Текущее время: Вс 16 июн, 2024 3:31


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 13:11 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
предлагаю обсудить концепцию идеального неспортивного байка
пригодного для каждодневной езды по городу, грунтовым дорогам, легким покатушкам эдак километров на 200 и провозу сельхоз-продуктов с дач ;)
обладающего возможно большим ресурсом и минимальными требованиями к обслуживанию...
к обсуждению предлагаются следующие позиции:
1. Рама - стальная (это комфорт) весом принебрежем (перевес около 0.5-1.0 кг от алю), ну и цена
2. вилка - жесткая стальная здесь отыграем килограмм веса обратно, в плюсах полная необслуживаемость, но некоторое ухудшение комфорта на плохой пересеченке (однако, улучшение на асфальте)
3. привод: неплохо было бы планетарку - но проблема и с ними и с запчастями - поэтому классический восьмерной привод. Для ряда приложений интересен сингл - но это уже не так универсально и несколько спорно
4. педали - рамки с туклипсами - это дешевле чем контакты, не сильно хуже по эффективности, на зиму туклипсы легко снимаются, устойчивость к грязи - замечательная, позволяют ездить в цивильной обуви (а у кого есть несколько пар вело обуви? - промочили - и не ездить?)
5. тормоза - V-brakes. Эффективности достаточно, легкие и надежные... диски для неспортивного применения не нужны
6. несколько спорно, но - каретка под квадрат просто, надежно, дешево, везде есть
7. колеса - 26" однозначно - это универсальность- это возможность поставить и слики для асфальта и агрессивную резину для грязей и шиповку на зиму... еще - можно собрать колесо на ДТ240 и ободах менее 400гр - и будешь летать, а можно поставить ХТ и широкие обода весом ~700 гр и возить картошку мешками...

прошу высказываться...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Последний раз редактировалось korax Ср 04 июл, 2007 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
не совсем понятны начальные условия задачи. Мы обсуждаем идеальный не спортивный байк при сильно ограниченном бюджете, или стальная вилка, каретка-квадрат и т. п. на самом деле лучше пневмо-масленных амортизаторов и систем с интегрированной кареткой и т. п ?..

P.S.
про колёса забыл упомянуть...


Последний раз редактировалось antonio Ср 04 июл, 2007 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 13:36 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
не совсем понятны начальные условия задачи? Мы обсуждаем идеальный не спортивный байк при сильно ограниченном бюджете, или стальная вилка, каретка-квадрат и т. п. на самом деле лучше пневмо-масленных амортизаторов и систем с интегрированной кареткой и т. п ?..

аммо-вилки хороши, когда нужно проехать определенную дистанцию (неровную) за минимальное время... на жесткой придется снизить скорость - но у нас неспортивное применение...
а так - никогда не возникало сожаления\огорчения(?), глядя на вилку, ноги которой облеплены грязью, песком - и она скрипя штанами еще как-то работает, сдирая остатки анодировки\хромирования с ног
даже менять масло - не все, но многие ходят по сервисам...

интегрированные каретки - хорошо, но, да, бюджет тоже учитывается (и доступность запчастей тоже ;))

про колеса добавил...
а вообще - этот байк будет сплошной компромис - о чем и предлагаю поговорить...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
погоди-погоди. Кто сказал что в спортивной форме бегают только спорсмены, а любители должны бегать в галстуке, туфлях и пиджаке?

Цитата:
аммо-вилки хороши, когда нужно проехать определенную дистанцию (неровную) за минимальное время...


а неспешно ехать с комфортным амортизатором нельзя?

Допустим я не спортсмен, но у меня есть деньги. Почему я должен покупать советский Урал (судя по описанию), если могу без труда потратить 20-30к деревянных ? Я поэтому и уточняю - мы обсуждаем идеальный не спортивный байк при сильно ограниченном бюджете ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 13:49 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
Цитата:
аммо-вилки хороши, когда нужно проехать определенную дистанцию (неровную) за минимальное время...

а неспешно ехать с комфортным амортизатором нельзя?

Допустим я не спортсмен, но у меня есть деньги. Почему я должен покупать советский Урал (судя по описанию), если могу без труда потратить 20-30к деревянных ? Я поэтому и уточняю - мы обсуждаем идеальный не спортивный байк при сильно ограниченном бюджете ?

можно ехать неспешно с аммортизатором... ;)
но это дополнительное обслуживание, дополнительная раскачка при езде в гору...
по-моему, это - лишнее... вопрочем, вот и первый спорный момент - "наличие аммортизации на современном велосипеде" - кто еще выскажет свое мнение?

да, об урале речи не идет - скорее будет вот это:
http://www.marinbikes.com/bicycles_2007/html/bikes/bike_specs/specs_muirwoods.html

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Ну, флуд счас разведем :)

1. Если хромоль, то согласен. Если водопроводий... Уж лучше тада алю.
2. Вилку - бюджетную масло-пружино, с фиксироваными настройками. Гофры приветствуютсо :)! А ригид - когда заасфальтируют все, что можно, даже тропинки в лесу... Или для любителей вариант с ней сделать, но с возможностью закрепить дискачи (не встречал пока таких вилок)
3. Согласен отчасти. Планетарка всеже интереснее. А насчет запчатей.. А на кой они? Там скорее всего износится и сломается ВСЕ, так что смысла не будет менять, выйдет дороже новой.
4. Согласен полностью.
5. Не согласен! Однозначно дискачи! Вибрейки втопку с их грязебоязнью и требовательностью к регулировкам колодок. Тут речь уже не про спортивность, а ресурс ободов и пардон, удобство. Я вот хочу иметь 2 комплекта резины, грязевую и слики. Как ни крути, а вибряки придется регулировать при каждой переустановке колеса и они быстро износятсо (эффект морковки на терке). А у Дискачей жесткое положение диска на втулке, особенно если она одной модели на разных колесах.
6. Эмм... Согласен в том, что квадрат рано списывать. Но если выносные подшипники станут дешевле, то почему бы и не их?

Обода какие? Седло? Руль-вынос? Манетки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:04 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
если бы мне был нужен байк для чисто транспортных целей в пределах города, то во многом согласен с Кораксом, за исключением туклипсов - туклипсы выкинуть и поставить хорошие топталки

дополнения:
покрышки - универсальные, типа Швальбе Марафон, но дешевле и легче

легкий багажник со специальной небольшой сумкой

привлекательный внешний вид байка

руль-райзер

хорошая светотехника

полноразмерные крылья


Последний раз редактировалось Flashback Ср 04 июл, 2007 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
Вот и Позис упомянул:
Цитата:
...но если выносные подшипники станут дешевле, то почему бы и не их?


Господа! Откройте мне страшную тайну - сколько денег мы готовы потратить на это "чудо" ?

Имхо за 10 тыр будет один идеальный неспортивный байк, за 15 - другой, за 20 - третий и т. д...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:11 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5237

Откуда: Телестудия
antonio писал(а):
Господа! Откройте мне страшную тайну - сколько денег мы готовы потратить на это "чудо" ?

Имхо за 10 тыр будет один идеальный неспортивный байк, за 15 - другой, за 20 - третий и т. д...

указанный Марин - в Эвересте за 12тыр...
в несезон еще скинут...
достаточно близок (но обвеска - мусор) - Мерида М-50 4тыр

понятно, что байки разные будут ;)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Для меня идеальный неспортивный байк - велосипед с элегантной низкой рамой, желательно с красивыми (как у korax-а в статье) швами, в корзиной и багажником. Вилка неважна, так что пусть будет жесткая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:22 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
коракс рассматривает всё действительно в свете дешевизны. если абстрагироваться от цены компонентов (в разумных пределах), то вот моё мнение по пунктам

1. рама хромоль. или короткоходный алю подвес, ибо комфорт. но если подвес, овощи уже особо не повозишь.
2. вила аммо пневмогидравлика, или жёсткая. тут надо оговориться, что на жёсткой виле лично я не поеду даже по просёлку, наездился в детстве. главный плюс подвески - улучшение сцепления с дорогой, что прибавит уверенности на ухабах просёлков. кроме того, грязь - совершенно не аргумент, зачем неспортивному человеку лезть в грязь настолько, что у него сотрётся покрытие ног? я вот ни разу за всё время неспортивного катания в такой ситуации не был и жёсткую вилу не хочу. грузовикам (возящим центнеры овощей) вила жёсткая - чтобы можно было поставить корзинко спереди.
3. абстрагируясь от цены и учитывая, что нормальный человек в ГОВНЫ не лезет, то тут очень к месту будет плавно подобранная кассета девятерник, опять же - для ненапряжного переключения.
4. педали-хорошие топталки. никаких туклипсов, контакты тоже ни к чему.
5. тормоза пох, но диск-гидравлика - самые негеморройные тормоза ever.
6. каретка-система: квадрат от FSA+Shimano, или типа того, может быть окталинк. никаких PSPL, ISIS, MEGAEXO при прочей приблуды.
7. колёса 26"

вот такой идеальный комфорт-байк для просто поездить.
но меня и мой устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:25 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
antonio писал(а):
Имхо за 10 тыр будет один идеальный неспортивный байк, за 15 - другой, за 20 - третий и т. д...


ИМХО, можно сформулировать вопрос: на чем бы вы хотели ездить по делам, при существующем уровне дохода, причем изначальная цена байка не имеет значения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
korax писал(а):
antonio писал(а):
Господа! Откройте мне страшную тайну - сколько денег мы готовы потратить на это "чудо" ?

Имхо за 10 тыр будет один идеальный неспортивный байк, за 15 - другой, за 20 - третий и т. д...

указанный Марин - в Эвересте за 12тыр...
в несезон еще скинут...
достаточно близок (но обвеска - мусор) - Мерида М-50 4тыр

понятно, что байки разные будут ;)


ну так бы сразу и сказал - идеальный неспортивный байк при бюджете до 8 тыр... И сразу всё встаёт на свои места: и стальная вилка, и квадрат, и синглспид-трансмиссия... а то читаешь и думаешь "пожалуй я лучше кроссовки новые куплю, чем такое чудо... " :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:28 
Не в сети
Человек с ложкой дёгтя
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 апр, 2006 0:49

Сообщения: 989

Откуда: На 7 этажей выше...
Ну, по описанию Коракса получается практический мой велосипед! :lol: NORDWAY UPTOWN, мать его :evil:

Разве-что вилка у меня не жёсткая :wink:

_________________
Капля никотина - убивает лося... а матраца просто разрывает на части!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2007 14:30 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkDino писал(а):
... и учитывая, что нормальный человек в ГОВНЫ не лезет...


они его сами находят :) по дороге на дачу, за огурцами, например :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB