| "НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/  | 
|
| Велосипед для путешествий. http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3003  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | 1602 [ Сб 22 сен, 2007 13:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | Велосипед для путешествий. | 
Хочу поколесить грядущим летом (да-да, скоро снова будет лето!) По Европам, посему стоит вопрос в выборе велосипеда. Сколько тратить денег? Думаю, до 25 тыщ. Что требуется от вела: надежность, способность нести груз на багажнике (типа рюкзака-штанов) и ещё раз надежность.  | 
	|
| Автор: | Антон [ Сб 22 сен, 2007 14:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
В 25 тыс. я думаю уложиться можно  | 
	|
| Автор: | basilio [ Сб 22 сен, 2007 22:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
смотря по каким Европам. Если в основном будешь колесить по асфальтам гладким и ровным, то сам бы лично посветовал гибрид. даж можно на жесткой вилке, но это на любителя. Если в горные Европы, то тут уж ввыбор сделать сложнее. 2Антон. Зачем масляная вилка? Обвес не ниже Диора? Асера с Аливио тож катит - и совсем даже отлично. во всяком случае новые. Или, Вы, Антон, собрались удивлять и шокировать "крутыми комплектуюшими" на байке европейцев?  | 
	|
| Автор: | hob [ Вс 23 сен, 2007 4:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зачем масляная вилка?  
Обвес не ниже Диора? Асера с Аливио тож катит - и совсем даже отлично. во всяком случае новые. +1. В Европе, говорят, хорошие дороги. Следовательно, особая амортизация от вела не требуется. И не в надписи на заднем переклюке счастье. Главное - чтобы на веле можно было проводить много времени и не уставать. А это индивидуально.  | 
	|
| Автор: | Антон [ Пн 24 сен, 2007 15:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Ну если по европам ао асфальту, то вообще шоссейник надо брать, а если по горам, то лучше всётаки то, что написал я.  | 
	|
| Автор: | SHON [ Пн 24 сен, 2007 17:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Тут вопрос не в чёткости переключения и т.п. Я почти 3 года вообще на Турнее проездил - переключало только так... Вопрос В НАДЁЖНОСТИ Настолько ли XTR надёжнее Deore или Alivio насколько дороже???  | 
	|
| Автор: | Jar [ Пн 24 сен, 2007 17:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
SHON писал(а): Настолько ли XTR надёжнее Deore или Alivio насколько дороже??? 
не в надёжности прелести XTRа... хотите надёжность за разумные деньги - берите XT XTR - переплата за лёгкость компонентов  | 
	|
| Автор: | basilio [ Пн 24 сен, 2007 17:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): Ну если по европам ао асфальту, то вообще шоссейник надо брать, а если по горам, то лучше всётаки то, что написал я.  
Это откуда ж такое утверждение что передние переклюки ниже Диора не переключают должным образом? Содержи в чистоте и порядке всю систему переключения - и прослужит долго и переключать будет должным образом. Сам ездил и на Sis и на Асере, никаких нареканий. главное комки грязи вовремя убирать. Задний переклюк может запаздывать с переключением по причине забивки рубашки тросика. опять же из личного опыта. У самого стоит Аливио - ну никаких претензий нет. Да и тот же турней, и тот переключает. возврашаясь к теме выбора велосипеда. поскольку нужна надежность, то лучше остановить выбор на комплектуюших явно не спортивного характереа, потому как спорт-класс делается зачастую сильно облегченным и одноразовым. По поводу трансмисси можно не заморачиваться - откровенного говнеца сейчас не ставят (если брать в нормальных магазинах а не на рынках (= ) Основной кретерий выбора - возможность крепления багажника к раме велосипеда. Те же Аваланчи дисковые страдают отсутвием такого крепления. и не только аваланчи. Думается мне, что вынос лучше ставить из разряда комфорт, с регулировкой угла. Ес-но рожки на руль - на длинные расстояния очень помогает. тормоза - вибряки или дискачи - дело личного предпочтения. Но сам бы я лично не стал бы ставить гидролинию - если вдруг какая неполадка - довольно сложен в ремонте. но это моя личная ИМХА.  | 
	|
| Автор: | korax [ Вт 25 сен, 2007 7:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
хромолевый ригид спасет тебя! вот только как его сейчас купить...  | 
	|
| Автор: | SHON [ Вт 25 сен, 2007 9:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Jar писал(а): SHON писал(а): Настолько ли XTR надёжнее Deore или Alivio насколько дороже??? не в надёжности прелести XTRа... хотите надёжность за разумные деньги - берите XT XTR - переплата за лёгкость компонентов РАССМЕШИЛ!! Вел выбирается - для путешествий. В Штанах, как првавило, столько весу, что вес какого-то переклюка значения не имеет вообще.  | 
	|
| Автор: | 1602 [ Вт 25 сен, 2007 9:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо участникам, думаю, теперь есть с чем походить по магазинам.  | 
	|
| Автор: | Jar [ Вт 25 сен, 2007 9:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
SHON писал(а): РАССМЕШИЛ!!  
Вел выбирается - для путешествий. В Штанах, как првавило, столько весу, что вес какого-то переклюка значения не имеет вообще. я вобщем то и не пропагандировал покупать XTR - ибо для туризма это пустая трата денег... думаю деоре - деоре LX будет в самый раз...  | 
	|
| Автор: | Лось [ Вт 25 сен, 2007 9:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
как правило настоящие путешественники из Европы катаются на гибридах с жёсткой вилкой.  | 
	|
| Автор: | Антон [ Чт 27 сен, 2007 23:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Jar писал(а):  я вобщем то и не пропагандировал покупать XTR - ибо для туризма это пустая трата денег...  
думаю деоре - деоре LX будет в самый раз... Именно это я и толкую.  | 
	|
| Автор: | Pozis [ Чт 27 сен, 2007 23:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Антон, а себе спереди все-же ХТ поставил! Народ, я тут в чебах на велике одном видел задний переклюк СРАМ Х0. Такая лялька! Очень понравился... По теме. Имхо, даже жесткая вилка немного амортизирует за счет некоторой податливости перьев, об этом даже где-то в описаниях таких вилок упоминалось (насколько помню, речь шла о хромолевой вилке). А если ее еще и нагрузить багажом, то вполне возможно, что "ход" такой вилки только увеличится, что добавит комфорту.  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|