"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
32 или 36? http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=199 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Василий [ Пн 13 мар, 2006 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | 32 или 36? |
чем отличаются обода( и ваще колеса) , что лучше , что хуже или без разницы, эксплутационные характеристики , а? |
Автор: | Timson [ Вт 14 мар, 2006 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колесо с 36 прочнее, но тяжелее, к тому же это более редкий стандарт. Разницы в эксплуатации, скорее всего, не почуствуешь, если только на 32 у тебя спицы через раз не лопаются. |
Автор: | korax [ Вт 14 мар, 2006 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Timson писал(а): Колесо с 36 прочнее, но тяжелее, к тому же это более редкий стандарт. Разницы в эксплуатации, скорее всего, не почуствуешь, если только на 32 у тебя спицы через раз не лопаются.
на мой взгляд, есть малое отличие: если колесо собирать так, чтобы в районе нипеля соседние спицы шли параллельно (так его - нипель - крутить легче будет) - то на 32 спицах в районе шва обода спицы тоже будут параллельно, точнее - немного в стороны - возникнет тангенциальная составляющая, работаюшая на шве "на разрыв", а на 36 спицах - спицы будут максимально скрещены - шов работает "на сжатие". на сварных ободах - разницы нет, а там, где шов - на штифтах (дешевые алексы, например), я бы предпочел второй вариант... |
Автор: | Василий [ Ср 15 мар, 2006 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а... |
Автор: | Timson [ Чт 16 мар, 2006 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на штифтах бывают? Это наверно совсем уж дешёвые? |
Автор: | korax [ Пт 17 мар, 2006 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Timson писал(а): И на штифтах бывают? Это наверно совсем уж дешёвые?
http://alexrims.com/rims/ma_dm18.htm http://alexrims.com/rims/ma_g2000.htm http://alexrims.com/rims/ma_g3000.htm http://alexrims.com/rims/ma_crostm12.htm http://alexrims.com/rims/ma_crostm11.htm http://alexrims.com/rims/ma_advnt.htm ... хватит? ![]() |
Автор: | Timson [ Пт 17 мар, 2006 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда, не из самых дешёвых. А клепанные и на штифтах не одно и то же? |
Автор: | korax [ Пт 17 мар, 2006 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Timson писал(а): Мда, не из самых дешёвых. А клепанные и на штифтах не одно и то же?
хотелось бы посмотреть, как выглядят клепаные - где у них заклепки? |
Автор: | Timson [ Пт 17 мар, 2006 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
korax писал(а): Timson писал(а): Мда, не из самых дешёвых. А клепанные и на штифтах не одно и то же? хотелось бы посмотреть, как выглядят клепаные - где у них заклепки? Ну я сомневаюсь, что тут подразумеваются заклепки, но насколько я понял есть два типа соединения - сварные и клепанные: www.dirt.ru а вот здесь про те же опасения: www.velokiev.com и ещё интересное соединение: velo.tomsk.ru ky61k: ссылки укоротил, искажали отображение страницы ПРАВИЛА |
Автор: | Timson [ Пт 17 мар, 2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже обод клепанный, оказывается ![]() |
Автор: | ky61k [ Пт 17 мар, 2006 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ты вроде не такой уж екстремал, чтобы колоть их как грецкий орех ![]() а мя сварной. на месте шва, два конца образуют небольшую ступеньку и сам шов расположен строго наспротив отверстия под нипель. |
Автор: | Timson [ Пт 17 мар, 2006 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ky61k писал(а): ну ты вроде не такой уж екстремал, чтобы колоть их как грецкий орех
![]() а мя сварной. на месте шва, два конца образуют небольшую ступеньку и сам шов расположен строго наспротив отверстия под нипель. Да? А как выглядит клепанный шов? Я просто прочитал, что он у меня клепанный. Но выглядит также - ступенькой и прощупывается. |
Автор: | ky61k [ Пт 17 мар, 2006 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну значит сварной у тебя. я свой изнутри глядел- никаких клёпок не обнаружил ![]() Цитата: Я просто прочитал, что он у меня клепанный
где ето ты прочитал? и производители иногда делают одну модель двумя способами. |
Автор: | korax [ Пн 20 мар, 2006 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ky61k писал(а): ну ты вроде не такой уж екстремал, чтобы колоть их как грецкий орех
![]() а мя сварной. на месте шва, два конца образуют небольшую ступеньку и сам шов расположен строго наспротив отверстия под нипель. у всех ободов отверстие под нипель делают напротив шва ![]() |
Автор: | korax [ Пн 20 мар, 2006 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Timson писал(а): ky61k писал(а): ну ты вроде не такой уж екстремал, чтобы колоть их как грецкий орех ![]() а мя сварной. на месте шва, два конца образуют небольшую ступеньку и сам шов расположен строго наспротив отверстия под нипель. Да? А как выглядит клепанный шов? Я просто прочитал, что он у меня клепанный. Но выглядит также - ступенькой и прощупывается. а прощупываемая ступенька - это он и есть - клепаный шов ![]() у сварного его заполировывают (поскольку иначе нельзя - за шов будут тормозные колодки цеплятся - он же выпирает) - и там ничего не видно и не прощупывается... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |