"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Вилочное масло. Помогите подобрать!
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2544
Страница 1 из 1

Автор:  Pozis [ Чт 17 май, 2007 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Вилочное масло. Помогите подобрать!

Как счастливый обладатель подержанного гидрокойла (слово то какое приятное!) озаботился надысь заменой масла в вилке Рок Шок Джуди3. Ессно, дешево отделаться не получится, т.к. сервис гидрокойлов у нас в городе пока в зачаточном виде, поэтому видимо придется самому покупать и менять. Посему вопросы есть. Напоминаю, вилка Джуди3, вес байкера 95кг (сам знаю, что худеть надо ;) !) :
1. В Джуде3 вроде применяют два типа масла, 5W и 10W соответсвенно в демпфер сжатия и для смазки ног и демпфер отбоя (могу ошибаться что куда, мануала под рукой нет) . Можно ли заменить на унифицированое масло одной вязкости, скажем 7,5W или 10W везде, чтобы не покупать две канистры (бабланет..)?
2. В автомагазинах есть отечетсвенное амортизаторное масло АЖ-12Т, встречается и МГП-10. Совместимо ли оно с внутреностями Джуди?
3. Какой вязкости масло может использоваться в этой вилке из представленой на рынке, как это сказывается на её характеристиках и диапазоне регулировок?

Автор:  крезя [ Чт 17 май, 2007 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

можно просто залить моторекс 5в или 7.5 в
аж12т и мгп10 не подходит(праверено лично)
я всю зиму катался с маслом люксоил гидро р за 80 р литр :wink: вилка работала отменно,и друзья тож его лили и кайф

Автор:  DarkDino [ Чт 17 май, 2007 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

люксойл это из автомага?

Автор:  ReGit [ Чт 17 май, 2007 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Точна, из автомага. Я тож банку купил, но использую для смазки цепи, оно более тягучее, чем машинное...

Автор:  крезя [ Чт 17 май, 2007 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

он есть на амирхана на авторынке,и нифига нетягучее,оно минеральное а синтетика противопоказана сальникам

Автор:  Provortex_AC [ Чт 17 май, 2007 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

В эту вилку заливаливал Motorex fork oil 5W и в демпфер и для смазки ног. Особого ухудшения работы не заметил. Для зимы масло 5W в этой вилке оказалось слишком плотным, при температуре ниже -5 вилка блокировалась. Летом, думаю, можно использовать и 10W.

Автор:  Pozis [ Пт 15 июн, 2007 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Когда перебирал вилку, за неимением фирменного масла (его не было даже в Триале) озаботился подбором заменителя. Нашел инфу, что трансмиссионку ATF Dexron3 штатно заливают в ноги мотовилок. Потом нашел еще несколько упоминаний, что его можно заливать в вилку велика.
Вязкость у него от 7 до9W, что показалось для лета приемлемым.
Вобщем залил Эльфовский Дехрон3. Внешне то масло, что было и вновь залитое и по виду и по запаху не отличались, оба красно-клубничного цвета. Вилка пока работает, все демпфирует и блокируется. Единственное, когда вилка начинает хуже ходить, переворачиваю велик вверх ногами, минут на 15. После этого вилка вообще радует, видимо смазка попадает во втулки и они работают лучше. Так вот вопрос: Владельцы Джуди 3. У вас как с этим обстоит дело? Есть ли такое явление, что новая вилка чуток подклинивает в начале хода на штатном масле? Или это больше от состояния сальника зависит?

Автор:  DarkDino [ Пт 15 июн, 2007 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

подклинивание, это скорее от башингов (т.е. от рождения).

Автор:  Provortex_AC [ Пт 15 июн, 2007 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

У этой вилки подклинивание было с самого начала эксплуатации. По инструкции Judy3 должна была сжиматься где-то на сантиметр под весом сидящего на велосипеде человека. Под моим же весом она ни на миллиметр не сжималась.
Насчет переворачивания вилки для улучшения её работы. Скорее всего дело в том что для смазки ног вилки используется менее плотное масло, чем штатное (15W) и из-за этого оно быстрее стекает вниз, оставляя ноги без смазки. После переворачивания масло возвращается на место. До первой замены масла необходимости в переворачивании вилки не возникало.

Автор:  Gyromancer [ Пн 18 июн, 2007 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

про синтетику и сальники - расхожее заблуждение. Синтетика не разрушает современные сальники. Просто она более текучая, соответственно более требовательна к качеству изготовления сальника.

Автор:  RIM [ Пн 18 июн, 2007 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

У синтетики и параметры лучше, т к почти не зависят от температуры и присадки более дорогие в том числе и для сохранения резины(сальников) присутствуют. Надо брать не подделку, тогда все О.К.

Автор:  крезя [ Пн 18 июн, 2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

у всех фирменныхвилок в инструкции написано что в случае использования синтетики гарантия аннулируется :!:

Автор:  RIM [ Пн 18 июн, 2007 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

при значительном изменении температуры разные материалы деформируються по разному, значит зазоры между ними увеличаться. Следи за маслом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/