Текущее время: Чт 02 май, 2024 13:00


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

"Опрос про колёса" от AltRun'a
Буду ставить шиповку 35%  35%  [ 41 ]
Поставлю обычную зубастую шину 32%  32%  [ 37 ]
Я тру, буду ездить на сликах 17%  17%  [ 20 ]
Буду ходить в обычной зимней обуви )) 16%  16%  [ 19 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 02 дек, 2013 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
stas268 писал(а):
У меня 29, так что...


Ну если нет необходимости ездить по городу - то шиповка нафиг не нужна, багажник и заброска тут весьма оправданы :) Главное с компаундом резины не прогадать. Многие "мягкие" покрыхи быстро разваливаются на морозе.

Если же ездить по городу необходимо и желательно, то я бы не жалел средств на то, что самым непосредственным образом осуществляет сцепление с дорогой - безопасность превыше всего. Да и хватит нормальных шиповок не на одну зиму. У меня швальбы потеряли всего 3 шипа (и те не по центру), и то на самых первых покатушках - две зимы полёт нормальный.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 02 дек, 2013 16:53 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Я себе клондайки 26 взял. Как раз понравился редкий, но накатистый протектор с элементами ёлочки и то, что шипы не на центральной дорожке -> подозреваю, что этой зимой на дорогах будет преимущественно каша из реагентов, а не лед.
зы
Но они по кило/штука.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 02 дек, 2013 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 апр, 2012 18:31

Сообщения: 1151
для найнера можно брать 28ю резину впринципе, schwalbe marathon winter например.

Они кста почти все по кило/штука. но это еще тепримо, я на днях переобувался, обратил внимание что пара ральфов весит меньше, чем 1 "зимняя" покрыха *wall*

_________________
http://vk.com/snarkus, 8 96ОО ЗОЗ 982
Ремонт велосипедов
продаю железки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 дек, 2013 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 авг, 2009 11:59

Сообщения: 206

Откуда: Казань, Кировский, Телевышка
Езжу вторую зиму. В том году откатал на фреддиес ДХ, в этом году на задо запилил айс спайкер. До работы 7 км. Чистого асфальта наверное половина. Вот должен отметить, что в этом году испытал шину наподобие марафона - результат неудовлетворил. В связи с этим продолжаю катать на зубастой. В принципе в скорости теряешь где то километров 6 в час. Так что не большая потеря, да и наслаждаться зимней поездкой намного приятней, чем осенью в дождик :)
Так, что если вы ездите только в солнечную погоду и только по асфальту - можете даже и не менять ничего, катать на зубастой. Если же хотите ездить везде, то придется помахать ручкой накату.
На клондайки тоже в этом году смотрел. Но всетаки взял спайкер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 дек, 2013 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 05 окт, 2009 15:15

Сообщения: 199
А я самопальные шиповки использую. Качаю на 3-3,5 кг. Если качать меньше, то "хватка" становится какая то вялая. Ширина покрышек 1,95". Шипы из саморезов. Тяжеловаты получились, но для зимы пойдет. На укатанном снегу держат хорошо. На рыхлом как то не очень, но, думаю там и фирменные не помогут. В ледяную гору, где пешеходы "буксуют" заезжал нормально. Шипы по середине не ставил, а так в шахматном порядке с боков.


Вложения:
DSCN9814_1.jpg
DSCN9814_1.jpg [ 98.2 КБ | Просмотров: 1436 ]
DSCN9813_1.jpg
DSCN9813_1.jpg [ 92.7 КБ | Просмотров: 1436 ]
DSCN9810_1.jpg
DSCN9810_1.jpg [ 116.7 КБ | Просмотров: 1436 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 дек, 2013 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 авг, 2009 11:59

Сообщения: 206

Откуда: Казань, Кировский, Телевышка
Для рыхлого шашка нужна, а у тебя ее нет. Зато накат хороший. Я зимой в крейсере 17-20 кмч еду по ровной поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 дек, 2013 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 05 окт, 2009 15:15

Сообщения: 199
Думаю, главное, чтобы протектор не забивался. Как то ехал в ледяном желобе в колее от машин. Голый лед почти без снега. Летел около 30 и даже выше. Накат был очень хороший. Для рыхлого снега наверно нужен высокий грунтозацеп. У меня протектор не очень высокий. Покрышка узкая, поэтому "проваливается".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек, 2013 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 авг, 2009 11:59

Сообщения: 206

Откуда: Казань, Кировский, Телевышка
Ну я не думаю, что будет забиваться. Хотя вот порой бывает мокрый снег в конце февраля мокрыми хлопьями падает забивается между крылом и покрыхой, колесо блокируется, а так уж шипы всегда прорезаются до земли.
У меня такие крылья...
http://cs308323.vk.me/v308323700/6956/1V8fTFL2BKE.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 06 дек, 2013 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Сегодня я таки наконец то дождался. Моя авыл с утра превратилась в каток. Большинство машин с горок просто не рискют спускатся. По понятным причинам наши дорожные службы не работают. Идеальный вариант для испытания велоцирапторов. На проезжую часть я не рискнул лезть. Не потому что не поехал бы, а просто не хотел, чтобы меня кто то снес и автоездюков. Итак по льду велоцирапторы предсказуемо несет, но ехать можно. Если лед имеет сверху островки снега, так вообще супер. По снегу и глубокому снегу как по рельсам. Хоть я и привык ездить зимой на лысой резине и каденс у меня архи плавный, но ни одного срыва в прокрут заднего колеса не наблюдалось. На удивление добрался на работу без дрифта и приключений. Единственое пока вижу нужно игратся с давлением, слишком дубовые покрышки. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 06 дек, 2013 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 авг, 2009 11:59

Сообщения: 206

Откуда: Казань, Кировский, Телевышка
Держу 4 атм для сохранения наката. По львовской брусчатке катал только на мотоцикле :) думаю и на летней можно доехати до криивки шобы схавать полметра ковбасы с горилкой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Мне туда пешком ходу 10 минут. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
ЧД писал(а):
Единственое пока вижу нужно игратся с давлением, слишком дубовые покрышки. :)

Рапторы дубовые? По мне так наоборот мягонькие :) Если это конечно кевларовый раптор :), а не дуб со стальным кортом.
Для льда лучше брать WTB Bronson 2,35, или IRC Trailbear 2,25. В снегу правда плавают, но ничё, жить можно. У них площадь опоры больше. Играя давлением рискуешь камеру пробить.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 1:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
После безкамерных Дрюх велоцирапторы дубовые. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 0:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 16 апр, 2013 9:57

Сообщения: 1145

Откуда: Золотой Берег
А я вот сижу и жду тот самый кенда клондайк - по нынешним погодам с дербышинским гололедам/кашей на своих гибридных максисах не рискую ехать. Теоретически можно и по проезжей части, тогда и на максисах норм - асфальт мокрый кругом, но коли догонит тебя камаз али фура, всю верхушку в стирку, вместь с моськой и авоськой.
Дождусь, прокачусь, поделюсь впечатлениями

_________________
Велоэкскурсии по Казани
тел.: +7 9655 93 93 66
https://vk.com/ekstim


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 8:10 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 05 окт, 2009 15:15

Сообщения: 199
Самое интересное пропуская Камаз найти передним колесом под снегом пластиковую бутылку! Зимой по загруженным трассам и просто трассам стараюсь не ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB