"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Семейство GT Avalanche. Отзывы владельцев. http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2429 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Pozis [ Вт 17 апр, 2007 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Семейство GT Avalanche. Отзывы владельцев. |
В эту тему предлагаю писать конкретные замечания по конструкции велика, которые могут помочь новичкам определиться с выбором этой марки. Желательно писать на грамотном техническом языке, без алабнизмоф ![]() Вобщем, вчера обновил новый Аваланч 2.0 ростовка S (16,5"). накатал около 25км. До этого так "долго и далеко" (:) ) на Оловянче ездить не приходилось. Вобщем, первые впечатления. Как говорят, они самые верные. В целом, все отлично. Четкие переключения передач, легкий ход, отличный вид. нисколько не пожалел о его покупке! В ходе моего недолгого общения с велом уже выявилось несколько "сюрпризов": Первый сюрприз - рама GT 16" ростовки в точности по длине совпадает по размерам с рамой моей Калахари ростовки 20" ![]() Второй сюрприз. Вилка РСТ Омега Т6 на холоде (около +3) уже замерзает до почти полной блокировки. Знал, что так бывает с эластомером, но рельно с этим столкнулся впервые ![]() Третий сюрприз. Не настроенные (с магазина?) дисковые тормоза (механика Тектро) по эффективности не превосходят мои настроеные вибряки на Мериде, а по усилию и ходу на ручке даже проигрывают. Поиграюсь с настройками - погляжу как получится и отпишусь. Единственный пока реальный плюс - проехав по грязной луже не боюсь тормозить задним тормозом (У моей Мериды там обычно с крыла столько грязи летит на тормоз, что колодки сносит за километр даже при легком торможении, а на ободе появляются полосы ((() И встречненные мною байкеры дружно говорили "УУ-У-У! Диски!!! Крутооо!" Впрочем, это касалось и других компонентов "риального байка" - переклюка "Деор" и вилки "РСТ", правда у неё не было "ребаунда" ![]() ![]() Четвертый сюрпризю. Грипсы не проворачиваются на руле, а сидят на месте )) Пустячок, а приятно! Пятый сюрприз обнаружился в магазине (в Казани), когда хотел купить крылья СКС Беавертаил. Заднее крыло подходит, переднее - нет, не пролазит между колесом и вилкой ![]() Шестой сюрприз. Пробовал поставить замок для крепления детского кресла на подседельник... Не вышло! Знамянитый тройной треугольник съел это место, а ниже - бона тросика. К слову сказать, на 20" Мериду Калахари этот замок как и кресло встал идеально... Не думаю, что также хорошо он встанет на 20" Аваланч. Седьмой сюрприз. Ну это то я знал уже давно. У Авалнча 2.0 Диск 2006г нет болтов для крепления багажника на перьях. Вообще нет, ни сверху ни снизу. У Ава 3.0 Диск хоть есть на перьях сверху. Багажник, как уже не раз писали, надо приспосабливать. |
Автор: | antonio [ Вт 17 апр, 2007 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу и меня зачислить в клуб аваланчеводов почётным членом. У меня их было 3: ава 2.0 2005 (мой старый друг, где ты?), ава 2.0 2006 - верный боевой конь моей жены, и ава 1.0 2007 Disk - мой крылатый скакун - белый пегас. Пердлагаю поделиться опытом/проблемами, в первую очередь интересует крепление крыльев, багажника, детского кресла. |
Автор: | IlGiZar [ Вт 17 апр, 2007 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый мой первый МТВ GT Avalanche 1.0 2005 года выпуска с вибряками. Ростовка L. Прошлый сезон катал на нем. У нас женой прям семейство Аваленчевых ![]() В целом велами очень довольны. Стоят денех денег которые за них заплатили. Объективно минусов не нашел, те проблемы с которыми мы сталкивались, были вызванны нашей не грамотностью в обслуживании тех или иных частей байка. Крылья ставили Speed Staf Dirt Devil XC (минимум грязезащиты ![]() Мне кажется опимальные байки для катания по лесу с некоторой долей экстрима. Рама вечная (вел не для дропинга). Я рад что свое знакомство с МТВ я начал именно с Аваланчей. Единственное что переключатель Сантур на жонином байке совсем никакой. И настройке не поддался (может руки не те). Этот сезон я уже на Норке так что стать членом клуба не получиться ![]() |
Автор: | Martyn [ Вт 17 апр, 2007 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же те, кто на Аваланчах про гоняют? Думаете у нас проблем нет? |
Автор: | Капсюль [ Вт 17 апр, 2007 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через мои руки аваланчей прошло 3 штуки, и поэтому я себя скромно считаю "advanced" пользователем байков этого боевого семейства)) 1. 2.0 Disc 2005 года, ХL, Blue 2. 1.0 V-brake 2005 года, М, Black Matte 3. PRO 2006 года, L, Blue Metal 1-ый и 2-ой аппараты приобретались практически одновременно, впоследствии 1-ый был продан, и вместо него приобретен 3-й. 1. Байк эксплуатировался в течение года. Пробег составил около полутора тысяч км, не менее 300 км - зимой при минусовой температуре. Что не понравилось - работа "эмулятора вилки" Spinner EDGE, я писал про ее разборку-сборку;И на (1) и на (2) были установлены "демонстрационные" педали, которые вызвали у меня жуткое негодование, и были немедленно заменены. Некоторое неудобство причинил вынос руля - в 2005 году на Ава 2.0 устанавливался вынос с 2-болтовым креплением, болты самопроизвольно ослаблялись и переднее колесо получало некоторую независимость от руля. При отсутствии шестигранников превращалось в проблему, делающую движенеи в условиях города невозможным. К чести GT, косяк был исправлен - в следующем году двухболтовых выносов не наблюдалось. Не понравились дисковая механика Tektro Novella Несмотря на наличие выраженной модуляции, по мощности они не шли ни в какое сравнение с ви-брейками аппарата (1). Регулировке поддавались плохо, а при увеличении зазора между неподвижной колодкой и ротором, возникала тенденция к деформации ротора при торможении. Переключатели были относительно невысокого уровня (аливио сзади и какой-то сантур спереди), но, так же, как и манетки, и система Truvative IsoFlow никаких нареканий не вызывали. К прочности ободов нареканий не было. Втулки вполне, выбег "на уровне")) Покрышки Tioga Factory и Tioga Extreme XC, возможно, из излишне мягкой резины, но зимой это превращалось в преимущество. 2. Ава 1.0. на этом байке ездит девушка. Ничего, кроме педалей, не заменялось. Ничего не ломалось. Оборудование вполне сбалансировано, Deore LX - и передний, и задний переключатели, работают стабильно и бесшумно, регулировались за 2 года 2 раза... Удобные, как мне кажется, манетки Деоре, совмещенные с рычагами тормоза. Добиться такой же четкой работы заднего переключателя Аливио на аппарате (1) не удалось, даже с самого начала. Возможно, из-за кассеты. Кассета SRAM-9sp, кстати, такая же, как и на (3). Многие называют все вилки Suntour "недовилками", однако Suntour XC-Pro на этом байке, имхо, превосходит многие другие, в т.ч. и Rockshox начального уровня. Хотя бы работает бесшумно и не дубеет на морозе. Есть корректно работающая блокировка. 3. Позволю отступление от темы, и кортко упомяну "флагманскую модель". 2 единственных косяка, выявленных за время пользования - это срыв резьбы на алюминиевом болте шатуна. Конечно, за косяк можно и не считать, ибо сам виноват, но алюминиевые болты в ответственных местах - это нечто... Хотя на 2-х других байках этой же модели болты стальные. Кроме того, небольшой, быстро устраненный дефект вилки - о нем я тоже писал, с фотографиями в теме тов Pozis'a "Вилка ценой в 2/3 велосипеда". Других нареканий к вилкенет, она уверенно, без стука, переносила дропы 1-1,5 метра, а также и "ледовый" дерт в парке Урицкого. Рама из сплава 7005, кстати, тоже...Вилка замечательно работает при низких температурах, есть регулировка хода, скорости отскока и жесткости....Гидравлические тормоза, особенно передний, очень, ОЧЕНЬ эффективны... Подведу черту. Впечатления от всех трех байков хорошие. Навеска сбалансирована, сборка качественная, в запасе прочности конструкции повода сомневаться нет. Качественная покраска. На аппарате (1) краска в одном месте протерлась до металла, рубашкой троса, и просматривалось не меньше 4 слоев краски и 2-3 слоев грунта. Все 3 байка испытывались в зимних условиях, (1) в т.ч и при температуре -32 градуса. Явной "хрупкости" алюминия не наблюдалось)), резиновые детали, пластик не повредились, отслаивания краски нет. Совершавшиеся поездки протяженностью 100 км подтверждают удобство посадки. Управляемость велосипедов хорошая... |
Автор: | Pozis [ Вт 17 апр, 2007 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А как же те, кто на Аваланчах про гоняют? Думаете у нас проблем нет?
Так никто не против наверно, если поделитесь опытом, только в плюсе будем! Просто я тему создавал в расчете на помощь новичкам, а Ава Про, Заскар - это несколько другой ценовой уровень ![]() Поменял название темы. |
Автор: | DarkDino [ Вт 17 апр, 2007 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
заскар - это вообще другая рама и серия. |
Автор: | ReGit [ Вт 17 апр, 2007 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала, нужно определиться с назначением этих великов. Все понимают, что это горные спортивные велосипеды, ну или полуспортивные, но явно не прогулочные. А это значит, что отсутствие возможности крепления багажника, детского кресла и пр. на рамах этих байков нельзя считать за минус, а скорее это плюс остальных моделей велосипедов. И ругать GT за это не стоит. Проблема №1. Выявляется сразу после покупки. Это педали. Катафоты отваливаются уже через несколько дней. Сами педали разваливаются через сезон. У кого раньше, у кого позже. Проблема №2. Хилые рамки у седел. Я несколько раз гнул и выпрямлял довольно таки легко. Проблема №3. Рубашки тросиков въедаются в раму, оставляя глубокие вмятины. Хотя, это наблюдается на многих моделях. Проблема №4. Обода мягкие. Почти сточились уже. Особенно заднее. У меня Avalanche 2.0 V-brake 2005. Все вышесказанное касается только этой категории. Разное ) Грипсы мягкие и приятные на ощупь ) Не проворачиваются и трудно снять. Проводка управления переключением и тормозом располагается под верхней трубой, что лично для меня положительный момент, т.к. не подвергается внешнему воздействию и не особо мокнет. Про вилку говорить не хочется. Холода боится. Все-таки это велосипед начального уровня. И ждать от компонентов чего-то выдающегося не стоит. Все компоненты хорошо сбалансированы и все комплектующие изнашиваются одновременно. В разные годы выпуска компоненты менялись, но на ТТХ самого велосипеда это практически не влияло. К втулкам нареканий нет, пыльники свое дело делают, отчасти. За 2 года сточились некоторые задние звезды. Система truvative Isoflow жива, что странно. На каретке отсутствуют пыльники, это напрягает. Покрышки Тioga мягкие: не знаю хорошо это или плохо, в лесу чувствую себя уютно, на асфальте стачиваются шипы и явно медленнее. И еще мне нравится новая расцветка на аваланчах 2007 г. с матовой краской. Великом я доволен, в принципе. Но хочется чего-то большего и лучшего. Это касается вилки, преимущественно. PS. много чего еще можно сказать плохого и хорошего, но на слово все это понять сложно. Нужно катать, прыгать, падать, ломать. Вобщим самому пробовать. |
Автор: | Мертвый Лис [ Вт 17 апр, 2007 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вибрак 2006 педальки - фи... вилка - макет (снял штаны, ужаснулси и снова надел на ноги) обода наманые были у меня седло - тоже никаое (кто та выше писал про рамку) не для дертов??? ну эт смотря какая ростовка =) S и XS очень даже ничего, главное обода и покрышки позловещее ![]() |
Автор: | maratische [ Вт 17 апр, 2007 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне как владельцу вела "дедушки" аваланча свои 5копеек не вставлять? ![]() хотя весь обвесь планово заменяется, но вот обода у меня родные и менять не хочу (кстати не стачиваются совсем, специально проверял, стачиваются колодки) |
Автор: | korax [ Вт 17 апр, 2007 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
maratische писал(а): мне как владельцу вела "дедушки" аваланча свои 5копеек не вставлять?
![]() хотя весь обвесь планово заменяется, но вот обода у меня родные и менять не хочу (кстати не стачиваются совсем, специально проверял, стачиваются колодки) этож не дедушка - это младший братец дедушки... аваланч уже существовал в те далекие годы ![]() был второй сверху (после заскара)... а паломар был в самом низу... |
Автор: | antonio [ Ср 18 апр, 2007 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У авалачнчей 1,2,3 мне совершенно не нравятся шатуны, которые крепятся всего лишь одним осевым винтом. Винт раскручивается, приходится следить и периодически подтягивать. У ава 2.0 2005 на правом шатуне у винта как-то отломилась головка (перетянул я его чтоли сильно), хорошо что стержень удалось без труда вывинтить. На левом шатуне во время поездки в Марийку раскрутился, выпал и потерялся винт (хорошо только-только до дома успел доехать). Сегодня еду на работу на ава 1.0 2007, слышу "х-р-р... х-р-р" в такт правой ноге, смотрю - точно, шанут люфтит. Подтянул, поехал дальше. Другое дело шатуны на заскарах и ава про, у которых помимо осевого винта есть стяжка перпендикулярная оси из 2х встречных винтов. Вот бы и мне такие... |
Автор: | korax [ Ср 18 апр, 2007 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
antonio писал(а): Другое дело шатуны на заскарах и ава про, у которых помимо осевого винта есть стяжка перпендикулярная оси из 2х встречных винтов. Вот бы и мне такие...
там каретка интегрированная с шатунами - это немного другой уровень и, соответственно, другой ценник... |
Автор: | antonio [ Ср 18 апр, 2007 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё равно, наверное, можно было бы сделать крепление понадёжнее и без интегрированной каретки. Шатун ещё, как назло, одевается не на цилиндр, а на конус и затягивается винтом. Как сильно винт не затягивай, чуть-чуть винт ослаб - шатун охотно слезает с конуса, появляется ощутимый люфт от которого сразу разбиваются шлицы. Были б хотя бы шлицы покрупнее... Что я только не пробовал: винт сажал на герметик, шатун разогревал и сажал на конус горячей насадкой - бесполезно! Конус есть конус... |
Автор: | Pozis [ Ср 18 апр, 2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лошадиная доза резьбового анаэробного герметика типа "Локтайт" рулит! |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |