"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Геометрия рам http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=209 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DarkDino [ Пн 20 мар, 2006 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Геометрия рам |
Сколько раз смотрю на различные рамы на байках -столько и задумываюсь о различных отступлениях от классических треугольной и "женской" геометрии, например каких-нибудь хитрых изгибах верхней или нижней трубы, или вообще разнообразия видов двухсосиных рам. Потому задумываюсь о том, что подобные методы могут давать реально, кроме "выпендрежа". если у кого-то есть ссылки по теме -было бы очень интересно почитать, как и ваши собственные соображения. |
Автор: | ky61k [ Вт 21 мар, 2006 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочешь свою конструкцию изобрести? интересная статейка ГЕОМЕТРИЯ ВЕЛОСИПЕДА |
Автор: | DarkDino [ Вт 21 мар, 2006 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, я просто хочу разобраться "зачем". ![]() по ссылке: это все замечательно, а вот про экзотические элементы там ни слова. |
Автор: | tiger-g [ Вт 21 мар, 2006 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня вот тоже интересует зачем на GT тройной треугольник. И в чем нем такого? Хотелось бы какую нить статейку про это прочесть. |
Автор: | DarkDino [ Вт 21 мар, 2006 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, о GT. последней каплей в моей "коллекции экзотики" стала рама GT Avalanche '06 с гнутой верхней трубой (про tt они тоже не забыли) |
Автор: | ky61k [ Вт 21 мар, 2006 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно ссылочку на етот аваланч, или фото. |
Автор: | korax [ Вт 21 мар, 2006 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ky61k писал(а): хочешь свою конструкцию изобрести?
интересная статейка ГЕОМЕТРИЯ ВЕЛОСИПЕДА только какая-то слишком упрощенная ![]() |
Автор: | tiger-g [ Вт 21 мар, 2006 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
пощитал щас в настране на прочность раму с тройным и двойным классическим треугольником. По предварительным, так сказать, в первом приближении, расчетам GT-шная рама уступает обыкновенной. ![]() Но схема была приблизительная, многое не было учтено. Но чтобы собрать все необходимые данные надо конкретно потрудится. Так чего же хотели добиться конструктора GT? Может на самом деле понт. |
Автор: | DarkDino [ Вт 21 мар, 2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ky61k писал(а): можно ссылочку на етот аваланч, или фото.
это аваланч 3.0 этого года. на фото не особо видно, но если поедешь в Триал сам и посмотришь -поймешь лучше. там такой Avalanche стоит (на стойке GT, первой от входа, рядом с Agressor'05), точнее висит. |
Автор: | Flashback [ Вт 21 мар, 2006 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
tiger-g писал(а): Может на самом деле понт.
Можно назвать "понт", а можно - "фишка". Внешний вид - не последнее дело для велосипеда, это же товар! ![]() Маркетологи подумали: "Мы этот трипл трайэнгл так распишем, конкуренты слезами умоются". Конструкторы подумали "фишка есть, прочность нормальная, почему бы нет". Хотя если посмотреть на Chuсker - там, мне кажется, тройной треугольник на прочность работает - верхняя труба на половину длины двойная получается. |
Автор: | ky61k [ Вт 21 мар, 2006 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
для дёртового вела прочность играет не последнюю роль а перья верхние задние упираются не в верхнюю трубу как обычно а чуть ниже, поэтому пришлось им продолжить ети самые перья до пересечения с верхней трубой. |
Автор: | tiger-g [ Вт 21 мар, 2006 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Можно назвать "понт", а можно - "фишка". Внешний вид - не последнее дело для велосипеда, это же товар!
![]() Тоже верно. Ведь эти рамы считают спецы и вводят какие-то запасы прочности (по крайней мере, я в это искренне верю. ![]() Поэтому, я считаю над рамами конструкторам можно глумиться и глумиться очень долго и упорно. Все таки большинство катается напрофессионально и мало кто попадает в ситуации, когда ломаются рамы. Скорее сломаются колеса и все остальное. ну, это мое личное мнение. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |