"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Соображения по поводу покрышек http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2524 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Generel Electric [ Вс 13 май, 2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Соображения по поводу покрышек |
Сегодня решился и заменил заднюю штатную Tioga Blue Dragon на Brave Machine Hucker Tire 26, а ля полуслик. Долго не мог прочитать название покрышки, получалось, что какой-то *ucker, пока не посмотрел в триаловском каталоге ![]() Ощущения на асфальте: катит лучше, на скорости тише, на маленькой скорости стало слышно цепь. Тряски нет, азарта тоже не стало. Разгонная динамика возросла. То, что раньше было нормально стало легко катить, что было легко - на звездочку больше. Ездить стало дискомфортно на тех звездах, на которых привык - изменились ощущения от нагрузки на ноги. На торможении разницы не заметил, в лес и грязь пока не тестил. ЗЫ интересно, а есть ли эффект аквапланирования у велопокрышек? |
Автор: | DarkDino [ Вс 13 май, 2007 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
эффект аквапланирования на крейсерских скоростях горного велосипеда не проявляется. по поводу своего полу-слика IRC MythosXC Slick K могу сказать, что эффект есть, при этом песок и рассыпчатые, сырые грунты покрышка вполне логично держит хуже злой резины. даже ярковыраженные грунтозацепы по бокам не спасают на поворотах. на сложном треке теперь рулю осторожнее. |
Автор: | крезя [ Пн 14 май, 2007 6:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет покрышек:у меня счас сзади стоит слик максис хукворм 2.5 на грунте и на асфальте держит отменно засчет того что она в мелкую насечку,спереди максис хайроллер 2.35 и на них на скорости в поворот почти в колено можно класть а по жиже ессна заднее начинает обгонять |
Автор: | DarkDino [ Пн 14 май, 2007 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Posted by Volonter: Цитата: В пятницу поехал на турслёт филиала КГУ, прихватив с собой для покатушек по песчаным дорогам "злую" резину Continental Verticale, размерностью 2,3. Ехал на IRC Metro II, размерность 2,0. Расстояние получилось 28 километров в одну сторону, времени ушло 55 минут. По приезду на поляну сразу же переобул резину и гонял по лесу. Проведя турслёт, толком не выспавшись за 3 дня, мне было лениво ставить слики и я поехал обратно на злой, шумной резине и проехал те же 28 километров за 53 минуты!!! Получается, что никакой выгоды от сликов, за исключением отсутствия шума, нет.
По песку, как и ожидалось, резина IRC Metro II не едет, вязнет в песке и очень опасно ведёт себя на утрамбованных лесных дорожках, скользя по хвое. Что делать? Кататься на везде на Conti или же ставить перед каждой покатушкой соответствующий покрытию тип резины? перенёс из новой темы, которую начал Волонтёр. DD. |
Автор: | штурман [ Пн 14 май, 2007 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Континенталь: она хорошо катит по асфальту из-за оч. мягкой резины. Правда раздражает её цена - 600 рэ - это многовато, ИМХО!!! |
Автор: | Мертвый Лис [ Пн 14 май, 2007 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
раз тут пошли свои соображения.. та Мифас мне катит потому что он с одной стороны мягкий а с другой зубастый.. хотя.. я не пробовал ничего кроме тиоги и мифоса... |
Автор: | крезя [ Вт 15 май, 2007 7:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
тиога быстро треца,арс дешевая и низкокачественная резина ИМХО самая удачная резина в диапазоне до 1 тыс это максисы |
Автор: | Generel Electric [ Вс 20 май, 2007 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест Brave Machine: При переезде на скорости кучек песка или мелкого гравия с асфальта, наблюдается кидание задней части велосипеда из стороны в сторону, практически бесконтрольное. Ставить ее вперед расхотелось. Наличие канавок на боковине добавляет уверенности на песке при разгоне, но уверенности в управляемости не добавляет. Заметил, что на асфальте стал ездить в гораздо более широком диапазоне скоростей, например, с 2-6 на 2-9, соответственно больной перекос цепи, что уже видно невооруженным глазом, внутренний край пинов начал сверкать отполированным металлом, что имхо не есть гут. Вопрос сколько протянет цепь, кассета и передние звезды? |
Автор: | штурман [ Пн 21 май, 2007 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Generel Electric писал(а): Заметил, что на асфальте стал ездить в гораздо более широком диапазоне скоростей, например, с 2-6 на 2-9, соответственно больной перекос цепи. Вопрос сколько протянет цепь, кассета и передние звезды?
Надеюсь в износе цепи покрыха не виновата, ибо храбрая машина очень респектная весчь, поздравляю с пакупкой, катай долго, падай не больно ![]() Тебе надо ездить в нормальном интервале передач, напр. 3-6 вместо 2-9 А вопрос выноси в отдельную тему, хотя это вроде уже обсуждалось: чтобы трансмиссия служила долго, надо её чистить, мазать, менять по кругу 2-3 цепи. А мажут кто что придумает, от ВДшки до моторного масла. Я вот хочу Моторекс Драй Любе брать |
Автор: | штурман [ Пн 21 май, 2007 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А храбрая машина ИМХО стритовая покрыха, ты не стрит катаешь? ![]() |
Автор: | Generel Electric [ Пн 21 май, 2007 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
штурман писал(а): А храбрая машина ИМХО стритовая покрыха, ты не стрит катаешь?
![]() на аваланч эксперте ![]() нее не стрит ... но по городу катать имхо одно удовольствие на такой резине ![]() про чистку это и так понятно, вопрос был, что изменился накат, и как следствие езжу теперь на повышенных скоростях, появился перекос цепи постоянный. Я вообще не понимаю, как можно ездить с высоким каденсом, когда нагрузки при педалировании небольшие. Я болше 100 метров не осиливаю. |
Автор: | SHON [ Пн 21 май, 2007 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Generel Electric писал(а): Я вообще не понимаю, как можно ездить с высоким каденсом, когда нагрузки при педалировании небольшие. Я болше 100 метров не осиливаю.
У тебя контакты или просто педали? |
Автор: | Generel Electric [ Пн 21 май, 2007 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простые педали |
Автор: | hob [ Вт 22 май, 2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код: Я вообще не понимаю, как можно ездить с высоким каденсом, когда нагрузки при педалировании небольшие. Я болше 100 метров не осиливаю.
Тренируйся. Возможно, надо будет немного изменить высоту седла. |
Автор: | Generel Electric [ Вт 22 май, 2007 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На низком каденсе я прекрасно качу там, где остальные переходят на более высокий. Низкий каденс вроде как вреден для коленей, но я не ощущаю особого дискомфорта. Кста, вот бы FAQ по педалированию и каденсу на сайте разместить, вроде видел такой где-то на велосайтах. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |