"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Вилочное масло. Помогите подобрать! http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2544 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pozis [ Чт 17 май, 2007 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | Вилочное масло. Помогите подобрать! |
Как счастливый обладатель подержанного гидрокойла (слово то какое приятное!) озаботился надысь заменой масла в вилке Рок Шок Джуди3. Ессно, дешево отделаться не получится, т.к. сервис гидрокойлов у нас в городе пока в зачаточном виде, поэтому видимо придется самому покупать и менять. Посему вопросы есть. Напоминаю, вилка Джуди3, вес байкера 95кг (сам знаю, что худеть надо ![]() 1. В Джуде3 вроде применяют два типа масла, 5W и 10W соответсвенно в демпфер сжатия и для смазки ног и демпфер отбоя (могу ошибаться что куда, мануала под рукой нет) . Можно ли заменить на унифицированое масло одной вязкости, скажем 7,5W или 10W везде, чтобы не покупать две канистры (бабланет..)? 2. В автомагазинах есть отечетсвенное амортизаторное масло АЖ-12Т, встречается и МГП-10. Совместимо ли оно с внутреностями Джуди? 3. Какой вязкости масло может использоваться в этой вилке из представленой на рынке, как это сказывается на её характеристиках и диапазоне регулировок? |
Автор: | крезя [ Чт 17 май, 2007 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно просто залить моторекс 5в или 7.5 в аж12т и мгп10 не подходит(праверено лично) я всю зиму катался с маслом люксоил гидро р за 80 р литр ![]() |
Автор: | DarkDino [ Чт 17 май, 2007 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
люксойл это из автомага? |
Автор: | ReGit [ Чт 17 май, 2007 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точна, из автомага. Я тож банку купил, но использую для смазки цепи, оно более тягучее, чем машинное... |
Автор: | крезя [ Чт 17 май, 2007 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
он есть на амирхана на авторынке,и нифига нетягучее,оно минеральное а синтетика противопоказана сальникам |
Автор: | Provortex_AC [ Чт 17 май, 2007 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
В эту вилку заливаливал Motorex fork oil 5W и в демпфер и для смазки ног. Особого ухудшения работы не заметил. Для зимы масло 5W в этой вилке оказалось слишком плотным, при температуре ниже -5 вилка блокировалась. Летом, думаю, можно использовать и 10W. |
Автор: | Pozis [ Пт 15 июн, 2007 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда перебирал вилку, за неимением фирменного масла (его не было даже в Триале) озаботился подбором заменителя. Нашел инфу, что трансмиссионку ATF Dexron3 штатно заливают в ноги мотовилок. Потом нашел еще несколько упоминаний, что его можно заливать в вилку велика. Вязкость у него от 7 до9W, что показалось для лета приемлемым. Вобщем залил Эльфовский Дехрон3. Внешне то масло, что было и вновь залитое и по виду и по запаху не отличались, оба красно-клубничного цвета. Вилка пока работает, все демпфирует и блокируется. Единственное, когда вилка начинает хуже ходить, переворачиваю велик вверх ногами, минут на 15. После этого вилка вообще радует, видимо смазка попадает во втулки и они работают лучше. Так вот вопрос: Владельцы Джуди 3. У вас как с этим обстоит дело? Есть ли такое явление, что новая вилка чуток подклинивает в начале хода на штатном масле? Или это больше от состояния сальника зависит? |
Автор: | DarkDino [ Пт 15 июн, 2007 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
подклинивание, это скорее от башингов (т.е. от рождения). |
Автор: | Provortex_AC [ Пт 15 июн, 2007 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У этой вилки подклинивание было с самого начала эксплуатации. По инструкции Judy3 должна была сжиматься где-то на сантиметр под весом сидящего на велосипеде человека. Под моим же весом она ни на миллиметр не сжималась. Насчет переворачивания вилки для улучшения её работы. Скорее всего дело в том что для смазки ног вилки используется менее плотное масло, чем штатное (15W) и из-за этого оно быстрее стекает вниз, оставляя ноги без смазки. После переворачивания масло возвращается на место. До первой замены масла необходимости в переворачивании вилки не возникало. |
Автор: | Gyromancer [ Пн 18 июн, 2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
про синтетику и сальники - расхожее заблуждение. Синтетика не разрушает современные сальники. Просто она более текучая, соответственно более требовательна к качеству изготовления сальника. |
Автор: | RIM [ Пн 18 июн, 2007 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У синтетики и параметры лучше, т к почти не зависят от температуры и присадки более дорогие в том числе и для сохранения резины(сальников) присутствуют. Надо брать не подделку, тогда все О.К. |
Автор: | крезя [ Пн 18 июн, 2007 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
у всех фирменныхвилок в инструкции написано что в случае использования синтетики гарантия аннулируется ![]() |
Автор: | RIM [ Пн 18 июн, 2007 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
при значительном изменении температуры разные материалы деформируються по разному, значит зазоры между ними увеличаться. Следи за маслом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |