снега и песка такая, что ни один шип до ледяной корки не достанет
От души посмеялся! Аффтар жгет нипадецки! |
Автор: | крезя [ Ср 19 дек, 2007 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): А кто про тротуары говорит?? Хотя сегодня и на них снега хватает Только по дороге и гоням гг,я сеня паездил по дороге,еле отмыл велек
а васче каждый выбирает для своих нужд резину ИМХО |
Автор: | DarkDino [ Ср 19 дек, 2007 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pozis писал(а): От души посмеялся! Аффтар жгет нипадецки!
чо смешного? толку от шипов в снегу? лед и только лед. или те покрытия, где шипы могут достать до льда. в остальном - фтопку, понты и лишний вес. (не вытерпел, на 5-ой странице таки запостил сюда имху) |
Автор: | Flashback [ Ср 19 дек, 2007 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): чо смешного? толку от шипов в снегу?
лед и только лед. или те покрытия, где шипы могут достать до льда. в остальном - фтопку, понты и лишний вес. (не вытерпел, на 5-ой странице таки запостил сюда имху) Смешно то, что "гололеда крайне недостаточно" По-моему, очень даже достаточно гололеда, и на тротуарах, и на дорогах, особенно - на второстепенных и во дворах. |
Автор: | Atom [ Ср 19 дек, 2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждая шипованную резину не надо забывать про следующие ее специально созданные для зимы характеристики: 1. специальный протектор для снега и льда 2. специальный состав самой резины, который не превращается в хрупкую деревяшку на сильном морозе 3. победитовые шипы специальной формы Ну речь естественно идет о нормальных шипованных покрышках типа швальбы нокиан или конти. А знакомому своему я посоветовал купить 2 2-х радки швальбы и не морочить голову ни мне ни себе |
Автор: | DarkDino [ Ср 19 дек, 2007 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Смешно то, что "гололеда крайне недостаточно" По-моему, очень даже достаточно гололеда, и на тротуарах, и на дорогах, особенно - на второстепенных и во дворах. достаточно. однако, если ездить по дорогам общего пользования, а не по троутарам и дворами - то в 90% утонешь в грязеснежной каше, а не на гололед нарвешься. вот коли морозец грянет с утреца - вот тут уже шипы пригодятся везде. а сейчас мокро, а не скользко на дороге. Atom писал(а): 2. специальный состав самой резины, который не превращается в хрупкую деревяшку на сильном морозе
нисколько не желая умалять достоинства шипованной резины. но прошлой зимой мои (щас крези будет плевацца) IRC не дубели вплоть до -15. ниже не проверял, самому холодно. у меня какие-то паленые покрышки были? они ведь совершенно не шипованные. а так да, победитовые шипы специальной формы действительно очень помогают разгребать снег, ага. я не спорю, что шиповка - это здрово. надо только к месту её применять и не считать панацеей от всех зимних неудобств. если маршрут пролегает по местам без гололеда - чего мучать свой кошелёк и ноги, когда можно просто поехать на злой резине (предварительно проверив её на "задубевание") |
Автор: | Pozis [ Чт 20 дек, 2007 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: достаточно. однако, если ездить по дорогам общего пользования, а не по троутарам и дворами - то в 90% утонешь в грязеснежной каше, а не на гололед нарвешься. А что под этой кашей обычно? Лед, полированый лед. Атом правильно сказал про состав и протектор. Это реально работает. Ведь никто из вас не сомневается, что хорошая дорогая вилка "отрабатывает мелочь" и "кушает кочки" ? Так что же вы не верите в то, что хорошая зимняя резина также "отрабатывает лед", "кушает кашу" и "катит в ледяную горку" получше, чем нешипованая, незимняя злая резина? И это я могу сказать со всей ответственностью, т.к. всю прошлую зиму проездил на "Алл Сеазон" покрышках ЦСТ, дефаултных на Мериде. И этому есть свидетели. А в этом году как выпал снег катал на Тиоге, стоящей на Аваланче 2, почти месяц. И пробовал у ребят кататься байк с Газзалоди ДХ. Да, ЦСТ не дубеют на морозе и становятся липкими. Да, широкие ДХ покрыхи меньше проваливаются в снег. Но бог свидетель в том, что у меня до сих пор болит левое плечо после неудачного падения прошлой зимой с обледенелых ступенек, посыпаных снегом... И как я желал после этого купить шиповку, хорошую шиповку ! Цитата: я не спорю, что шиповка - это здрово. надо только к месту её применять и не считать панацеей от всех зимних неудобств. если маршрут пролегает по местам без гололеда - чего мучать свой кошелёк и ноги, когда можно просто поехать на злой резине
Золотые слова! Только у нас в деревне погода и дорога меняется в часы. Утром подморозило, вечером оттаяло и наоборот. Не менять же покрышки каждый день? DD, приехай к нам, дам прокатиться на шипах! Оценишь предмет лично. Обещаю - понравится ЗЫ. А реально смешно мне стало от словосочетания "роют снег" ! Байк - не машина. Лишней мощности для буксования у него нет. И если уж задние колеса "роют снег"... Видимо байкер - монстр с каденсом за 200 Сегодня пробовал спецом "рыть снег". Не получилось. Или стою, или еду - но не "рою". Даже на целине, но там снег скорее "расталкивается" в стороны. Так что у меня большая просьба к Антону, уточнить, что конкретно он имел в виду под этим понятием? |
Автор: | Flashback [ Чт 20 дек, 2007 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pozis писал(а): Так что же вы не верите в то, что хорошая зимняя резина также "отрабатывает лед", "кушает кашу" и "катит в ледяную горку" получше, чем нешипованая, незимняя злая резина?
а я верю |
Автор: | DarkDino [ Чт 20 дек, 2007 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pozis писал(а): DD, приехай к нам, дам прокатиться на шипах! Оценишь предмет лично. Обещаю - понравится чо я, на шипах не ездил? если бы не ездил - молчал бы в тряпочку, а не имхами кидался не видел полированного льда на дорогах. разве что, когда гололед - то на остановках автобусных ппц. Pozis писал(а): Лишней мощности для буксования у него нет. И если уж задние колеса "роют снег"... Видимо байкер - монстр с каденсом за 200
думается мне, что "рыть снег" и буксовать это разные вещи в видении Антона. мне про "рыть снег" тоже не ясно, но это точно не пробуксовка - иначе что оно делает в "плюсах" его резины? оО |
Автор: | крезя [ Чт 20 дек, 2007 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я рою снег шоппц причем постоянно когда входил сегодня в поворот то перед шол в желании хоть как то зацепицо за снеголед,аж передняя юзила буксом в прошлом году катал на мишлен дш муд 2.1 она ппц жоская но держит ппц крепко да и счас нижалуюсь на пару конти вертикаль 2.3 + швальба спейс 2.35 |
Автор: | Антон [ Чт 20 дек, 2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роют снег означает то, что проходит сквозь него як сквозь масло и это не в "+" моей резины, а в безтолковости шипов. Темболее, что шипы по асфальту жужжат как бензопила, что приятных ощущений не прибавляет У меня протектор выполненный в виде поперечных пластин, который снегопесок цепляет и тем самым уменьшает возможность для пробуксовки. Резина на морозе не дубеет Вобщём по моим наблюдениям вполне достаточно широкой резины (2,25" и выше) со злым протектором и помягче Тоже не панацея т.к. по толстой подушке просто лопатит верхний слой, но от этого ни что не спасёт. |
Автор: | Atom [ Чт 20 дек, 2007 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот моя имха по шипованной резине: наступила зима, выпал снег, появился лед. МОжет кто то и умудряется находить волшебные места у нас в городе и не только, в которых нет льда, есть кашки, камешки, сухой, раскатанный автомобилями асфаль, а так же асфальт, появившийся в результате деятельности ЖКХ и других социальных служб, глубокий снег, куда зарываются колеса некоторых бедолаг на байках... Пусть на 90% маршрута есть сухой асфальт, специально созданный соответствующими службами... но вот если человек едет в оставшихся 10% и теряет управлени и летит под камаз или LAND Cruiser настоящего патцана с номером 555 и полностью затонированными стеклами. Обращаю внимание летит под них потому что летние, не предназначенные для зминей эксплуатации покрышки, юзанули. И все. Думаю если останецца жив такой байкер займет деньжат и поставит себе самые лучшие зимние покрыхи и оденет самый лучший шлем на свою теперь просветленную голову Суть - щас ЗИМА и полумеры с тестами резин на термоустойчивость и сцепление опасно для ЖИЗНИ. А цена вопроса $ 100 если взять 2-х рядку на оба колеса. Такие вот рассуждения. Автомобилисты то ставят резину а тех кто не ставят показывают в программе Перехват |
Автор: | Pozis [ Ср 26 мар, 2008 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Начало теста - 14 декабря 2007г. Описание покрышки и фото тут Pozis писал(а): ...Позди первая сотня. Шины стоят на Аваланче 2.0Д, давление спереди 2,7 сзади 3,0бар ...В двух словах, эта покрышка вернула лето обратно. И практически не использую сейчас ни один из приемов, который нужен бл для передвижения на штатной "Тиоге" Аваланча 2.0Д зимой. Я просто еду так, как хочется. Ну ессно, в рамках разумного ! Я не чуствую ни снежной каши, ни голого льда. Байк с легкостью взлетает на покрытый голым льдом холм на тротуаре, выросший возле водяной колонки. На волнах полированого льда я не жду, что вот вот упаду, а просто еду туда, куда мне надо, а не куда идет колея. В рыхлом снегу единстенная проблема - надо понижаться, чтобы продолжать движение... и ботинки высокие, чтобы не засыпало снегом через верх Я просто еду. Продолжение следует. Итак, позади почти 800км зимних ежедневных дорог, из них наверно 100-150 пришлось на чистый асфальт. Сегодня меняю покрышки с шиповки на штатные и делюсь впечатлениями. Впечатление о порышках Екстрим 294, полученые в первые дни катания лишь подтвердились в эксплуатации. Плюсы: 1. Едет везде, даже по каше и глубокому снегу прямо. Подснежные обледенелые кочки уже не внушали такой панический ужас как на летней резине . Благодаря острым шипам (как на "фредди ревенз") колесо позволяло уверенно и иногда самонадеяно и лихо проходить не только зимние сухие кочки из снега и льда, но и весенние говны со льдом, пологие айсберги оставшиеся от сугробов и покрытые водой и скользкой грязью. Проделывал следующий трюк: заснеженая нечищеная улица, утренний трафик, отвалы снега с шишками льда под ним на остановках тролейбуса - и все это шиповка с удовольствием хавала, позволяя ехать ПРЯМО и относительно спокойно. Правда водители этого не знали и вовсю бибикали и моргали светом 2. Управляемость. Позволяет ехать даже по наклонным плоскостям, покрытым голым льдом с водой. Вообще, ее стихия - нечищеные тротуары с кучами снега, в которых пешеходы протоптали дорожки и которые покрыты мокрым льдом во время оттепели. Т.е. - наш город ! И по большомусчету, Екстрим 294 - весенняя покрышка, в это время он отрабатывает свои деньги на все сто. А победитовые шипы довольно успешно сопротивляются проплешинам асфальта появляющимся какраз весной. 3. Понты! "Сколько стоит колесо?" Отвечаю и наблюдаю, как у собеседника отвисает челюсть . Особенно впечатлял автомобилистов логотип "Nokian". Минусы: 1. Цена. Комплект обошелся мне в 4500р. Утешает то, что покрышек должно хватить на несколько сезонов, состояние шипов хорошее. Смотри те фотки снизу отчета 2. Как и ожидалось, накат по асфальту и брусчатке даже накачаной до 3,5 атм. покрышки оставляет желать лучшего. Масксимальная скорость - 35-37кмч дается очень тяжело, ехать так долго - утомительно. Тем не менее поддерживать 20-22кмч вполне легко даже по льду и небольшому слою снега. Ну это традиционная слабафя сторона шиповок-четырехрядок, двухрядка катит лучше, но на льду - пас! 3. Кривоватые . Да, вирус WXC300 передалася и 294 модели, правда в менее острой форме. Возможно тут вина и обода, но обе покрышки у меня по началу безобразно виляли на ободах после монтажа. Несколько раз переставил их, обрезал облой по краю, поправил кипер и накачивал до 5 атм, чтобы посадить на место Это помогло, к концу сезона порышки стояли ровно. К дилеру обращатьсо не стал, покрышки видимо все такие, да и на месте покупки в Москве ему их проверять малореально было. Резюме: Оно того стоит. Я получал удовольствие от вождения, а не от попыток восстановить контроль над байком. Если считаете, что я пиарю Нокиан, то сразу отвечу - Нетъ! Я пиарю идею, что "обедать надо в столовой, смотреть больных - в смотровой, а принимать гостей - в гостиной..."(С) Булгаков. А зимой одевать шиповку, если вы регулярно катаете по работе или даже для фана и вашей целью является гарантировано доехать до места назначения, а не сломать себя каким-то изощренным способом и потом маяться весь летний сезон от выбитого сутсава в плече. |
Страница 5 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |