"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

FAQ: Амортизационные вилки
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2507
Страница 39 из 42

Автор:  Snaryad2 [ Пт 15 ноя, 2013 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Можно и Fox Fluid, но, сдается, дело все-таки в картридже демпфера. В первую очередь стоит посмотреть именно его (ну и заодно уровень масла в демпфере).

Автор:  snark [ Пт 15 ноя, 2013 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

в соло эйр жидкую смазку заливать не рекомендуется, т.к. она довольно быстро вся утекает в негативку.

Автор:  Snaryad2 [ Пт 15 ноя, 2013 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Не, ИМХО не вся. Клапан перепуска находится выше уровня разделяющего воздушные камеры поршня. Находящаяся ниже клапана смазка должна оставаться на месте.

Автор:  Alendos [ Вт 07 янв, 2014 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

RST выпустила новую вилку Champ, которая позиционируется как топовая

Изображение

Автор:  Антон [ Вт 07 янв, 2014 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

snark писал(а):
в соло эйр жидкую смазку заливать не рекомендуется, т.к. она довольно быстро вся утекает в негативку.


Я бы так не сказал. В некоторых мануалах по переборке фоксов наоборот рекомендуют в воздушную камеру масло капнуть.
Ах да, где у солоэйр негативка?

Автор:  Gustav [ Вт 07 янв, 2014 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

нарм, пусть катают тестируют пока, позыв ясен :

Цитата:
One of the biggest challenges in any industry is to change your reputation and expand your market share
:eyes:

Автор:  snark [ Вт 07 янв, 2014 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

вот тут.
там хитрый поршень - если его подпирают снизу черные резинки - он открывается, и обе камеры получают одинаковое давление при накачке.
потом когда вилку нагружаешь - он запирается, получается негативка с давлением чуть меньше чем в позитивке.
если ее не будет - исчезнет плюш в начале хода и вилку будет стучать при распрямлении.
На пальцах сложно обьяснить, надо в руках подержать и сразу все понятно становится

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 164.1 КБ | Просмотров: 3835 ]

Автор:  RU116 [ Ср 22 янв, 2014 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Ребята, подскажите оптимальный вариант вилки в ценовом диапазоне до 8.500 руб для КК вел Norco Storm 6.1

Автор:  крезя [ Ср 22 янв, 2014 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

сантур)

Автор:  Антон [ Ср 22 янв, 2014 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Сантур не вилка. Лучше добавить денег и купить воздушный рекон

Автор:  RU116 [ Ср 22 янв, 2014 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Антон писал(а):
Сантур не вилка. Лучше добавить денег и купить воздушный рекон

А сколько добавить? Можешь для примера ссылку на такую вилку кинуть?

Автор:  Александр Курняев [ Ср 22 янв, 2014 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Воздушный рекон с демпфером TK
Лучше ребу там моушен контрол

Следующий пост наверно должен быть про Фоксу :)

Автор:  snark [ Ср 22 янв, 2014 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

RU116 писал(а):
Ребята, подскажите оптимальный вариант вилки в ценовом диапазоне до 8.500 руб для КК вел Norco Storm 6.1

1) где и как ездить?
2)чем нынешняя (сантур?) не устраивает?

Автор:  MrBender [ Ср 22 янв, 2014 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Не про Фоксу, а про RST.

Автор:  крезя [ Ср 22 янв, 2014 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

про рст будет как ололен придет

Страница 39 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/