"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

FAQ: Амортизационные вилки
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2507
Страница 41 из 42

Автор:  MrBender [ Вс 06 июл, 2014 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Выбираю новую вилку.
Есть вот такая на чайнике за $587 и такая же на eBay за $320, но без оригинальной упаковки. Это на ебее подозрительно дёшево или чайник совсем обнаглел?

Автор:  wortex [ Пн 07 июл, 2014 8:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Вопрос к знающим:
Вилка manitou r7 mrd. Отвалилась поворотная крышка с внутренним шестигранником.
Изображение
Следов излома металла на внутренней части не заметил. Сталкивался кто с подобной проблемой?

Автор:  Cubeman [ Пн 07 июл, 2014 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

MrBender писал(а):
Выбираю новую вилку.
Есть вот такая на чайнике за $587 и такая же на eBay за $320, но без оригинальной упаковки. Это на ебее подозрительно дёшево или чайник совсем обнаглел?

на ебее "серая" - 146%.сам брал такую.номер спилен

Автор:  MrBender [ Вт 08 июл, 2014 8:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

В каком смысле "серая"? У нас "серая" это просто прошедшая таможню по всяким хитрым схемам, чтобы пошлину поменьше платить. Но номера и прочее на месте.

Автор:  Cubeman [ Вт 08 июл, 2014 9:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

MrBender писал(а):
В каком смысле "серая"? У нас "серая" это просто прошедшая таможню по всяким хитрым схемам, чтобы пошлину поменьше платить. Но номера и прочее на месте.

ну х.з. как там у кетайцев я свечку не держал..ворованная\сделанная в 3-ю смену не прошедшая ОТК
по сути та же вилка с теми же потрохами что купленная на чайнеке или ещё в каком офф.магазине.

Автор:  MrBender [ Вт 08 июл, 2014 9:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

А, то есть не витринный образец и не восстановленная/снятая с нового вела. Нет, "сделанный в третью смену на заводе" фейк не нужен :)
Спасибо за инфу.

Автор:  Cubeman [ Вт 08 июл, 2014 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

MrBender писал(а):
А, то есть не витринный образец и не восстановленная/снятая с нового вела. Нет, "сделанный в третью смену на заводе" фейк не нужен :)
Спасибо за инфу.

да не фейк это! 8) проездил 2 сезона на r7 купленой так же-полёт нормальный.то провёл.купил за 200 .покупайте у официалов за 400 если вам так хочется

Автор:  чума [ Сб 01 ноя, 2014 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

решил перебрать recon, заказывать из-за " бугра"и ждать некогда
заказал http://www.ulmart.ru/goods/741173?from= ... erm=741173
а для 5W ориентируюсь на http://trial-sport.ru/goods/763605.html, хотя пишут, что ...овно
что за масло http://eni-agip.ru/catalog/vilochnye-ma ... p-fork-5w/ ?

Автор:  пешеход теперь:( [ Сб 01 ноя, 2014 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Вилка- домейн :rider: . Катать начал ещё в декабре, песок, реагенты, грязь по весне. Решил перебрать, слил заводское масло- залил моторекс 7.5W в демпфер и в штаны немного (по мануалу). Вилка стала всё время подклинивать, дорожная мелочь начала отбивать в руки. С заводским маслом всё было ок, только после длительного простоя вилка чуть залипала до первого нажатия. Слил моторекс из штанов, промыл их, напшикал вместо моторекса аэрозольную с тефлоном http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84836 (цепь ею мажу). Чувствительность вернулась, больше того- вилка перестала залипать вообще, даже после двухнедельного простоя!
Если раньше были мысли поменять вилку, типа "ноги с покрытием", то теперь я эти глупости отверг- ведь ни какой люминь со сталью не сравнится в прочности и стойкости к царапинам. Может моторекс хорош как демпфирующая жидкость ,но как смазка- отстой. Между сальником и пыльником мажу силиконку (консистенция как у вазелина)- http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90153

Автор:  snark [ Вс 02 ноя, 2014 2:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

7.5 - странный выбор. для демпфера оно густовато- может не хватать диапазона настроек отскока и компрессии.
в штаны производитель рекомендует 15 наливать. 7,5 видимо просто стекает, вот вилка и тупит.

Вообще масло в вилку можно лить любое, главное чтоб насухую не работала и грязи в ней не было.
Например lhm+ или другое гидравлическое масло нормально работает в рокшоковском демпфере, хотя туда надо много, и можно ради него банку вилочного 5ки купить.

А в штаны можно моторное, трансмиссионное, какое угодно. лишь бы по вязкости подходило (жидкое вниз утекает, с вязким страгивание тяжелее становится).
Обязательно им пропитывать поролонки под сальниками.

Консистент в сальниках кстати тоже не в пользу плюша работает, но с ним меньше говн внутрь попадает.как вариант - смешивать консистент с жидким маслом, получаются густые сопли - нормально смотрятся в сальниках, их же можно в воздушную камеру пихать

Agip норм масла, можно брать смело. и одно из самых недорогих.
Еще на авторынке в некоторых ларьках вилочное продают, можно там посмотреть - 600р за литр это неоправданно много

Автор:  пешеход теперь:( [ Вс 02 ноя, 2014 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

7.5 осталось от марзоччи марафон, на скорости отскока домейна разница не сильно сказалась. В штаны пробовал и 15w - чуть лучше но всё равно залипает. На зиму попробую lhm+ и присадку с тефлоном в ноги.

Автор:  VVildVVolf [ Пн 03 ноя, 2014 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Всем привет. Давно хотел спросить, нужно ли спускать воздух из воздушной вилки, когда на зиму оставляю, или можно так оставить? нагуглить не получилось, большинство тем про катание зимой, спасибо заранее, если кто ответит!

пс вилка RS recon

Автор:  Itchy Finger [ Чт 11 дек, 2014 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Ога, азотом накачай

Автор:  ЧД_ [ Чт 11 дек, 2014 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

VVildVVolf хоть качай, хоть спускай, от этого ничего не поменяется. :)

Автор:  AKAmasol [ Вс 22 фев, 2015 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Здравствуйте всем.

Намучался со своей РШ дарт 3. После некоторых переделок (замена пружины средней жёсткости на мягкую, использование воздушной камеры вместо стальной пружины), многочисленных переборок и изучения теории наконец-то до меня дошло, что добиться от этой вилки лёгкого страгивания не получится, в силу ущербности конструкции. Хотя общее качество компонентов вполне достойное.

Поэтому встал вопрос выбора другой вилки.
Собственно требований всего ничего:
- лёгкое страгивание
- открытая масляная ванна демпфера
Катаюсь 70-80% на асфальте и 20-30% по грунту, зимой по топтанному снегу.
Вес вилки, ход, толщина оси, толщина ног, крепления тормозов, бренд и др. не имеют для меня значения.
Мой рост 189 см, вес 60 кг. Исходя из вышесказанного, наверное следует обратить внимание, в первую очередь, на вилки с конструкцией Solo Air и Dual Air. Последняя обладает широким диапазоном настроек под различный вес, но и цена кусается. Да и никакие экстремальные стили я не катаю. Мне лишь надо, чтобы по грунту и топтанному снегу зимой в руки не било.

Собственно, прошу помощи в выборе. Пока что присмотрелся к РШ ХС 32 ТК Solo Air.

Страница 41 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/