Текущее время: Сб 20 апр, 2024 2:37


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 0:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 01 май, 2007 10:58

Сообщения: 193

Откуда: Йошкар - Ола 71-14-72
А мне вот интересно что за вилка SR RAIDON LOD lite 120 и амортизатор SR EPICON LOD у этих Меридов AM 500-D, AM 400-D и т.д. Воздушный амортизатор, маслянный; можно его фиксировать, нельзя. Нигде ничего не написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 1:07 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
посмотри на сайте производителе: http://www.srsuntour-cycling.com
должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 1:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 01 май, 2007 10:58

Сообщения: 193

Откуда: Йошкар - Ола 71-14-72
Кстати на велосипеде на картинке вилка XRC, а в описании RAIDON LOD :-( Уже что то темнят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 1:46 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
MiX писал(а):
Кстати на велосипеде на картинке вилка XRC, а в описании RAIDON LOD :-( Уже что то темнят...

модельные года не путаешь? или меридо ещё не опубликовала '08-й? раидон, афаир, новая вилка сантуров, на прошлогодних моделях её быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 1:48 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
вероятнее всего фото с прошлого года, и XCR того же Сантура ставились на мериды в прошлом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 2:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 01 май, 2007 10:58

Сообщения: 193

Откуда: Йошкар - Ола 71-14-72
Про такой задний амортизатор на сайте ничего не написано, а про вилки теория понятна в принципе. Ещё бы в практике топерь.
На другом сайте то же не совпадение картинки и описания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
AM 500-D
Год: 2007
Рекомендованная цена: 29400 руб.
амортизатор: SR XC PRO-S LOCKOUT
вилка: SR XCR TA 60-120

AM 500-D
Год: 2008
Рекомендованная цена: 30156 руб.
амортизатор: SR EPICON LOD
вилка: SR RAIDON LOD lite 120

Вот задний аморт Эпикон на сайте СР Сантура. Копия "РШ Bar 2.1" Выпускается в трех форматах.

Воздушный аморт.с позитивной воздушной камерой, гидродемпфер регулировки скорости отскока и сжатия (называют это "Speed Lock", возможно имея в виду возможность блокировки).

Вот вилка Раидон на сайте Сантураю Это - дальнейшее развитие вилок XCR Санутр. Ход 100-120мм

Пружина с регулировкой прелоада и эластомером (!!!), картриджный гидродемпфер с регулировкой отскока, сжатия и блокировкой. Ноги - хромолевые с "чорным" покрытием :) . Магниевые штаны с металлическими (видимо покрыты тефлоном) башингами. Смазка... Сервис предписывает менять смазку для ног вилки (SR SUNTOUR special grease (SRS No.9170-001) / high quality Teflon fortified grease) и масло в демпфере (SR SUNTOUR special damping oil 5W).
Ну что сказать...Вилка по конструктиву - нечто среднее между Маниту и РСТ. Не порадовала консистентная смазка, зимой возможно будет замерзать.


Вложения:
binary.jpeg
binary.jpeg [ 50.19 КБ | Просмотров: 2787 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 15:58 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10037

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
вообщето ктото мне говорил что мурз 08 выпускать будут вместе с сантуром,низнаю чего бояца или чему радовацо :!:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2008 16:45 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
А ведь и впрямь у 2008-х мурзиков горилла на сантуровскую стала похожа :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 18:08 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
дык еще с 2003 года шел шумок, что тайваньская линейка вилок марзоччи выпускается на сантуровских заводах

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2008 18:41 
Не в сети
El diablo
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 16 авг, 2006 17:07

Сообщения: 3017

Откуда: Казань-Нагорный 89046634990 (Василий) 89178507021
Многа букаф про аббревиатуры и названия технологий указываемых производителем на вилки. Взято с dubna.org

НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ
Preload (Предварительная нагрузка)
Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.

Rebound (Отбой, отскок)
Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).

Compression (Скорость сжатия)
Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).

LockOut (Блокиратор)
Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится "жесткой").

Extension Control (Регулировка длины хода вилки)
Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Часто , манетки управления блокировкой выносят на руль, что позволяет пользоваться ей "на ходу".

Ещё одна опция , на которую стоит обратить внимание при выборе вилки - No Boss . Это означает отсутствие креплений под ободной тормоз ( V- break ).


Технологии , применяемые в амортизационных вилках.
(Перечислены фирменные технологии Manitou/Hayes Suspension по состоянию на 2007 г.)


Evil Genius Seals

Эта новая система призвана значительно увеличить надёжность и срок службы вилки. Также она позволяет снизить трение внутри вилки, смазывая её "внутренности" активнее, чем использовавшиеся в прошлом системы аналогичного назначения. Использование системой Semi-Bath очень незначительного количества смазочного масла для смазки ног (16 куб. см.) произошло благодаря применению новых сальников Evil Genius Seals и уплотнительных колец. Возможность попадания воды и грязи вовнутрь теперь сведена к минимуму, но если они попадут туда, то смешаются с маслом, и вилка будет продолжать работать без «заклинивания».

FFD (Fluid Flow Damping)

Созданная на основе демпфера TPC, Fluid Flow Damping – это упрощенная, но такая же эффективная система гидравлического демпфирования, которая использует ту же систему с низким давлением, чтобы избавиться от пенообразования и проблем, связанных с перегревом системы.

Hex Lock

Фирменный способ крепежа 20 мм оси от Manitou - Hex Lock. Ось фиксируется не только резьбовым соединением, но имеет с одной стороны шестигранный профиль. Это обеспечивает большую жесткость, даже при использовании стандартных комплектующих. Другими словами, помимо винтовых зажимов на петухах, вы имеете возможность жестко фиксировать и саму ось.

MicroLube

Смазочные отверстия. При наличии специального шприца Вы можете смазывать внутренние ноги вилки не разбирая её, экономя массу времени для катания и не утруждая себя лишним мытьем рук.

RA (Reverse Arch)

Применяется во всех моделях вилок фирмы Manitou - перевернутая "за ноги " горилла ( см.выше ). Такое необычное, на первый взгляд, расположение гариллы обеспечивает большую торсионную жесткость ( устойчивость к "скручиванию" ног вилки относительно друг друга ) за счёт распределения масс таким образом, что в местах наибольших нагрузок сосредотачивается большее количество материала. Соответственно, гарилла получается короче и жестче, чем обычная.

RTWD (Rapid Travel Wind Down)

Регулятор изменения хода, расположенный вверху ноги вилки и позволяющий регулировать ход без изменения жесткости пружины. Распложенный вверху индикатор изменения хода существенно улучшает функциональность.

Semi-Bath

Эта новая система призвана значительно увеличить надёжность и срок службы вилки. Также она позволяет снизить трение внутри вилки, смазывая её "внутренности" активнее, чем использовавшиеся в прошлом системы аналогичного назначения. Система Semi-Bath использует очень незначительное количество смазочного масла для смазки ног (16 куб. см.) . Возможность попадания воды и грязи вовнутрь теперь сведена к минимуму, но если они попадут туда, то смешаются с маслом, и вилка будет продолжать работать без «заклинивания».

SPV Evolve

Новая совершенная демпфирующая система SPV ( Stable Platform Valve) Evolve лучше отрабатывает небольшие препятствия и обладает более широкими возможностями настройки, что увеличивает эффективность педалирования при преодолении подъемов и улучшает контроль управления в поворотах. За счет компенсации пиков компрессионной нагрузки при вращении педалей, SPV Evolve позволяет улучшить характеристики движения не только на подъемах, но и на спусках.

TPC (Twin Piston Chamber)

Двух поршневая демпфирующая система с независимыми поршнями. Один эффективно работает на откат, а другой – на сжатие. Низкое давление, большой объем масла в системе позволяют избежать проблем, связанных с протеканием и перегревом. Система быстрой регулировки Quick Range TPC позволяет одним поворотом регулятора переключиться с минимальной настройки уровня демпфирования на максимальную. Стандартная опция в TPC - блокировка TPC Lockout.
TPC Remote Lockout - удаленная блокировка с нажимным рычагом активации, установленным на руле, блокирует и разблокирует вилку одним движением. Совместим со всеми системами демпфирования TPC.

TPC+ (Position Activated Damping)

Трехпоршневая активная демпфирующая система , характеристики которой автоматически изменяются в зависимости от уровня сжатия вилки, что обеспечивает слабое демпфирование в начале хода вилки (благодаря чему вилка очень чувствительна), которое затем усиливается, не допуская «отстрела» вилки при возвращении её в исходное положение. Конструкция с большим рабочим объемом, малым сопротивлением и с тремя независимыми демпфирующими поршнями сжатия и отскока помогает избежать проблем, связанных с протеканием и перегревом.

_________________
Не хитрые правила Форума. Не ленимся, читаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2008 19:03 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Надо добавить, что производителем является Manitou.

DD: добавил

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 18 фев, 2008 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Могу ещё добавить, что блокировка на манитушных вилках занимает последнюю треть рычажка компрессии.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 04 май, 2008 13:23 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Интересное наблюдение :)
Не спешите лить масло в свою эластомерку. Ее уплотнения могут быть не рассчитаны на жидкость, и не везде в такой вилке эти уплотнения вообще есть :)
А если уж залили, то лучше не переворачивать такую вилку на длительный промежуток времени.
В частности, вилка Suntour XCT не имеет уплотнений в верхней части ног (там, где "регулятор" на одной ноге и крышка – на другой) и в нижней части штанов (там, где вставляются штоки и закручиваются гайки), а уплотнения "штаны-ноги" не держат жидкое масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 04 май, 2008 14:18 
Не в сети
GAMES
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 10 май, 2007 10:14

Сообщения: 716

Откуда: г. Казань, ул. Татарстан
может кто-нить напишет полезную информацию, по качеству фирм-производителей. Если возможно по годам. чтобы ориентироваться проще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB