Текущее время: Сб 20 апр, 2024 8:07


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 15:46 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
Martyn писал(а):
Многие, наверное, слышали о пользе высокого каденса (каданса), т.е. педалирования с высокой, порядка 80-110 об./мин., частотой. Руководствуясь своим печальным опытом, я во-первых всем рекомендую использовать данную технику катания (кто еще её не использует), а во-вторых сейчас пытаюсь сам осваивать эту методику дабы сберечь коленки.

добавил бы еще контакты (или туфликсы :)) и отрабатывал круговое педалирование...
а кроме туклипсов можно еще "косое" стремя сделать - эффективность неплохая, проще круговое педалирование освоить, но вперед толкать похуже и техника выстегивания своеобразная - но это не значит, что слишком сложная - она просто другая - контактные и туклипсные навыки выстегивания придется менять

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 15:48 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
Holly писал(а):
Езжу теперь со своими коленками 1/2–1/5. Так хорошо.
Стоит поднапрячься - уже чувствуется колено. ПРавда, утомительно это.

я тоже так езжу :)
возможно, только, передачки другие получаются (от 24\24 до 24\17)
привыкнешь... коленки того стоят :)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 15:50 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
LaNidZe писал(а):
Я тож хочу контакты. Тока я че то много страшилок на всяких форумах начитался. О том как люди падают, нога как привязаная теряется чувство свободы, но я все равно хочу.

чуство свободы и уверенности появляется :)
ноги некуда не слетают на кочках, связь с велосипедом и его ощущение более полное
методик встегивания и выстегивания надо искать, например, в симовских мануалах на контактные педали

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
korax писал(а):
Pozis писал(а):
...
3. На нешиповке задним тормозом не тормозите, несет юзом и заваливает набок. На вибряках трудно определить момент блокировки колеса.

имхо, это не так - и на льду самый безопасный способ тормозить - именно задним колесом


Ну не знаю! Всякий раз, когда я тормозил на льду задним, даже чуть чуть, колесо блокировалось. И вел стремилсо уйти вбок задом. Может резина подношена, но на льду, имхо, это пофиг.
Я сейча вообще задний тормоз откинул, колодки сносились по грязи. Да и восьмерка там сейчас до конца не выправлена, цепляет.

А насчет искусства тормозить передом... Осваивайте "Русскую АБС", когда не зажимаешь рычаг состраху намертво, а слегка его "топчешь", плавно трогая колодками обода и находясь на грани блокировки. И оттягивать задн..у назад при резком торможении. Этот способ спас меня однажды от ремонта двери одному Пассату, который подрезал и повернул направо на перекрестке (с.ка!)

ИМХО ничего страшного нет в пользовании передним тормозом, даже на льду. Эти суеверия из разряда "литол разъедает алюминий втулок!". Если пересилить свой страх и пользоватьсо им постоянно, то результат понравитсо!
А такой эффектный трюк, как "стоппи" может посоперничать по красоте и зрелищности с банником. Это когда зажимая пердок и смещаясь вперед поднимаете зад (чем выше - тем круче) и едете на переднем около метра, а потом мягко приземляете зад, отпуская тормоз. Стремно, но захватывающе! И можно сделать любому, кто дружит с "передком" :)

ЗЫ Посмотрите на любой современный спортбайк: ДВА диска спереди Ф>300мм и ШЕСТИ поршневая машинка на каждом! А сзади - Ф 180 и 2 поршневая игрушка, типа Хаесов. Lумаете, что их так зря ставят?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 17:34 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
Pozis писал(а):
korax писал(а):
Pozis писал(а):
...
3. На нешиповке задним тормозом не тормозите, несет юзом и заваливает набок. На вибряках трудно определить момент блокировки колеса.

имхо, это не так - и на льду самый безопасный способ тормозить - именно задним колесом


Ну не знаю! Всякий раз, когда я тормозил на льду задним, даже чуть чуть, колесо блокировалось. И вел стремилсо уйти вбок задом. Может резина подношена, но на льду, имхо, это пофиг.

ладно, считаем, кому как нравится... :)

Pozis писал(а):
А насчет искусства тормозить передом... Осваивайте "Русскую АБС", когда не зажимаешь рычаг состраху намертво, а слегка его "топчешь", плавно трогая колодками обода и находясь на грани блокировки.
...
А такой эффектный трюк, как "стоппи" может посоперничать по красоте и зрелищности с банником.

дозированное торможение применяю - но на льду без шипов все равно приходится делать очень осторожно...
прошу меня извинить, нодаже попытку "стоппи" на льду без шипованной покрышки считаю изрядной глупостью...
все высказанное - результат осмысления опыта, полученного после уже пяти проезженных зим (нынешняя - шестая)
впрочем, никому ничего навязывать не хочу...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
прошу меня извинить, но даже попытку "стоппи" на льду без шипованной покрышки считаю изрядной глупостью...


Я тоже :)!!!!
Подразумевалось, что выполнение этого трюка происходит на сухом чистом асфальте или бетоне в окружении прекрасных девушек! Извиняюсь, что вы меня не поняли. Надо будет грамотнее писать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 30 июн, 2006 23:33

Сообщения: 530
korax писал(а):

малейшее проскальзывание - и ты прилег отдохнуть

...присоединяюсь к уже высказанному, передачка высоковата...


Насчет передачки: фанатизм на льду малоуместен, и можно с высоким каденсом коленные чашки ОБ ЛЕД испортить А при 15 км/ч на ровной поверхности при постоянной скорости и отсутствии встречного ветра усилия в коленном шарнирчике невысоки - присмотритесь сами))) а уж на асфальте-земле вкручивайте хоть 150 об/мин :D Да и равновесие запросто можно потерять из-за бешеного педалирования)))

А проскальзывание переднего колеса удается иногда парировать))) Правда, навыки не сразу появляются. Сам лично прошлой зимой с 20-25 км/ч останавливался на обледеневшем тротуаре(правда, на ровном) полностью блокируя только переднее колесо и сохраня равновесие на неуправляемом байке...Но такая уверенность только в конце зимы появилась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 23:43 
Не в сети
асфальтоненавидец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 апр, 2006 14:29

Сообщения: 1267

Откуда: масква базар
У меня колени болели только в первый год (в прошлом т.е. году), а в этом вобще никаких проблем :) Что касаетсо каденса - это у всех с опытом приходит, многие по началу вобще пытаются все время на максимальной передаче ездить, и хотя я с самого начала катания менял передачи, но видимо крутил педали недостаточно быстро, а сейчас нормально. Хотя специально себя не заставлял ни чему, все пришло как-то автоматом, организм сам пришел к оптиму :)

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, там МТВ всегда пройдет и ничего с ним не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 15 дек, 2006 1:43 
Не в сети
TEAM DH
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 29 май, 2006 22:43

Сообщения: 1739

Откуда: Kazan
Flashback писал(а):
Ты катаешься или тренируешься? Во время катания часто движешься накатом - мешают люди, светофоры и др. разные препятствия. И в это время отдыхаешь.
То же самое - во время вкручивания по пересеченной местности - частота педалирования все время меняется - от нуля (перед сложным препятствием) до очень высокой (крутые горки).
А стабильно высокий каденс - это наверное на шоссе только нужно... Хотя я далеко-о-о-о не спортсмен :roll:


Катаюсь в тренировочном режиме, стараюсь, ездить где машин и людей поменьше. Ноги сильно забиваются, м/б из-за того, что перерыв был в покатушках :roll:
Кстати, вот щас нормально вкрутил, насчитал 110 об/мин на Ленинской дамбе, устал уже поменьше, но все равно мышцы сводило слегка. А между ост. Энергоинститут и Молодежный Центр непрерывно крутил побыстрее (минимум 120)

Korax, всё-таки как ты шел к высокому каденсу, только лишь вкручивал на велосипеде или еще какие-то спец упражнения делал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 15 дек, 2006 9:25 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
Martyn писал(а):
Korax, всё-таки как ты шел к высокому каденсу, только лишь вкручивал на велосипеде или еще какие-то спец упражнения делал?

всего лишь вкручивал...
у меня тоже на втором году катания появились проблемки с коленями - и пришлось срочно менять стиль езды :)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 15 дек, 2006 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Взято http://agbike.spb.ru/news/?year=2002
---------------
» 28.05.2002
Калькулятор для расчета передач велосипеда. С его помощью можно расчитать укладку, скорость движения в зависимости от каденса и наоборот, а также преодолеваемый подъем в зависимости от среднего усилия на педали. Калькулятор выполнен в виде книги MS Excel. Вы можете запустить его прямо в броузере (плохо работает в некоторых версиях) или скачать архив к себе на компьютер. Внимание!!! Для безопасной работы у вас должена быть включена опция "защита от макровирусов". В данном файле макросы не используются, поэтому в случае запроса на их запуск ответьте отрицательно.

архив тут - http://agbike.spb.ru/technics/gears.zip
----------------
Полезная фенька.

А у кого нибудь было наоборот ? Т.е. коленки болели сильно, а потом сел на велосипед и через некоторое врямя регулярных покатушек все чудесно прошло !?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 15 дек, 2006 10:24 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Pozis писал(а):
Взято http://agbike.spb.ru/news/?year=2002
...................
архив тут - http://agbike.spb.ru/technics/gears.zip
----------------
Полезная фенька.


А для чего эти цифры? :?

Переключаю передачи по ощущениям, держу приличный каденс (80 и выше), а что еще надо?

Честно говоря, никогда не обращаю внимания на то, какие там у меня звездочки (в кассете) работают... :) ИМХО, и не нужно это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 15 дек, 2006 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Martyn писал(а):
Ноги сильно забиваются, м/б из-за того, что перерыв был в покатушках :roll:
Кстати, вот щас нормально вкрутил, насчитал 110 об/мин на Ленинской дамбе, устал уже поменьше, но все равно мышцы сводило слегка. А между ост. Энергоинститут и Молодежный Центр непрерывно крутил побыстрее (минимум 120)


После мiсяцу вынужденного простоя сел на вел и вполне себе поехал. Простой до 1-2 месяцев имхо не сильно повлияет на ноги.

По себе сужу. На низком седле и пониженных передачах (когда давление на педаль очень маленькое и они "убегают") ноги устают очень быстро. Даже если седло стоит чуть-чуть ниже обычного положения, уже чувтвуетсо.

ИМХО далее. Важно не просто "достичь высокого каденса", а чтобы он был правильно согласован со скоростью и давлением на педали. В идеале передачи надо подобрать так, чтобы при движении на маршевой скорости (25-27кмн) усилие на педаль оставалось одинаковым (около 15-20кг) и при этом каденс был не менее 80-90, но не более 120. Это, конечно, при условии движения по асфальту с минимальной поклажей.

2Korax и all вопрос: Когда стоят контакты на педалях, они самоустанавливаются контактной штукой вверх? Или их надо проворорачивать самому перед встегиванием?
(условимси, что подшипники педали хорошие и она поворачиваетсо легко).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 15 дек, 2006 10:42 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
насколько я помню, на SPD две "контактных штуки", так что если педаль не стоит "контактной штукой" вверх - значит она стоит ребром вверх. у педалей CrankBrothers (модель "венчики для миксера") -соотв. 4 контактных позиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 15 дек, 2006 10:47 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
DarkDino писал(а):
насколько я помню, на SPD две "контактных штуки", так что если педаль не стоит "контактной штукой" вверх - значит она стоит ребром вверх. у педалей CrankBrothers (модель "венчики для миксера") -соотв. 4 контактных позиции.

именно...
по кранкам не скажу - это скоро будет к Вере :lol:
а вот SPD - ну довернешь немного, если контакт не горизонтально - это недолго...
встегиваться "задвиганием" пока не научился, так что время от времени или поглядываю на педали при встегивании, или встегиваюсь не сразу - а после одной-двух-(редко)трех попыток...
хотя, похоже, скоро и эти проблемы исчезнут...
а вообще двухсторонние контакты не напрягают - лучше, чем туклипсы были :lol:

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB