"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

32 или 36?
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=199
Страница 1 из 2

Автор:  Василий [ Пн 13 мар, 2006 22:20 ]
Заголовок сообщения:  32 или 36?

чем отличаются обода( и ваще колеса) , что лучше , что хуже или без разницы, эксплутационные характеристики , а?

Автор:  Timson [ Вт 14 мар, 2006 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Колесо с 36 прочнее, но тяжелее, к тому же это более редкий стандарт. Разницы в эксплуатации, скорее всего, не почуствуешь, если только на 32 у тебя спицы через раз не лопаются.

Автор:  korax [ Вт 14 мар, 2006 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Timson писал(а):
Колесо с 36 прочнее, но тяжелее, к тому же это более редкий стандарт. Разницы в эксплуатации, скорее всего, не почуствуешь, если только на 32 у тебя спицы через раз не лопаются.

на мой взгляд, есть малое отличие:
если колесо собирать так, чтобы в районе нипеля соседние спицы шли параллельно (так его - нипель - крутить легче будет) - то на 32 спицах в районе шва обода спицы тоже будут параллельно, точнее - немного в стороны - возникнет тангенциальная составляющая, работаюшая на шве "на разрыв", а на 36 спицах - спицы будут максимально скрещены - шов работает "на сжатие". на сварных ободах - разницы нет, а там, где шов - на штифтах (дешевые алексы, например), я бы предпочел второй вариант...

Автор:  Василий [ Ср 15 мар, 2006 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

а...

Автор:  Timson [ Чт 16 мар, 2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

И на штифтах бывают? Это наверно совсем уж дешёвые?

Автор:  korax [ Пт 17 мар, 2006 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

Timson писал(а):
И на штифтах бывают? Это наверно совсем уж дешёвые?

http://alexrims.com/rims/ma_dm18.htm
http://alexrims.com/rims/ma_g2000.htm
http://alexrims.com/rims/ma_g3000.htm
http://alexrims.com/rims/ma_crostm12.htm
http://alexrims.com/rims/ma_crostm11.htm
http://alexrims.com/rims/ma_advnt.htm
...
хватит? :wink:

Автор:  Timson [ Пт 17 мар, 2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, не из самых дешёвых. А клепанные и на штифтах не одно и то же?

Автор:  korax [ Пт 17 мар, 2006 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Timson писал(а):
Мда, не из самых дешёвых. А клепанные и на штифтах не одно и то же?

хотелось бы посмотреть, как выглядят клепаные - где у них заклепки?

Автор:  Timson [ Пт 17 мар, 2006 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

korax писал(а):
Timson писал(а):
Мда, не из самых дешёвых. А клепанные и на штифтах не одно и то же?

хотелось бы посмотреть, как выглядят клепаные - где у них заклепки?

Ну я сомневаюсь, что тут подразумеваются заклепки, но насколько я понял есть два типа соединения - сварные и клепанные:
www.dirt.ru
а вот здесь про те же опасения: www.velokiev.com
и ещё интересное соединение: velo.tomsk.ru

ky61k: ссылки укоротил, искажали отображение страницы ПРАВИЛА

Автор:  Timson [ Пт 17 мар, 2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже обод клепанный, оказывается :(

Автор:  ky61k [ Пт 17 мар, 2006 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

ну ты вроде не такой уж екстремал, чтобы колоть их как грецкий орех :wink:
а мя сварной. на месте шва, два конца образуют небольшую ступеньку и сам шов расположен строго наспротив отверстия под нипель.

Автор:  Timson [ Пт 17 мар, 2006 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

ky61k писал(а):
ну ты вроде не такой уж екстремал, чтобы колоть их как грецкий орех :wink:
а мя сварной. на месте шва, два конца образуют небольшую ступеньку и сам шов расположен строго наспротив отверстия под нипель.

Да? А как выглядит клепанный шов? Я просто прочитал, что он у меня клепанный. Но выглядит также - ступенькой и прощупывается.

Автор:  ky61k [ Пт 17 мар, 2006 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну значит сварной у тебя.
я свой изнутри глядел- никаких клёпок не обнаружил :)
Цитата:
Я просто прочитал, что он у меня клепанный

где ето ты прочитал? и производители иногда делают одну модель двумя способами.

Автор:  korax [ Пн 20 мар, 2006 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

ky61k писал(а):
ну ты вроде не такой уж екстремал, чтобы колоть их как грецкий орех :wink:
а мя сварной. на месте шва, два конца образуют небольшую ступеньку и сам шов расположен строго наспротив отверстия под нипель.

у всех ободов отверстие под нипель делают напротив шва :wink:

Автор:  korax [ Пн 20 мар, 2006 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

Timson писал(а):
ky61k писал(а):
ну ты вроде не такой уж екстремал, чтобы колоть их как грецкий орех :wink:
а мя сварной. на месте шва, два конца образуют небольшую ступеньку и сам шов расположен строго наспротив отверстия под нипель.

Да? А как выглядит клепанный шов? Я просто прочитал, что он у меня клепанный. Но выглядит также - ступенькой и прощупывается.

а прощупываемая ступенька - это он и есть - клепаный шов :wink:
у сварного его заполировывают (поскольку иначе нельзя - за шов будут тормозные колодки цеплятся - он же выпирает) - и там ничего не видно и не прощупывается...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/