"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

FAQ: Амортизационные вилки
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2507
Страница 35 из 42

Автор:  ЧД_ [ Чт 06 июн, 2013 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Snaryad2 У мен Маниту Р7. Полулок, это уменьшение иглой протока масла из одной камеры в другую. То есть вилка прожимается медленее, но разжимается как обычно. То есть при прохождении крупняка, усилие на вилку возрастает. соответствено скорость перетекания, и вилка срабатывает нормально. :lol:

Автор:  Snaryad2 [ Чт 06 июн, 2013 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Все ясно. Заниженная компрессия.

Автор:  ЧД_ [ Чт 06 июн, 2013 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Это различными способами реализовано и в других вилках. но в Маниту мне реализация больше нравится. Хотя уже появился люфт штаны-ноги, пока правда не придумал как пофиксить. Не знаю причину. Так как бушенги там особой роли не ишрают. :)

Автор:  Snaryad2 [ Чт 06 июн, 2013 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Не, если будет блокировка с порогом, то вилка не будет на мелочи работать. По крайней мере придется поковыряться с уровнем порога, чтобы получить какой-то компромисс.

Автор:  ЧД_ [ Чт 06 июн, 2013 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Ну вот на Фоксе РЛЦ, мне не удалось добится нужной МНЕ работы. Он был плюшев, я был в оргазме, но потом понял, что мне нужно совсем другое. :)

Автор:  Snaryad2 [ Чт 06 июн, 2013 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Аналогично. Новая вилка нравится куда больше.

Автор:  Антон [ Чт 06 июн, 2013 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Читаю и прихожу к выводу, что FOX RL куда проще в обращении. Вот думаю может с неё блокировку снять, всё равно не пользуюсь :lol:

Автор:  ЧД_ [ Чт 06 июн, 2013 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Антон Что понимается под обращением? :lol:

Автор:  Антон [ Чт 06 июн, 2013 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

ЧД_, не надо с компрессией мудрить. Накачал нужное давление, выставил отскок и катайся спокойно :) Все эти компрессии и пропедалы мешают вилкам и амортам заглатывать кочки.

Автор:  ЧД_ [ Чт 06 июн, 2013 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

Антон В даном случае, Вы не почевствуете разницу, между Епиконом и вилкой с Брейном. так как Вам это просто не надо. Возможность настройки вилки нужна для того, что стили и условия катания у всех разные. Кому то нужен плюш, кому то жестяк, а накачал и поехал, это тем кто в ларек. :lol:

Автор:  крезя [ Чт 06 июн, 2013 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

я в ларек...

Автор:  zhenkovski [ Чт 06 июн, 2013 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

А для гибридов, значится, вилок нормальных пока не изобрели, так понимать?... Ато лазию по инету и в основном сантур один из аммовилок для гибридов

Автор:  snark [ Чт 06 июн, 2013 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

zhenkovski писал(а):
А для гибридов, значится, вилок нормальных пока не изобрели, так понимать?... Ато лазию по инету и в основном сантур один из аммовилок для гибридов

а кто запрещает поставить какой-нибудь рекон? найнерский хотя бы, хотя есть подозрение что и в обычный колесо влезет

Автор:  wazzuup [ Чт 06 июн, 2013 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

в обычном эпиконе резина 2.25х26 оооочень близко к горилле.

Автор:  snark [ Чт 06 июн, 2013 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ: Амортизационные вилки

шоссейные колеса нормально лезут, инфа 100%

Страница 35 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/