Текущее время: Пн 06 май, 2024 4:43


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 07 июн, 2006 10:52

Сообщения: 1541

Откуда: Казань. Вишневского.
mik писал(а):
На Динкином веле каретка хрустела при пробеге около 200км. Потом как-то сама перестала до того, как мы собрались в Триал ехать разбираться.

кстати да - на старом веле тоже каретка через 100-150км тихоничко пощёлкивать начала... через пару дней перестала...а через 2000 км появился люфт 2мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 08 июл, 2006 19:10

Сообщения: 345
У нас было с Аваланчем 2.0 Диск 2007го модельного года.

_________________
***** IT Architect.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
Аналогичная проблема на аваланче 1.0!
То больше хрустит, то меньше, временами совсем не хрустит.
Хрустит при сильном нажатии на правый шатун в одной и той же фазе вращения. Как же я хочу систему с интегрированной кареткой! Достал меня этот труватив 5д! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 24 май, 2007 16:41

Сообщения: 358

Откуда: kazan
тоже был хруст на новом веле(коратек), но мне показалось, что хрустели педали.

_________________
все дороги ведут... домой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 9:38 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
Такая же фигня у меня сейчас. Вот только цепь действительно задевает рамку на второй передаче. Причем, раньше грешил именно на каретку, т.к. звук появлялся при нагрузке на левую педаль и было ощущение, что звук издает каретка с левой стороны. Но звук издает цепь как раз из-за каретки. Появился осевой люфт, т.е. при нагрузке на левый шатун каретка поворачивается на малый угол в поперечной плоскости и прижимает цепь к рамке. (Truvativ Powerspline, Truvativ Isoflow).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 10:27 
Не в сети
Имярек
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 09 апр, 2006 22:22

Сообщения: 509

Откуда: Kazan
Вопщем осталось 2 варианта:
1) Либо пустить все на самотек и надеятся что все притрется....(самый простой)
2) Разобраться в причине снять шатуны и разобрать каретку (самый сложный).... :(

_________________
Corratec X-Trail Halcon
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 11:19 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
как каретку собрался разбирать то? она ж неразборная :) если не лень - сними шатуны и глянь на состояние шлицы. если что-то разбито - значит причина в этом, надо менять весь комплект (каретка, система), если никаких повреждений (сколов металла, срезов и т.д.) - значит косяк в каретке (при учёте, что педали точно не шёлкают), остаётся только убивать каретку и менять, либо менять сразу, если звуки напрягают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Если всё правильно собрать и вовремя подтягивать, ничего нигде хрустеть не будет.
Если хрустело, потом заменил всё на новый комплект, то очень вероятно, что снова будет хрустеть.

Если хруст в соединении "ось каретки - шатун", надо снять шатун (специальной выжимкой). Если есть повреждения - напильником зачистить неровности на оси и в отверстии шатуна. Всё промыть, прочистить до блеска (чтобы никакой грязи или песка даже рядом не было), смазать и зверски затянуть (но болт не разорвать!).
И каждый день проверять затяжку, хотя бы первую неделю. Если болт откручивается - надо его вычистить от смазки.

Если шатается ось каретки - видимо, каретка плохо закреплена в раме. Значит нужно затянуть каретку по-нормальному. Лучше сходить к механику.

У меня двух великах была похожая проблема по-началу. Описанными способами я её устранил. И в случае крепления "Квадрат", и в случае "ISIS".

Проблемы не было только на самом первом моём MTB, где шатуны были стальные внутри.
С алюминиевыми шатунами этот прикол следует ожидать.

И лучше не ждать, что пройдёт само - так можно окончательно убить всё.
Лучше сразу же наладить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2007 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
hob писал(а):
Если всё правильно собрать и вовремя подтягивать, ничего нигде хрустеть не будет...
...И лучше не ждать, что пройдёт само - так можно окончательно убить всё.
Лучше сразу же наладить.


+1
Ослабший болт левого шатуна (квадрат) ведет к прогрессирующему износу гнезда в шатуне, проверено :( ...
Щелчки в каретке, которые меня беспокоили после 200км пробега, прошли после подтяжки гайки каретки слева. Причем удалось провернуть ключ на 1/4 оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июн, 2007 16:52 
Не в сети
Имярек
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 09 апр, 2006 22:22

Сообщения: 509

Откуда: Kazan
hob писал(а):
........
И лучше не ждать, что пройдёт само - так можно окончательно убить всё.
Лучше сразу же наладить.


Делая беглый осмотр своего кароточного узла, я не обнаружил люфтов, ни в соединении шатунов с осью каретки, ни в самой каретке, попробую наверное дальше поэкспериментировать, видимо время покажет....

_________________
Corratec X-Trail Halcon
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июн, 2007 17:13 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
даже когда разбиты шлицы так, что уже щёлкает, люфты всё равно могут не наблюдаться при беглом осмотре. так, например, ведёт себя убитый Power Spline


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июн, 2007 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 07 июн, 2006 10:52

Сообщения: 1541

Откуда: Казань. Вишневского.
DarkDino писал(а):
даже когда разбиты шлицы так, что уже щёлкает, люфты всё равно могут не наблюдаться при беглом осмотре. так, например, ведёт себя убитый Power Spline

а у меня просле чистки шлиц уже больше 300км, тьфу-тьфу, всё в порядке :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 22 июн, 2007 17:34 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
ну ты и полегче меня будешь. жалеешь шатуны, значит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB